Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Какой была Resident Evil 3: Nemesis и что нас может ждать в ремейке Материал редакции

Как игра, лишь дополняющая Resident Evil 2, вдруг стала номерной частью всей серии.

В закладки
Аудио

10 декабря Capcom официально анонсировала ремейк Resident Evil 3: Nemesis и показала первый трейлер, в котором было и немного геймплея.

Самое время вспомнить, чем была знаменательна третья часть, вышедшая в 1999 году, и разобраться, чего стоит ждать от ремейка.

Настоящая третья часть вышла на Dreamcast

Resident Evil 3: Nemesis вышла спустя всего полтора года после второй части, и это заметно. Если запустить третью часть сразу после второй, то покажется, будто перед тобой и не триквел вовсе, а что-то вроде дополнительного сценария.

Мы видели последние дни Раккун-Сити глазами Леона Кеннеди и Клэр Редфилд, а теперь можем увидеть их со стороны третьего персонажа — Джилл Валентайн, члена спецотряда полиции S.T.A.R.S и главной героини самой первой игры серии.

Графика со времён второй части не изменилась, — некоторые модели противников даже будто перекочевали без изменений. Геймплей также был идентичным, а сюжет, по сути, просто альтернативный взгляд на историю Resident Evil 2. Джилл Валентайн даже приходится посетить тот же самый полицейский участок Раккун-Сити, по которому игроки уже вдоволь набродились раньше.

Однако отличий и своих оригинальных идей у игры всё же хватало. Во-первых, в Resident Evil 3: Nemesis появилась нелинейность. В определённые моменты игроку предлагалось за короткое время определиться с дальнейшим развитием событий, выбрав один из двух вариантов.

Например, почти в самом начале у полицейского участка Джилл натыкалась на огромного монстра. Был выбор — сражаться или же спрятаться в участке. Если игрок выбирал второй вариант, то биться с монстром всё равно приходилось, но позже и в другом месте.

Глобально сюжет такие интерактивные вставки, конечно, не меняли, но зато были поводом пройти игру ещё раз — посмотреть, как изменится игра, если в ключевые моменты выбирать другие варианты действий.

Другие важные отличия — на локациях появились взрывоопасные бочки, редкие экземпляры оружия можно было собирать из найденных деталей, а главная героиня научилась рывком уклоняться от рук зомби. Кроме того обычные лестницы со ступеньками перестали быть непреодолимой преградой на пути главного героя.

Во второй части, чтобы подняться или спуститься, приходилось нажимать кнопку «Use», иначе главный герой буквально топтался на месте, будто перед ним невидимая стена. В Resident Evil 3 такого уже не было.

Классическая подача истории через тандем двух главных героев — мужчины и женщины — в Resident Evil 3: Nemesis сохранялась, правда, в немного изменённом виде. Это были не привычные два сценария, которые проходились по очереди: теперь главные герои менялись по сюжету. Так, примерно в середине игры Джилл становилось плохо и, играя за другого персонажа, нужно было искать для неё лекарство.

Если же говорить про историю, то глобально сюжет всей серии третья часть вперёд не двигала. События игры разворачивались за сутки до событий Resident Evil 2 и ещё спустя некоторое время после неё. Рассказывали они о том, как Джилл, обнаружившая, что Раккун-Сити пал под натиском зомби, пытается из него сбежать.

Никаких секретных исследовательских комплексов корпорации Umbrella (если не считать небольшую фабрику в конце игры), никаких высокопоставленных сотрудников вроде Уильяма Биркина, из-за которого и началась эпидемия в Раккун-Сити, или Альберта Вескера, ключевого антагониста всей серии.

Если говорить прямо, то для понимания общей сюжетной линии всей серии игр Resident Evil (в какую бы Санта-Барбару она не превратилась к моменту Resident Evil 6), знать о событиях третьей части было вовсе не обязательно.

Связано это с тем, что изначально RE3 должна была стать просто спин-оффом ко второй части. А вот полноценной третьей игрой серии должна была быть Resident Evil – Code: Veronica, которая делалась в полном 3D для перспективной в то время приставки Dreamcast.

Трейлер Resident Evil – Code: Veronica на Dreamcast

Однако в итоге спин-офф, вышедший на PlayStation, назвали полноценным триквелом, а настоящий триквел сделали спин-оффом. Создатель серии Resident Evil Синдзи Миками хотел, чтобы все номерные части серии выходили на одной консоли.

Впрочем, рассказывалась история в Resident Evil 3: Nemesis умело и даже изобретательно. Сказать, что авторы повторялись, было нельзя. Тот же самый полицейский участок был относительно небольшой локацией в самом начале игры — далеко не тот гигантский «дворец», по которому мы бегали почти всю вторую часть. Джилл заглядывала в него, решала пару головоломок и тут же уходила дальше.

Почти во все коридоры доступ был закрыт, а некоторые двери заколочены, — что кстати странно, так как по сюжету всего спустя сутки они будут открыты для Леона и Клэр из второй части. Это несоответствие тогда заметили все поклонники серии.

Руководитель разработки третьей части Кадзухиро Аояма объяснял это тем, что в тот момент, когда Джилл бродила по участку, за заколоченными дверьми якобы прятались ещё живые люди, которые позже по какой-то причине покинули своё убежище. Впрочем, это не объясняет, почему со стороны улицы здание стало выглядеть не так, как в Resident Evil 2.

А вот дальше локации уже не повторялись — игроки исследовали совершенно другие уголки Раккун-Сити. Причём, если в Resident Evil 2 по улицам города доводилось погулять только в начале, то здесь почти вся игра проходила на них.

Мы бродили мимо брошенных машин и опустевших зданий. По автозаправке и станции метро, по задворкам ресторана и городскому кладбищу. В традициях серии, в городе и шагу нельзя было ступить, чтобы дорогу тебе не преградила какая-нибудь калитка с кодовым замком из разноцветных камней или ещё какая-нибудь головоломка.

Идея ловушек и головоломок в центре американского города по своей сути глупа, но поскольку они были скрепками серии, команде разработчиков пришлось найти несколько естественных способов включить их.

Аккумулятор спрятан в памятнике мэру Раккун-Сити, потому что тот сделал своё состояние в электрической компании.

Кадзухиро Аояма
руководитель разработки Resident Evil 3: Nemesis

Город был населён доберманами, стаями плотоядных ворон, толпами живых мертвецов и мутантами. И главный из них — Немезис, имя которого было вынесено в название английской версии игры (на японском она называлась Biohazard 3: Last Escape).

Огромный монстр с единственным глазом (второй закрыт плотью, прибитой ко лбу скобами), с оскалом длинных зубов, лиловыми щупальцами, опутавшими его тело, и обязательно тяжёлым вооружением вроде ракетницы.

Немезис был модифицированной версией Тирана (Мистера Х) из второй игры, но с улучшенным благодаря вживлённому паразиту интеллектом. В третьей части он играл роль постоянного босса, с которым игроку приходилось встречаться вновь и вновь до самого конца.

Немезис появлялся в самый неожиданный момент, сообщая о своём появлении громким рыком. Он врывался в здания, влетая через окна, или просто застигал игрока врасплох на узкой улочке. От него можно было убежать, и тогда он на время оставлял вас в покое. Но с ним можно было и сразиться. В этом случае игрок вероятнее всего истратил бы весь боезапас, но зато смог бы «поднять» с временно павшего Немезиса детали для создания редкого оружия или боеприпасы к нему.

В 1999 году Немезис производил на игроков примерно тот же самый эффект, что и Тиран в прошлогоднем ремейке второй части — огромный опасный противник, которого невозможно победить и который постоянно преследует тебя. Но этот мог не только хватать Джилл за шею и швырять об стену, но ещё и стрелять по ней из ракетницы.

Немезис также отличался от Тирана умением говорить. Правда, произносил он лишь одно слово: «S.T.A.R.S». Корпорация Umbrella специально выпустила его на улицы города, чтобы он добил остатки полицейского отряда, пережившего события первой игры — они были ненужными свидетелями.

Также в игре можно было встретить отряд наёмников корпорации. Официально они должны были спасать выживших — то, во что верили рядовые члены отряда. Но на самом же деле они были подопытными мышами: Umbrella хотела посмотреть, насколько хорошо созданные ей мутанты справятся с закалёнными в боях солдатами.

Отряд состоял из военных разных стран, ставших на родине изгоями. Были там, например, два бойца из России. Ещё один из Латинской Америки — Карлос Оливьера, второй главный герой Resident Evil 3: Nemesis, за которого нам давали поиграть.

Расширенная история

Впрочем, новая Resident Evil 3 может оказаться весьма далёкой от оригинала, как это вышло со второй частью. Ремейк Resident Evil 2 брал сюжет и события оригинала и выстраивал на их основе совершенно новую игру, которая отличалась не только графикой, но атмосферой, игровым процессом и акцентами. История стала более комплексной и подробной, изменились персонажи и их отношения.

Самый яркий пример — раненый офицер полиции Марвин Бренаг, которого Леон нашёл в полицейском участке. В оригинале он практически сразу умирал и превращался в зомби. В ремейке же Марвину уделили гораздо больше внимания.

Resident Evil 2 (2019)
Далее есть пара минорных спойлеров к Resident Evil 3: Nemesis, а значит, возможно, и к ремейку.

Очевидно, то же самое нас ждёт и в ремейке третьей части. Не только технологический, но и повествовательный скачок. Это, в принципе, уже заметно по дебютному трейлеру.

В ролике есть сцена с видом от первого лица, в которой Джилл бежит по зданию охваченному огнём, спасаясь от какого-то высокого «человека», прошибающего своим телом стены (очевидно, что это Немезис). В следующем кадре она прыгает через огонь и оказывается на улице.

За исключением погони эта сцена очень похожа на вступление из оригинальной игры. Resident Evil 3: Nemesis начинался с того, как Джилл, сидя в своей квартире понимала, что пора спасаться из города. Потом нам сразу показывали, как она выпрыгивает на улицу через объятые огнём двери многоквартирного дома.

Что именно случилось с ней по пути из квартиры до улицы нам не показывали. Также не сообщали, почему Джилл Валентайн так долго сидела дома и решилась на побег, лишь когда в городе почти не осталось людей.

Видимо, в ремейке нам объяснят этот момент. Как минимум, на официальном сайте игры в описаниях персонажей уже появился абзац, проливающий свет на эти события. Оказалось, она просто сидела под домашним арестом после событий первой части.

«Пережив инцидент, Джилл собиралась продолжить расследование по делу корпорации Umbrella, создателей смертельного Т-вируса, но её расследование застопорилось из-за приказа оставаться дома. Её квартира находилась под круглосуточным наблюдением. Похоже, весь город находится под контролем корпорации Umbrella, включая полицию. Джилл решила бежать, чтобы привести корпорацию к ответу, но это может быть не так легко»

Позже в трейлере появляется ещё один интригующий момент: Джилл смотрит в зеркало, и на мгновение ей мерещится, будто она и сама уже разлагающийся оживший мертвец.

Конечно, это может быть просто визуализация кошмаров Джилл после первой части, но тут интересно и другое. Склонившись над раковиной, Джилл говорит, что у неё болит голова.

В оригинальной игре девушка однажды заразилась Т-вирусом во время битвы с Немезисом, но происходило это в середине игры. Если сцена у зеркала происходит в квартире Джилл в самом начале игры, то можно предположить, что авторы ремейка решили развить тему с заражением — в третьей части герои слишком уж быстро решили эту проблему.

В ремейке многим персонажам, которые встречались в оригинале лишь эпизодически, явно уделят сильно больше внимания.

Так в трейлере живьём показали многих наёмников из отряда корпорации Umbrella, которых в Resident Evil 3: Nemesis игроки видели лишь уже в качестве мертвецов.

Показали много сцен с Бредом Викерсом (парень в жёлтом жилете), пилотом вертолёта и членом спецотряда полиции S.T.A.R.S. — в первой части он спасал главных героев из особняка, захваченного мертвецами.

В Resident Evil 3: Nemesis он тоже фигурировал, но лишь в двух очень коротких сценах в самом начале игры.

Первый раз мы встречали его в баре: Джилл и Бред обменивались парой фраз, после чего расходились, а второй раз — у полицейского участка. Судя по трейлеру ремейка, общаться с ним Джилл будет чаще и больше.

Зомби Бред Викерс у полицейского участка во второй части

Кстати, в оригинальной Resident Evil 2 у полицейского участка тоже можно было встретить Бреда Викерса, только уже в виде зомби. В третьей части же, которая была приквелом, нам показывали, как его труп оказался там.

В ремейке второй части его не было, но можно было найти плакат с его фото. Это может быть намёком на то, что смерть Бреда Викерса в ремейке третьей части наступит в другом месте и при других обстоятельствах. Если вообще наступит, конечно.

​Плакат с фотографией Бреда Викерса в ремейке второй части vgtimes.ru

Оригинальная Resident Evil 2 начиналась с того, что Раккун-Сити уже пал под натиском оживших мертвецов — людей в городе почти не осталось. И это было отражено в ремейке.

Но во время событий Resident Evil 3: Nemesis живые люди в городе ещё есть — правда, в игре их толком не показывали. По улицам бродили одни лишь мертвецы.

Все сцены с падением города были показаны во вступительном CG-ролике, в котором горожане спасались бегством от мертвецов, а полиция безуспешно пыталась остановить орду, бредущую по дороге.

В ремейке же, судя по всему, эту проблему исправили — когда Джилл выбирается из своей квартиры, то видит хаос на улице, похожий на тот, что происходил во вступительном ролике к оригинальной игре.

А вот про Карлоса Оливьеру, второго главного героя третьей части, пока сложно сказать что-либо конкретное. Его предыстории на официальном сайте ещё нет, а в трейлере он мелькает лишь несколько раз.

Впрочем, уже сейчас можно заметить, что его образ сильно переработали. Он больше не выглядит как весельчак и дамский угодник, каким был в оригинале. Карлос стал более взрослым и мрачным.

Кстати, пока не ясно как именно будет устроено разделение сюжета между персонажами — как в оригинале, когда за Карлоса можно было поиграть лишь в середине истории, или как в Resident Evil 2, где у второго героя был альтернативный взгляд на события.

На то, что второй вариант всё-таки вероятнее, указывает обилие сцен с Карлосом и другими наёмниками, которых не было в оригинальном Resident Evil 3: Nemesis. На скриншоте ниже, например, Карлос, похоже, спускается в подземный переход у полицейского участка — в оригинале он мог побывать там только в аркадном режиме игры Mercenaries.

Внешность Джилл Валентайн тоже изменилась — впрочем, это не впервые. В оригинальной первой части полигонов на лицах персонажей было слишком мало, чтобы разглядеть какие-либо черты. Однако лицо героини можно было увидеть на её полицейском удостоверении, а также во вступительном ролике с живыми актёрами.

Resident Evil (1996)

Актриса, игравшая Джилл, была всего лишь старшеклассницей в то время, и ей пришлось бежать по улице посреди ночи — её кусали комары, из-за чего её выражение лица как бы кричало: «Хочу домой!». Она была просто незрелым ребёнком. Да и вся эта дешёвая съёмка была полностью моей ошибкой.

Синдзи Миками
создатель серии Resident Evil

Что это была за актриса сказать сложно. В титрах к игре её подписали просто как «Inezh». Впоследствии некоторые фанаты даже пытались найти её. Было предположение, что это канадская актриса Una Kavanagh, но она это опровергала.

Личность актрисы, сыгравшей Джилл в первой части, до сих пор неизвестна, даже спустя 23 года. Причём всех других актёров, засветившихся в ролике, фанаты уже давно вычислили.

Resident Evil (2002)

В 2002 году на консоли GameCube вышел ремейк первой части с детализированной графикой и новой внешностью Джилл Валентайн. За её основу взяли внешность канадской актрисы Джулии Вот.

Её же использовали в дальнейшем в играх Resident Evil: The Umbrella Chronicles и Resident Evil 5. До сих пор этот облик Джилл считается каноничным, даже несмотря на то, что в спин-оффе Resident Evil: Revelations (2012) лицо героине подарила боснийская актриса Амра Силайджич.

У Capcom есть лицензия делать что они хотят с внешностью любого персонажа, и они также имеют право на неограниченное использование моей внешности (даже вернуть меня могут в любое время). Думаю, они просто решили по какой-то причине изменить лицо Джилл.

Джулия Вот
актриса, подарившая внешность Джилл Валентайн

И вот в ремейке у Джилл вновь новое лицо. Имя актрисы пока не известно, но многие фанаты замечают сходство между новой Джилл и Миллой Йовович, игравшей в фильмах по мотивам игры.

Изменилась и одежда девушки. В оригинальной третьей части Джилл ходила в юбке, здесь же на ней штаны.

Если вы сравните третью часть со второй, то заметите, что Джилл чаще действует. Поэтому мы переделали всё, основываясь на этой предпосылке. Её новый дизайн учитывает это.

Масатика Кавата
продюсер ремейка Resident Evil 3

Ещё из интересного — в ролике с геймплеем авторы продемонстрировали систему уклонений, как в оригинальной Resident Evil 3: Nemesis. В оригинальной второй части от нападения противника нельзя было уйти, просто отскочив вбок, и в ремейке такой возможности тоже не было. Так что тут всё по канону.

​Джилл уклоняется от преследующего её зомби

Изначально Resident Evil 3: Nemesis создавалась как спин-офф и это было заметно. Она вышла слишком быстро, почти не отличалась технологически от второй игры и не продолжала историю вселенной, а лишь давала альтернативный взгляд на события второй части.

Примерно то же самое происходит и сейчас — ремейк третьей части выходит спустя чуть больше года после ремейка второй. Технологически игра выглядит также и... опять же показывает лишь альтернативный взгляд на события своей предшественницы, пусть и в расширенном виде.

И в этом плане она действительно кажется идеальным ремейком, который повторяет оригинал не только на уровне истории, но и на уровне ожиданий.

{ "author_name": "Данил Свечков", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","residentevil","long"], "comments": 149, "likes": 230, "favorites": 149, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 86924, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Dec 2019 16:01:46 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
149 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

что нас может ждать в ремейке

Внезапно, в ремейке нас может ждать ремейк 3 части.

Краткий пересказ статьи выше без лишней воды:
Могут вернуть то, что было.
Могут переделать то, что было.
Могут добавить что-то новое.

Ответить

Всякий татарин

19

Я один вообще не вижу Миллу в новой Джилл? Скорее какой-то гибрид Натали Портман и Руби Роуз.

Ответить
4

Под определенным ракурсом овал лица и брови читаются) Но это может быть каким-то самовнушением, так как до прочтения комментов я об этом не подозревал.

Ответить

Лишенный шар

Всякий
1

Не один, от Милы Йовович в ней разве что майка.

Ответить
1

Форма носа и губ напоминают Милу чем-то. Но вообще в ней правда прослеживаются также черты от Натали Портман и еще Руби Роуз. Тем не менее, мне Джилл очень нравится. Красивая.

Ответить
–5

Иди проспись наркоман проклятый) героиня Милы Йовович - Элис (Alice) а героиня РЕ1 и РЕ3 - Джилл Валентайн, ни о чём не говорит? Они даже визуально ничего общего не имеют.

Ответить

Всякий татарин

Чёрный
1

Лолшта? Мне то об этом зачем говорить, если я наоборот не согласен со всеми кто говорит, что Джилл в римейке похожа на Миллу?
Ты пост наискосок читал наверное, потому что даже там написано:
Имя актрисы пока не известно, но многие фанаты замечают сходство между новой Джилл и Миллой Йовович, игравшей в фильмах по мотивам игры.

Ответить
–1

Я не читаю все 1000 комментариев, увидел коммент джилл не похожа на миллу - написал что за дичь. А тут уже школьник набросился на меня минусить, детсад сука)

Ответить

Всякий татарин

Чёрный
2

Мда, деградирует DTF.
Я не читаю все 1000 комментариев

Сам пост ты тоже не читал? 
А тут уже школьник набросился на меня минусить, детсад сука) 

Детектор чини, барахлит. Ну и поставить минус тупому комментарию это еще не "набросился минусить".
увидел коммент джилл не похожа на миллу - написал что за дичь.

Еще раз тебе говорю, я утверждаю что она не похожа, потому что многим кажется обратное.

Ответить
–2

знаешь сколько я читаю тупых комментов - мне что каждый минус ставить? а вот тебе делать нехуй - факт)
идёт коммент, вниз целая цепочка ответов подответов и тут какой то коммент ответ на какой то коммент который был ответов на какой то коммент - а между ними комментов 100 - да идите в жопу, читать искать ещё кто кому ответил. Я прочитал твой, тебе ответил, ты сказал что имеешь ввиду другое, я тебя понял. Конфликт исчерпан, можешь дальше свои минусы позорные ставить, как школьник обиженный ведёшь себя)

Ответить

Всякий татарин

Чёрный
0

Конфликт исчерпан, можешь дальше свои минусы позорные ставить, как школьник обиженный ведёшь себя)

Пффф, bitch please, зачем минусить, когда можно кинуть в ЧС, bb!

Ответить
0

Забавно, что ты даже не замешаешь, что как раз таки как школьник обиженный ведешь себя именно ты. Ворвался не разобравшись в контексте, обосрался, и вместо того, чтобы завалить варежку, пошел слюнями брюзжать и глупые отмазки строчить. Так ведут себя именно детишки незрелые. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

16

Идея ловушек и головоломок в центре американского города по своей сути глупа

А идея набить ими полицейский участок ппц как осмысленна
Не удивлюсь, если половина ментов выпилилась не от вируса, а от того, что им приходилось ежедневно разгадывать загадки для прохода в каждую дверь

Ответить
8

Ну прям неадекватных загадок там, кроме статуи с тремя медальонами, нет. Всё прочее - шкатулки, шкафчики и сейфы с ключами/патронами внутри. 

P.S. Здание полицейского участка было музеем.
P.P.S. Айронс работал на Амбреллу, так что всё это могло быть его идеей, чтобы скрыть от нежелательных глаз определённые вещи.

Ответить

Лишенный шар

Max
2

Здание полицейского участка было музеем.

Что-то уже как-то странно :) Хотя может быть нормальное дело для США.

Но, например, в советское время в церквях чего только не устраивали. И, кажется, этот момент советской истории ни в одной игре не обыгран.

Ответить
0

Здание было музеем, но разработчики забыли добавить записку об этом во вторую часть, хотя это было в их сценарии. исправмили эту ошибку они только в римейке)

Ответить
15

Самая кайфовая часть Резика для меня, раз в пару лет переигрываю с удовольствием. Одно моё желание с перезапуском исполняется, осталось дождаться ремейк MGS. Аллилуя!

Ответить
5

После TPP очень хотелось ремейк MG с денди, где молодой зелёный Солид пробирается на мать-базу, взрывает метал гир, параллельно увязывали всё это с Les Enfants Terribles и бабахами из Занзибар-ленда, с семейными разборками и драмой.
Metal Gear Solid и сейчас неплохо играется без ремейков, но из того, что осталось с дендивских Metal Gear'ов можно сделать головопушку на уровне предыдущих MGS.

Ответить
4

Так есть же ремейк первой MGS. MGS: Twin Snakes называется, выходил на Геймкуб.

Ответить
2

не надо вспоминать это убожество. просто почитай про него - там от оригинала осталось очень мало... такой трешняк замутили....

Ответить
2

Мне незачем про него читать, ибо я играл в TS. Человек написал, что хочет ремейк, я указал ему на ремейк. А про проблемы TS я и так прекрасно знаю.

Ответить
0

Технически она хороша. Постановка Аля матрица все испортила. То есть даже сюжет не тронули, но постановка ...

Ответить
0

Заметь, особо показательно то, что именно Кодзима специально попросил режиссера так все и сделать.

Ответить
0

Я знаю, но это не то немного. Да и геймкуба нет, можно конечно эмулятор поставить и попробовать кайфонуть

Ответить
2

Берешь Вии с обраткой ГК и шпилишь Солидом на семейной платформе)

Ответить
1

Что вряд ли будет, зная Конами...

Ответить
1

Ну почему, прямиком на починка-автомате выпустят, вместе с сиквелом SH

Ответить
–13

Зачем обсасывать то что все и так знают?

Ответить
38

"Look at me I'm an OG fan!"

Большое количество людей пропустило оригинальную серию, что было видно уже на этом сайте во время анонсов RE2make. Материал прекрасный и таких комментариев не заслуживает.

Ответить
2

Так может, люди дождутся игры и увидят все самостоятельно?

Ответить
3

Я если начинаю интересоваться какой–то игрой и узнаю что это ремейк, то всегда смотрю кратко что было в оригинальной игре, думаю я не один такой

Ответить
0

А зачем?

Ответить

Полезный колос

Мимокро…
3

Не играл в оригинал, но интересно узнать, что в нём было (потому что точно не буду играть в него). После этого сыграть в ремейк и посмотреть, что изменилось. 
Спойлеры ли это? Портит эмоции? Нет. Со второй частью точно так же было.

Ответить
3

Так откуда ты знаешь, что не портит эмоции, если тебе не с чем сравнить?

Ответить

Полезный колос

Мимокро…
3

если тебе не с чем сравнить

Так для этого и читаю статью про оригинал. Потом иду играть в ремейк и вижу изменения. Чисто для интереса и познания лора вселенной RE. Не портит это ощущения, потому что игры сильно различаются.

Ответить
0

А забей, я про субъективность познания - ты не знаешь, какие бы у тебя были ощущения, если бы ты не читал все это.

Потому и сравнивать не можешь

Ответить

Полезный колос

Мимокро…
2

ты не знаешь, какие бы у тебя были ощущения, если бы ты не читал все это

Не знаю, но представляю. Например, взять тот же RE:2 - я читал подобную статью про оригинальную игру, а потом вышел ремастер и эмоции всё равно были положительными. Чтение подобной статьи дало мне представление об оригинальной истории, некоторых фишках и особенностях игры того времени, про это просто интересно почитать, что тут такого?

Ответить
0

Да дело-то не в положительности или отрицательности эмоций.

Вот представь, какие бы у тебя были ощущения были, не знай ты вообще ничего про оригинал до запуска ремейка. Например, про Тирана.

Идея понятна?

Ответить

Полезный колос

Мимокро…
0

Да, я понял тебя. Потом после прохождения ремейка можно было бы прочитать про оригинал. Но лично мой интерес от появления такой статьи в ленте усиливается и не могу не прочитать сразу. Вот так как-то...

Ответить
0

Учишь людей как надо играть? Зачем? Пускаю делают то, что хочется.

Ответить
0

Интересно!

Ответить
0

Ну это как перед прохождением смотреть пересказ сюжета на ютубе/в вики. Ремейк - не ремейк - нет разницы

Ответить

Всякий татарин

Мимокро…
0

Ну это как перед прохождением смотреть пересказ сюжета на ютубе/в вики.

Регулярно так делаю перед прохождением игр и просмотром фильмов, спойлерофил однако-с.

Ответить
0

Никаких претензий к такому стилю, но он выделил ремейки отдельно, я и уточняю

Ответить
8

Где страница игры в Steam? :(

А то в PS Store уже есть и предзаказ открыт.

Ответить

Покойный фонарь

Alex
1

Думаю, у Sony была какая-то временная договоренность на предзаказы. Иначе бы уже везде можно было купить. 

Ответить
11

Дело не в этом. На форумах в Стиме пишут - разрабы говорили, что они что-то там фиксят на страничке с предзаказом, поэтому пока ее не показывают. Скоро доделают.

Ответить

Покойный фонарь

Кирилл
1

А, ну вообще тогда отлично. 

Ответить
1

Странная какая-то договоренность. Покупать PS4 из-за того, что там пока есть предзаказ на игру я ведь не стану)

Ответить
0

Но если Плойка уже есть. 
Ты выбираешь плойку

Ответить
2

Ну, у меня плойка есть, но после RE2 Remake с ее нестабильными 40FPS, я определенно выберу PC.

Ответить
0

На прошке или слимке?

Ответить
0

Оба промаха - на ФАТКЕ, правда, второй ревизии, у которой энергопотребление неплохо снизилось.

Ответить
0

Ну, внутренности(в плане мощностей) у фат и слим не особо отличаются)) в любом случае, я понял, о чем речь

Ответить

Покойный фонарь

Alex
0

Странная, потому что это лично моя догадка )

Ответить
2

На Х1 только сегодня открыли. Чуть позже сделают всё. 

Ответить
0

Очевидно то,что у них договоренность с сони

Ответить
6

Определенно буду брать! Пиздец как вспомню как на пс1, проходил Резик 3 с японскими субтитрами, аж в дрож бросает. Особенно загадка где надобыло выровнить четыре столба, вроде уровень воды упал после этого.

Ответить
1

Я до сих пор звуки оттуда помню

Ответить
0

В загадке с четырьмя (шестью, на самом деле) столбами надо было пар травить, чтобы вакцину сделать для Джилл. А чтобы воду проверить - надо было из фигур столбцы собирать, это они пищали при проверке)

Ответить
–1

Что то такое, уже под конец игры, точно не помню...

Ответить
0

Да, в самом конце уже это было. С паром и вакциной в середине, примерно. Там еще после ее решения две лягухи из колб выпрыгивали с целью выдать Карлосу пиздюлей

Ответить
4

Однако в итоге спин-офф, вышедший на PlayStation, назвали полноценным триквелом, а настоящий триквел сделали спин-оффом.

Это пиздеж. То, что разрабатывалось как триквел в итоге превратилось в DMC и RE4. Вероника не никогда не была третей частью. Это был такой же сайд-проект как и Немесис, они делались параллельно. 

 

Ответить
6

Насколько я знаю, Devil May Cry родилась из первой неудачной попытки сделать Resident Evil 4. 

Ответить
3

Там сложная и очень интересная история, которую вам Данил стоило бы погуглить перед написанием статьи про сабж. 

После второй части части Миками (где он был продюсером) ушел делать следующую номерную часть, с чем у него возникли проблемы и в процессе чего появилась DMC. Эту историю многие знают, она не так интересна.

Параллельно в Капком старались выжимать все соки из серии и делали целую пачку проектов:

1. Зеро для N64

2. Веронику для некстгена

3. Проект продолжающий линейку на пастгене

И еще ворох игр, которые нет смысла перечислять.

Так как у Миками дела шли со скрипом, то было решено выпустить пс1-проект под цифрой три. Тем более, что концептуально она очень хорошо ложилась на саму суть игру и сюжета.

И это только коротко. Там еще много подробностей, которые потянут на отдельную статью. Рекомендую ознакомиться!

Ответить
2

Спасибо за совет. Но я не понимаю о чем вы говорите. Все источники, с которыми я ознакомился, сообщают о том, что Devil May Cry был ранним прототипом Resident Evil 4. Взять хотя бы этот материал: https://www.ign.com/articles/2014/09/15/ign-presents-inside-devil-may-cry-creator-hideki-kamiyas-secret-arcade

Ответить
2

Ничего, скоро наверное наскирдуют таки остатки суммы, и появится абсолютный источник знаний о серии Resident Evil.

Ответить
1

Я же описал выше. Изначально это были прототипы «RE3» (не, Немесиса, а просто третьей части!), а не RE4, так как они делались в одно время — 1998-1999 год. 

Естественно, что как только вышел триквел они чудесным образом превратились в прототипы четвертой части, так как цифра была уже занята.

В статье есть ложь, что якобы Вероника была какой-то «настоящей» третьей частью. На деле же настоящая третья часть — это прототипы, которые в итоге превратились в DMC и RE4.

Ответить
2

Нет. Лжи там нет. Там есть ссылки на источники. Спасибо за внимание к материалу. Дальше этот спор продолжать я не стану. 

Ответить
2

В интервью на IGN написаный рекламный булщит, который раздавали перед релизом игры. С тех пор подробностей стало известно намного больше, но уже понятно, что для этой статьи они не были использованы. 

Ответить
3

Может я неправильно помню, но вроде Аояма в этом видео говорил что RE3 была спиноффом, а CV — настоящая третья часть — https://www.youtube.com/watch?v=BUTVqP1l83M

Ответить
0

Не видел такого. Комменты глянул, тайминга на нужный момент не нашел. Если откопаешь, то скинь) пжлст

Ответить
0

Так я сюда скинул чтобы кто—то другой откопал, я давно смотрел 😟

Ответить
1

Ждем тогда этого героя со свободными 4 часами! 

Ответить
1

Я подобное видео с Камией и Resident Evil 2 две недели смотрел😩

Ответить
0

Вы свои источники-то дайте, товарищ. Потому как, автор прав и DMC никогда не разрабатывался, как третья часть RE и я, как давний поклонник серии, об этом тоже  в курсе.

Ответить
0

Ну как же не разрабатывалась, если это был один из прототипов, которыми Камия и Миками занимались после ВТОРОЙ части? Они занялись чем-то, что стало бы следующей большой номерной частью, когда триквела еще не было. 

Логично же, что они думали об этом как о третьей части. Один из прототипов этого проекта в итоге перерос в DMC, а другой в четвертую, так как цифру три отдали спин-оффу про Джилл. 

Вот интервью со сценаристом Немесиса, там есть про разработку:

http://www.projectumbrella.net/articles/Yasuhisa-Kawamura-Interview-Project-Umbrella

Ответить
2

 This BIOHAZARD 4 project eventually changed directions and finally saw completion as the game "Devil May Cry 1".

И вот что там написано. 

Ответить
0

Это интервью 2012 года. Ты как якобы «давний поклонник серии» должен бы знать, что вся эта история с DMC и RE4 случилась уже после выхода Вероники и Немесиса, т.е примерно в 2000-2001 году. 

Но разработка «четвертой» части от Камии и Миками началась еще в 1998-1999 и шла параллельно с Зеро, Немесисом и Вероникой. Смекаешь?

Ответить
3

Я-то всё смекаю, но приведенные тобой доводы - не доводы. Пока я вижу лишь твои размышления, которые ты упорно пытаешься вбить в головы другим. И на кой хрен ты тогда даешь ссылку на интервью с ложной информацией? Чтобы написать «это интервью 2012 года», как будто это что-то подтверждает? Странный ты товарищ.

Ответить
0

НОВОЕ-ОЛДОВОЕ такой себе источник информации.

Ответить
0

Какое олдовое? Это информация из интервью с разработчиками. Некоторые тех же 1999-2000 годов, но самое интересное было в 2012 со сценаристом третьей части.

Ответить
0

Вот только вопрос с цифрой 3 был всего лишь финансовым решением, ибо Немезис выходил раньше, чем Вероника.

Ответить
0

Никто не спорит. Речь же о том, что автор статьи написал про «настоящий» триквел, что с современными знаниями о разработке этих игр является не совсем правдой. Потом эта дезинфа польется во весь остальной интернет и будет плодить рак в комментах.

Ответить
3

Какой была Resident Evil 3: Nemesis

Такой ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Вроде и прикольно, но сиськи и тентакли какой то зашквар уже

Ответить
4

Графика со времён второй части не изменилась, — некоторые модели противников даже будто перекочевали без изменений.

автор, графика между оригинальными 2 и 3 изменилась и очень прилично, это невооруженным глазом видно. модели все переработаны и стали полигонистее.

Ответить
3

Хз, но по мне ре3 настоящий сиквел. Играть в код веронику очень больно после тройки.

Ответить

Высокий утюг

Dozaemon
2

Вот кстати да, переход в 3д испортил весь шарм серии. Но забавно то, что в серии динокризис было ровно наоборот. Сделали в 3д, а вторую часть в рендере.

Ответить
3

Не, я не проив 3д, но геймплей после тройки слишком деревянный.

Ответить
3

Я от одного поддискетника срался, а вы говорите...

Ответить
2

Очень странная картинка, потому что такая обложка была только у российской версии RE3 для PC, издаваемой Акеллой уже в двухтысячных - в статье Семена Костина про раритетные издания игр упоминался этот релиз от Акеллы, так как нигде в мире игра с такой обложкой не издавалась.

Но и обложки релизов на PlayStation, даже пиратских, тоже страху нагоняли, согласен)

Ответить
3

Однако в итоге спин-офф, вышедший на PlayStation, назвали полноценным триквелом, а настоящий триквел сделали спин-оффом

Ответить
3

Ладно

Ответить
–2

Мне всегда думалось, что 3 часть была довольно плохой и фанаты считают её "позорной". Это действительно так или я чего-то не понимаю?

Ответить
8

Где-то ты не там черпал информацию. RE3 одна из любимых в СНГ. Во многом это связанно с тем, что она была очень распространена, но и Джилл с Немесисом сделали своё дело)  

Ответить

Правильный калькулятор

Dmitry
2

Любимая потому что распространенная. Ну да, примерно на том же уровне что "Марио и Зельда - культ на западе", потому что с днк отца и кровью матери на НЕС это были первые игры для большинства геймеров которые впервые взяли геймпад в руки. И из-за этого и выбора пиратов что пиратить и что переводить они определяли вкусы игроков в СНГ, что сказалось очень критически с жирнейшим знаком минус на все будущее игровой культуру, вкусов и разнообразия среди геймеров нашей и близлежающих странах. А по факту же - если снять очки ностальгии RE3 кроме Джилл и пары небольших идей можно было отдельной кампанией во 2 часть запихнуть, не более того, насколько безбожно устарел геймдиз даже говорить нет смысла, особенно все что связано с Немезисом, к тому же это все было в кампании Клэр кроме развилок по сути. Так что не знаю где ты там черпал инфо, даже на выходе оценки были у нее средние и все понимали что это просто "еще немного RE2", но не новая часть, а сейчас это просто размытый шлейф ностальгии тянется за игрой. Никто сейчас не способен будет ответить на вопрос и защитить позицию "хорошей" или лучшей части потому что это невозможно в принципе.  У RE удивительный культ и фанбаза, и если все относились к ней больше как и стоило бы - как к трэшовой и лучшей (спорно) серии б-класса, то и отношение было бы иное и воспринималось бы все куда иначе. Лучше б так СХ или что другое забытое с PS1 носили на руках.

Ответить
0

Всем нам промыли мозги) 

Ответить

Правильный калькулятор

Dmitry
2

Не всем, Дим. С появлением интернета и возможностями железа можно теперь осознать (и пересмотреть, с опытом и взрослением в том числе) многое, познать дзен и видеоигры в полном объеме, их жанры, все серии, от непереведенных японских игр на мертвых платформах до аркад в которые никто уже и никогда не сможет сыграть и осознать что та же твоя любимая Алундра или уважаемый мной Beyond Oasic не настолько и хуже Зельды, а где то даже и лучше и плевать что там и кто считает культом, какие оценки у Окарины и на что молятся критики.

Ответить
0

Некоторые вещи не переписать, они закладываются в детстве и их не выветрить ничем) Тот же пример с Зельдой работает в обратную сторону. Я совершенно не могу понять любовь к Окарине, так как не играл в нее в правильное время. Пробовал потом и на эмуляторе, и на Вии через обратку и даже 3ДС купил, чтобы поиграть на «железе». И всё равно не смог втянуться! 

Такая же история и с Резидентами. Третью обожаю, а вторую и первую до сих пор не прошел) Даже ремейки...

Ответить

Правильный

Dmitry
1

Понимаю, но все равно это очень спорно. Тот же пример с РЕ3 - ты выставляешь любовь к ней как к факт (хотя я бы поспорил сказав что это в целом относится к серии на 1 плойке и вообще,  не к 3 части в частности, даже в наших журналах помню ее так себе оценивали, сдержанно, понимая что это все тот же контент ко 2 части), с другой стороны про Зельду и Метроид не знал никто фактически. И я знаю о чем говорю на 100 про, счастливчиков со СНЕС и более того просто не было в СНГ (у моего друга была, я играл в того же Donkey Kong Country но это исключение из), пиратить их было невыгодно и бессмысленно и про Нинтендовские серии и культы той же Зельды и прочего дай бог узнали во времена.. ну не знаю.. DS ? Позже ? Спасибо интернету за это, но как и в японии, как в европе, как в америке, так и у нас - региональные локальные условности повлияли на восприятие. Ты можешь задним числом их сейчас пересматривать, но прав ты в том что это уже не изменить.. но не изменить в прошлом - а сейчас то можно уже смотреть иным взглядом, вопрос - для чего и нужно ли это уже другое, но я считаю что да. Например таким образом многие игры и серии были просто уничтожены в тени более громких конкурентов при этом являясь не хуже, а то и лучше. 
Касаемо Зельды - не знаю что там в тридэ еще до конца, этот пунктик в бэклоге давно, но когда я "прошел" TLOZ1 увидев что его некоторые до сих пор на западе ставят в списки лучших игр всех времен я точно понял для себя все.. это даже не ностальгия, это слепота и глупость, криптик версия 1х фалкомовских экшен рпг (да, зельда не 1я, хотя и стала своим жанром) но более удобная в каком то смысле и непроходимая без гайдов сейчас с вечно раздражающей заедливой темой, 1 из самых оверхайпнутых примеров, да так про многое можно сказать, зато есть имя. Вот Link to the Past сюда по всему игра и правда хорошая, но каждую часть Зельды номерную большую фактически до небес поднимали и по совокупности это самая высокооцененная серия в истории (рядом с gta, но даже выше), Нинтендо-фактор и вот это все. Я даже не буду советовать втягиваться, хотя для себя я еще попытаюсь разобраться. Лучше уж пройти то что пропустил и давно хочется, а не заставлять себя через силу пробовать что то что просто имеет статус культа и все кричат о том что это лучшее.

Резидент пробуй, Ремейк 1го. Это важная игра, обязательно прям. Остальное не так критично, но 1ю часть пройти нужно, и лучше всего в ремейке, хотя и оригиналы тоже можно, но раз есть выбор, то лучше последнее, благо Миками работал.
Хотя я в этом споре между главными хоррор-сериями и истоками все равно буду на стороне психологичности и SH, всегда.

Ответить
0

Я тоже сужу не только по себе, но и по людям которые окружали меня эти годы. У многих резидент 3 был любимой игрой, а так же первым резидентом и одной или даже первой игрой на пс1 в принципе. Феномен уровня трилогии сиквелов ЗВ, не иначе)

Я играл в ремейк 1 еще на эмуляторе геймкуба (тогда еще не было порта) и даже очень далеко прошел. Был в полном восторге, но запал пропал. Потом когда вышел порт на пк прошел еще дальше, до затопленной части и опять чет засосали другие дела. 

Отчасти дело еще в том, что уже много лет знаю чем там всё заканчивается, что бьет по мотивации)

Ответить

Высокий утюг

MiKo
2

Мне она больше первой и второй нравится потому шо хотелось оказаться именно на улицах, а не шастать по особняку, а потом по полицейскому участку. Да и персонажей прибавилось, как и экшена, но в меру.

Ответить
2

чем она позорна? одна из лучших частей серии.

Ответить
0

Тут все как всегда, в своё время «фонады» считали третью часть так себе, а 1 и 2 крутыми. Ничего нового )

Ответить
2

Имя актрисы пока не известно

Актриса сама в твиттере уже сама назвала себя.

почти не отличалась технологически от второй игры

В статье нет самого главного отличия от второй части. Впервые над сценарием работали западные редакторы (до этого сценарии переводили на английский сами японцы со всеми вытекающими отсюда ошибками), а озвучкой занимались профессиональные канадские актёры кино и ТВ из-за чего уровень подачи истории вырос на голову.

Ответить

Гражданский рак

Рамиль
1

Актриса сама в твиттере уже сама назвала себя.

ну так дай ссылку

Ответить
2

Любовь к повторному прохождению началась как раз с RE3: возможность поменять внешность на Реджину из DC явилась откровением, одним из таких, на которых видеоигровой опыт строится.

А совсем скоро я наблюдал, как в RE4 Леон примерял наряд мафиози с уникальной анимацией. Хотелось докапываться до секретов.

Жду ремейк. Очень.

Ответить
2

Уверен, что историю в игре, равно как и взаимодействия между персонажами, в трёшке сольют так же, как и в RE2make.

Ответить
1

"Карлос стал более взрослым и мрачным.".
Карлос взял фамилию Варламов и стал топить за урбанизацию.

Ответить
2

Ну не зря ж больница-многоэтажка после его визита отправлялась к Аллаху.

Ответить
0

Имя актрисы пока не известно, но многие фанаты замечают сходство между новой Джилл и Миллой Йовович, игравшей в фильмах по мотивам игры.

Актрису (а точнее модель) мигом вычислили и она сама потом подтвердила. 
https://twitter.com/janeshishlyann/status/1204839516516896770

Ответить
3

Она в инсте подтвердила только то, что у неё нет Твиттер-аккаунтов и она понятия не имеет, кто такая Джилл Валентайн

Ответить
0

🤔 Вот же эра фейк-ньюз, ничему верить нельзя. Покажи хоть пост в инсте. 

Ответить
0

Скинул скрин же)

Ответить
2

Отвратительно пишет. Хорошо, что Джилл не она.

А форс её пошел с этого твитта от 4 декабря
https://twitter.com/CJMelendez_/status/1201960194424659970

Ответить
1

Всплакнул по краху Dreamcast.
Помню как родители подарили приставку и Nemesis была первой игрой, которую запустил.

Хотел PS тогда, но оказалась SEGA. Расстроился, но уже после пары часов в RE влюбился в консоль основательно.

Ответить
1

В каком месте, скажите пожалуйста, новая Джилл похожа на Милу Йовович?

Ответить
1

жду очень код веронички 

Ответить

Правильный калькулятор

1

 Настоящая третья часть вышла на Dreamcast

. А вот полноценной третьей игрой серии должна была быть Resident Evil – Code: Veronica, которая делалась в полном 3D для перспективной в то время приставки Dreamcast. 

UO.  Так она и стала. Просто цифрой 3 не назвали, она по странному стечению обстоятельств другой игре-аддону досталась.
Code : Veronica - 1я re 6 поколения, 1я re в полном 3d, и последняя классическая во всех смыслах.

RE3 это максимум аддон, RE 1.9 его назвали и вообще сменили название на 3 за несколько месяцев до релиза (а может и вовсе это планировалось изначально во 2 часть но не залезло как отдельная кампания за Джилл, плохо уже помню), там не только дело в хотелках Миками, а в том что у Capcom с PS1 был контракт на 3 номерных RE на платформе и тупо последовательно называли, даже подзаголовок говорит об этом. Главная ошибка Capcom в том что можно было продавать сейчас аддон на том же движке как 2.5RE и перейти к новой части (и параллельно наконец вспомнить про Dino Crisis и Регина, но это ж ведь не RE, он за одно имя не продастся, кто ж его помнит то, ага).
Понимаю ностальгию, но никогда не разделял ее с фанатами, даже если бы я был фанатом RE это настолько очевидно, что даже озвучивать вслух не имеет смысла. Да и сохранилась она так себе, Немезис скорее вызывал раздражение своими бесконечными рандомными появлениями и побегушками, всеми ненавистные сейчас аутласты и прочие с неубиваемыми бабайками как раз отсюда) Он внушал и пугал первое время, но потом просто хотелось пробежать все это дело побыстрее, ну и игра очень короткая к тому же. Ремейк будут растягивать, но если с RE2 Capcom действительно здорово поработали, то тут (да и в последнее время  - DMC, MH, SF, ничего нового) все продолжают выжимать последние соки из фанатов потому что все любят Джилл (хотя в ремейке это вообще не она ни разу, хотя выглядит и приятно, просто другой человек) и Немезиса (про его редизайн говорить даже не хочется). Так что все эти исследования про идеальный ремейк скорее с позиции очень сильного фанатизма. Есть множество других игр с 1й плойки и в том числе серий и игр Capcom которым жизненно необходим ремастер, ремейк или продолжение, но доить будут до конца RE, теперь вот соберут все части на 1 платформе, а на PS5 будет RE4, вот увидите. Качественно, но слишком уж безвольно конвеерно, это отсутствие какого роста в креативе и движении вперед, посмотрим что будет дальше, но пока я не разделяю всеобщего ликования. Будь это ремейк Вероники - вот это было куда как важнее и интереснее, если уж делать то его.

Ответить
1

А когда это Code Veronica успела стать спин-оффом? Автор, не записывай в спин-оффы то, что ими по факту не является. Из-за отсутствия порядкового номера игра не всегда отрывается от основной линейки игр. 

Ответить
0

В контексте данной истории речь идет именно о цифре в названии. 

Ответить

Трудящийся крюк

0

Клэр такая красивая в ремейке, Джилл чёт пока не то пальтишко. 

Ответить
0

хз мне шо то шо это нравится ждем сфм ;dddddddd

Ответить
0

Аксиома Эскобара наоборот

Ответить
0

я в курсе но тут она не применима потому что девушки секс 

Ответить
0

какая же джилл секси ух 

Ответить

Мягкий холод

0

О да. Dreamcast. Я тогда был мелким гавнюком и мне подогнали этот заветный диск с немезисом. Игра пугала не сильно. Но воистину обосрался на моменте, когда в здании участка на первом этаже Nemesis разбивает стекло.

Ответить
0

поскольку они были скрепками серии

Шо
Кому за перевод пояснить епта

Ответить

Гражданский рак

0

самое время пересматривать историю серии RE от Гальперова)

Ответить
0

Это где в RE 3 метро то было? В оригинале никакого метро не было, а вот трамвай был.

Ответить
0

В Outbreak было, плюс в сценарии по мотивам RE3 из Umbrella Chronicles тоже было метро... Видимо, решили этот момент учесть.

Ответить
0

Геймплей также был идентичным

Это в большей степени верно для РЕ1 и 2.
И сразу же
на локациях появились взрывоопасные бочки, редкие экземпляры оружия можно было собирать из найденных деталей, а главная героиня научилась рывком уклоняться от рук зомби

¯\_(ツ)_/¯
И еще порох был

Ответить
0

Хочу такого же паровозика ремейков по Dino Crisis. С нормальной третьей частью после.
Ну мааааааам.

Ответить
0

Что, неужели динозавры-мутанты из открытого космоса не зашли? Как же так, ведь такая отличная идея была (нет)

Ответить
0

Немножко боязно за ремейк 3 части, в частности за немезиса. Во второй части они так задрали планку ужаса который наводил тиран своим преследованием (особенно по началу), что я не представляю что надо сделать капком, чтобы немезис вызывал еще больший трепет, как в оригинале когда то. Помню как меня мелкого немезис неделями кошмарил по ночам, пока брат проходил 3 часть, и это было круто.

Ответить
0

Так эту игру не Капком делают сейчас.

Ответить
0

Код Вероника и близко не задумывался как номерная третья часть. Если не изменяет память, изначально речь шла про события на круизном лайнере. Потом прототип будущей четвёртой части, из которого сделали Дьявол тоже плачет. А потом вернулись в Ракун-сити. А движок и участок использовали в целях экономии времени и ресурсов. При этом геймплей но третья часть ОЧЕНЬ отличается от второй. По большинству ключевых и новых механик. Как и по подаче истории. Только внешнее сходство выдаёт связь со второй частью.
Как-то так.

Ответить
0

" про события на круизном лайнере " - re dead ai