{"id":3884,"url":"\/distributions\/3884\/click?bit=1&hash=d0446155b659787baee974d7cef324e65951fab242e02279aea32889810d25e4","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Стас Авицкий

Возвращение в Раккун-сити: впечатления от демоверсии Resident Evil 3

Capcom не подвела.

19 марта в полночь Capcom выпустила обещанное демо ремейка Resident Evil 3 — сначала на консолях, а к вечеру и на ПК. Демоверсия длится около часа, и в этот раз она не ограничена по времени, как это было с ремейком Resident Evil 2.

Так что в случае с Raccoon City Demo можно не бояться, что что-то не успеешь или проглядишь — можно спокойно обследовать локации и неспешно изучать игровые механики. А изучать тут есть что.

Демо RE3 оставляет исключительно положительные впечатления: это уже не та Resident Evil 1999 года, а более современная, переосмысленная версия.

Демо начинается примерно на втором часу прохождения, в вагоне метро. Джилл Валентайн, сотрудник элитного спецотряда S.T.A.R.S., к этому моменту уже познакомилась с Карлосом, вторым играбельным персонажем RE3. В отличие от прошлой части, кампания здесь одна — Карлос будет просто время от времени встревать в повествование.

Теперь Джилл знакомится с командиром U.B.C.S., подразделения «Амбреллы» по принятию контрмер во время биозаражения, Михаилом Виктором, — он и вводит героиню в курс дела. Во время вспышки Т-вируса в Раккун-сити бойцов U.B.C.S. направили в город для поддержки сил полиции, но толпы зомби превзошли численностью. Теперь они пытаются вывести выживших гражданских из города на поезде, но не всё так просто — железная дорога, конечно же, обесточена.

Собственно подачей питания на железную дорогу и предстоит заниматься в демоверсии. Впрочем, она не очень длинная, так что вернуться в поезд получится уже только в полной версии игры.

Играть всё ещё страшно

Первое, на что обращаешь внимание — игра держит в напряжении ничуть не хуже, чем прошлогодняя Resident Evil 2. Тут точно так же напряжение достигается за счёт темноты, жутких звуков и ощущения, что кто-то постоянно бродит рядом.

Чего в игре нет, так это бинаурального звука. В RE2 он включался в соответствующем меню, в RE3 же подобная функция отсутствует.

Resident Evil 2 была достаточно камерной. Большая часть действия там проходила в полицейском участке, так что в основном игрок слышал скрипы половиц старого здания, стук ставен, вой ветра и утробные хрипы зомби. Ставка была на тишину, — всё-таки к тому моменту город уже вымер.

В третьей части иначе: действие разворачивается в Раккун-сити, эпицентре эпидемии. Настроение местных локаций всячески напоминает, что мы не одни: издалека доносятся измученные крики очередной жертвы мертвяков — в ответ пальба и взрывы; мигающие вывески гудят, когда проходишь мимо магазинов; а рычащие зомби так сильно навалились на ограду, что она аж вся трещит.

Локации стали больше. Если пытаться проходить без помощи карты, то надо внимательно изучать окружение. Локации теперь — не просто коридоры: теперь это большие открытые пространства, с множеством мест, которые можно обследовать. Подход к дизайну уровней изменился: в ремейке RE2 разработчики воссоздавали локации из оригинала, в RE3 же окружение будто переизобрели.

Взять самое начало демо: в оригинале 1999 года бойцы спецотряда прятались в трамвае, что был на поверхности; в ремейке же трамвай изменён на несколько вагонов метро с гражданским населением. Изменилась и миссия U.B.C.S.: теперь они не хотят вызвать спасательные вертолёты, теперь они самостоятельно хотят выбраться из города, вдобавок спасти как можно больше выживших гражданских. Изменилось и состояние Михаила Виктора: в 1999-м его укусили и он еле стоял на ногах, а бриффинг проводил сержант Николай Зиновьев; в ремейке же Михаил, несмотря на укус, чувствует себя полегче: он объясняет обстановку и самолично даёт задание.

Оригинальная RE3 отличалась вариативностью сюжета: во время патовых ситуаций появлялся экран с выбором действий. Ремейк же в плане истории предельно линеен. Сделано это для большей проработки конкретной истории — и чтобы глобальный сюжет оставался цельным (а то пришлось бы снова вводить каноническую концовку).

Привычные загадки сохранились: нашли сейф — нашли подсказку — нашли решение — вернулись к сейфу.

Ремейк Resident Evil 3 делался в короткий срок, потому общая схожесть с предшественницей не вызывает вопросов. В игре используются ассеты из RE2, а дизайн зомби и их анимации всё те же. Стоит отметить, что и у Джилл одна и та же анимация открывания рта для всех фраз. Но, вероятно, дело в том, что это пока демоверсия, а не полная игра.

Тем же остался и движок RE Engine. Его преимуществом остаётся хорошая оптимизация: на PS4 Slim игра выдаёт потрясающую картинку со стабильной кадровой частотой, а системные требования PC-версии не самые суровые. Доработали и визуальную сторону игры: RE3 прибавила в деталях, игра стала менее мыльной, а картинка кажется более чёткой.

Отдельно хочется отметить приятные нововведения. Уворот — полезная механика, которой так не хватало в RE2. Чтобы уклонение сработало, требуется нажать соответствующую кнопку в определённый тайминг — причём он меняется в зависимости от типа монстра. Второе — неломающийся нож. В RE2 нож был расходным материалом: после десятка применений он ломался, зато его можно было использовать в качестве средства защиты, когда зомби уже напал на героя. Теперь нож больше не ломается, но и использовать его в качестве последней меры самозащиты нельзя. И третье — предметы с уровней теперь по одному клику направляются к вам в инвентарь. Лезть в «рюкзак» теперь нужно только по необходимости.

Из не самых приятных моментов — добавили скриптованных зомби. Пример: проходишь мимо пары трупов, выстрелом в голову (либо с помощью ножа) проверяешь мертвы ли они — мертвы, а потом возвращаешься на локацию и они вдруг резко на тебя нападают — а ты в недоумении и, естественно, испуге.

Дизайн «рядовых» зомби и их анимации взяты прямиком из RE2 — но это не делает их менее устрашающими.

Немезис — синоним страха

В RE2 Мистера Икс было не убить ни пистолетом, ни дробовиком, ни другим обычным оружием. Он бродил по полицейскому участку и звук его приближающихся шагов создавал напряжение — но после пары «встреч» поведение Тирана легко просчитывалось, да и сокращал дистанцию он не особо спешно.

Немезис — действительно сильно прокачанная версия Тирана: он включает в себя все характеристики предшественника, но вдобавок появляется крайне неожиданно (будто прилетает с неба), а сокращает дистанцию весьма стремительно. С его появлением включается ещё более напряжённая музыка, а единственная тактика — бежать. Немезиду можно, конечно, как и Тирана, замедлить на некоторое время, но затраченные патроны того явно не стоят.

После встречи с Немезисом игра не даёт передохнуть ни на минуту.

Стоит отметить, что менеджмент ресурсов никуда не делся: у вас ограниченное количество ячеек в «рюкзаке», потому всегда нужно обдумывать что взять с собой, а что оставить в ящике в сейв-зоне.

По умолчанию пробная версия проходится на среднем уровне сложности (игра предлагает переключится на упрощённый режим, если часто умирать). На нём демо проходится без особых усилий: боеприпасов на локациях достаточно, чтобы убивать каждого встреченного на пути мертвяка.

Сейв-зоны — всё ещё надёжное укрытие. 

Практически часовая демоверсия оставляет приятные ощущение. Resident Evil 3 — всё ещё истинный хоррор, пугающий не бестолковыми скримерами, а общим настроением игры. Ремейк Resident Evil 3 хорошо звучит и красиво выглядит: показанное в демо впечатляет, и если полная игра будет такой же качественной, то RE3 станет одной из сильнейших игр в этом году.

Японские разработчики выпускают Resident Evil 3 спустя чуть больше года после выхода Resident Evil 2 — не потеряв в качестве игра, видимо, станет очередным примером того, какими нужно делать ремейки: не только воссоздавать старые локации, но и переосмысливать историю в целом.

Релиз ремейка состоится 3 апреля.

В демоверсии много настенных плакатов и вывесок с датой релиза игры — а то вдруг кто забудет.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Крестьянский кран

Чтоб ремейк дино кризиза был на моем столе к вечеру

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Запилите млять мне Dino Crisis 2 Remake 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Myfus

Джилл конечно там прям хороша.

Ответить
Развернуть ветку
Art Is Resistance

Богиня

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Человек простой

Хочу оригинальный костюм и анимацию сами знаете чего

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Андрей Иванов
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
crash FM

Мужики, не в обиду, но какая то общая беда на DTF с деепричастиями. Вообще у половины авторов контента.
"Бродя по местным улочкам, игра напоминает...". Кто бродит-то, кто? Игра бродит? И напоминает одновременно?!

Ответить
Развернуть ветку
Стас Авицкий
Автор

Спасибо, что обратил внимание. Исправлю.

Ответить
Развернуть ветку
Adamas Wotkins

Бродит, бродит, а потом как ударит в голову. И ты такой весёлый и хмельной.

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

Игру купил ещё пару недель назад, так как после РЕ2 к разрабам был большой кредит доверия, но демо всё же опробовал. Благодаря ей только убедился в том, что не зря сделал предзаказ.
Немезис - это пиздец. Когда он впервые появился и сразу же побежал на меня, я с криком: "блять!" поставил игру на паузу и пошёл выпить чайку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Уласевич

В RE3 сыграю нескоро, но с удовольствием с чайком посмотрю в ютубе предстоящие компиляции встреч игроков с немезидой. Это будет карнавал инфарктов и истерики.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kalashnikov

Я после этого удалил демку и включил мультик про пони

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft
Играть всё ещё страшно

Да вроде нет

Ответить
Развернуть ветку
Крестьянский кран

Сейчас вообще редко что из игр пугает.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Земельный Никита

Страх, вещь субъективная. У меня например есть знакомая, которая до жути боится маленьких собак.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Alexander Benkendorf

Я в RE2 не смог по этой причине играть причем почти сразу после попадания в полицейский участок.
Причем Alien Isolation например прошел.

Ответить
Развернуть ветку
velosipedin
 Бродя по местным улочкам игра напоминает, что мы не одни

подъезжая к станции, у меня слетела шляпа

Ответить
Развернуть ветку
Solid Eye

Честно говоря, я не очень понимаю восторгов. У меня демо вызвало довольно смешанные впечатления и вот почему:
- расчленёнка пропала, ок спишем на условности демо 
- защитные средства заменили на невнятный qte, который выглядит очень пошло с промптом на весь экран 
- непонятно на кой черт нужен нож, кроме как разбивать ящики 
- теперь зомби респаунятся, вместо контролируемого потока мертвяков из ре2 
- уворот вроде удобный, но тайминги невнятные 
- Немесис неплохой, но сильно обманывает игрока за счёт палевных скриптов, что возможно и плюс в перспективе, но пока я его не оценил. При этом старые болячки остались: суровый охотник игнорирует убежища, клипует сквозь двери и может долго наматывать круги вокруг стола.
- много реюзанных ассетов, что ожидаемо, но всё равно режет глаз 
- окружение ну совсем прибито к полу, от взрыва бочек у машин даже стёкла не вылетают. опять же не смертельно, но и не радует. 
- загадки вписаны в мир на уровне пс1

в общем, демо ощущается в большей степени линейным шутаном, без годных механик шутановых РЕ
и при этом выглядит игрой уж очень искусственной/условной даже по меркам серии. Я правда не понимаю, куда ушли 3 года разработки.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шарапенков

Большое спасибо, хоть кто-то об этом говорит.
После RE2 сложилось впечатление, что это огромный шаг назад.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Yagubov

Два чая. Подумываю о рефанде. Если до релиза меня не убедят в обратном через слитый геймплей или комментарии разработчиков, верну деньги. Иначе это будет нечестная сделка. А я не люблю быть обманутым.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gigond

Согласен, а ещё конечности просто взрываются у зомбей, когда ты их отстреливаешь. Да и физику зомби понерфили

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марк Пазынин

Тоже заметил, во 2й части конечности прям медленно отваливались по физике, даже располовинить можно было выстрелом из дробовика в торс, здесь прям беда, конечности просто лопаются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Мне показалось или стрелять в зомби стало менее приятно, и анимация попаданий упростили, голова просто взрывается при крите

Ответить
Развернуть ветку
Artur Gorbunov

Есть такое. RE2 в этом смысле уже проигрывала тем же RE4-5-6-7 (хотя в целом было приемлемо), а тут стало еще слабее :(
Также очень слабо ощущаются звуки выстрелов или взрывов, ну прямо совсем слабо, дробовик как будто вообще почти беззвучно "стреляет". Не понимаю, почему так.
Вообще, ощущения от стрельбы - для меня всегда были важнейшей фичей современных резиков, очень обидно смотреть, что именно эта фича деградирует...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
unknown user

Такое же ощущение

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

Чет вообще не заметил, взрыв головы - это такое, конечно, хоть и явно еще одна отсылка к оригинальному RE3, но в остальном вообще разницы не увидел, разве что кажется, что у зомби конечности стали прочнее, теперь от трех-четырех попаданий 9мм в коленку нога не отваливается, и еще только сейчас подумал, но от ножа, кажется, перестали линии на зомби рисоваться? Правда, с ножом это может быть еще связано с тем, что Джилл им обычно колет, а не машет от пятки как Леон.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene K

Единственное, что не очень понравилось - это то, что Немезис проигрывает по крутизне образа Тирану из RE2.

Мистер X зловеще топал, круто выглядел, а его неумолимое молчаливое приближение вызывало настоящую тревогу. Немезис же воспринимается просто как назойливый громила, носящийся с воплями и мешающий играть. Эдакий типичный тупой зомби-танк с внешностью Халка из других игр, лишённый оригинальности.

Ну по крайней мере так показалось в демке.

В остальном всё отлично - жду релиза.

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Кстати он и как и Халк упрыгивает куда-то вверх (если убежать в некоторые места, куда он не может пройти) и потом приземляется из ниоткуда )

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

Может я слишком правильно демку проходил, но Nemesis мне встретился ровно один раз, я закатил под него 2 гранаты, отчего он присел отдохнуть, и мне осталось только пройти примерно 1 минуту до финального для демки ролика. Надо, видимо, будет посмотреть, как люди демку неправильно проходят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Клюхин

Мне кажется, что с часовой демкой ты немного перегнул (разве что если поиском статуэток заморочиться).
У меня с ползанием по всем углам, собиранием всего и вся, а так же убийством всех, кого только можно (включая себя об Немезиса пару раз) вышло 36 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Авицкий
Автор

Значит, это я такой медлительный. 

Ответить
Развернуть ветку
Опытный ключ

Хех, я пробежал за 14.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирил Мифодиев
истинный хоррор
Ответить
Развернуть ветку
Wraith'y

Как можно было так обосраться с геймпадами? Игра создана под геймпады и они все закосячили. Управление резкое даже при прицеливании

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Нормальное управление, как во второй.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Авицкий
Автор

Так настроить можно же.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Personal Jesus

Я поэтому и не стану покупать игру после демки. Видно, что под геймпад сделано, особенно когда герой пол часа поворачивается, стоя на месте. В Контроле та же хрень была, но там это невелировалось супер способностями, типа левитации, а тут просто неприятно бежать даже.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
unknown user

После РЕ2 уже не впечатляет, демка легкая, Немезис не страшный, режиссура начальной катсцены скучная. Геймплей по-прежнему тащит, но ей богу,  дайте лучше 8 резидент 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

Вышла рецензия гуфени

https://www.youtube.com/watch?v=PhT1CH89TD8

Ответить
Развернуть ветку
Rei.Jiu
 а рычащие зомби так сильно наложились на ограду

Навалились. 

Ответить
Развернуть ветку
Лот тот

графон там отменный,как запустили на 2 терафлопсах моей старой плойки не пойму 

Ответить
Развернуть ветку
Опытный ключ

1.4 же

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кирилл Темный

Графон в игре очень нравится, Атмосфера так и прет

Ответить
Развернуть ветку
Adam Svejk

Немного охуел от оптимизации. Я уж забыл когда игра выдает за 100 фпс на полных ультрах.
Во второй резик ремейк еще не играл, только взял по скидке, но из того что я видел и уже народ упомянул уж как то зомби не очень красиво умирают в отличии от второй части.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
userframe
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Wraith'y

Бляяяяя, я забыл из дробовика пострелять, настолько меня немезис отвлек

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Макаров

Потому что ты привых уже к Тирану из 2 части, вот и нет страха перед Немезисом.

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

он не пялится, чуть с медлиш оттрахает тентаклем из руки и вообще много урезано в плане анимации в демке, надо полную поглядеть.

Ответить
Развернуть ветку
Wraith'y

В 20 году слишком много годноты выходит, у резика нет шансов

Ответить
Развернуть ветку
Необыкновенный паркур
После встречи с Немезисом игра не даёт передохнуть ни на минуту.

После встречи с Немезисом случился геймовер. Приблизительно раза три. И последний окончательный.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dorama

Больше всего опечалило отсутствие оригинальной божественной музыки. Разве что в сейвруме играет очень тихо на заднем плане. Из-за этого атмосфера очень сильно тускнеет по сравнению с оригиналом. Демка очень короткая, мало событий. Не прощупывается тот самый холодный город с узкими улицами. А вот немезис порадовал. Давно так не орал, играя в хорроры. Эта падла умеет прыгать через половину карты

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хельгар

Никто и не сомневался

Ответить
Развернуть ветку
Мудрый кофе

У нее грудь дергается красиво, но из-за этого она иногда влезает в текстурку руки 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Разочаровался. Думал, мне не послышалось, и в геймплее от IGN фамилию Михаила исправили на Виктор, но нет, субтитры поставили меня на место.

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

у всех все об этом, а что с самурай эдж, фирменным пистолетом Джилл? Ну уже понятно что урезали анимацию зомбей в дали статично движутся, как в дарк соулс 2, как будто картонные, надеюсь анимацию завезут в полную версию. Насколько понял, чтоб поисследовать без Немезиса нужно не поднимать шланг с земли.

Ответить
Развернуть ветку
Sамый Sмех

Хачю ремейк heretic 2

Ответить
Развернуть ветку
New Patriot

А что означают игрушки одного и того же человечка с подвижной головой, встречающиеся несколько раз? Они одинаковые. Отсылка или просто экономия на полигонах?

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

найти и разбить 20 штук

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

На 750ti внезапно идет очень плавно с дефолтными настройками, хотя и демка второго реза вроде норм была
Я не знаю, кто у них там за оптимизацию отвечает, но мое увлажнение этому молодому чебуреку – если также будет и сама игра идти, то это вин

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

На GTX1070 в 2560 на 1080 фулл ультры выдают стабильные 70-80 кадров, хотя игра ругалась, что для этого нужно 12гб памяти, собсна как и RE2R. 

Ответить
Развернуть ветку
Flashback FM

Самый минус для меня это взаимодействие с зомби. От второй части не осталось и следа. Хэдшоты как в 4 части, аркадные и звук такой же, части взрываются а не отваливаются, физика самих зомби и выстрелов по ним хуевая, грубо говоря. 

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Скажу только одно — зашёл в хострум и завис, эта музыка настолько напоминает о всех прошедших годах

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 136 комментариев
null