Для большинства игроков в Дарк Солсах нет сюжета. И при первом прохождении вы мало, что поймёте касаемо сюжета, хотя если читать реплики НПС, я думаю, что именно сюжет игры должен до вас дойти. Просто многим игрокам лень читать диалоги с НПС и описание предметов, и это нормально. Все хотят бить эпичных боссов, а не нудно читать описание трусов какого-то моба. Но лор первой части это нечто. Если вы с ним познакомитесь, то уже никогда не сможете забыть и считать , что в играх FromSoftware нет никакой истории. Единственная катсцена в игре просто потрясает своей величественностью и масштабностью рассказываемой нам истории. Голос в катсцене просто невероятно качественно подобран, он очень хорошо отражает состояние мира игры и его настроение в целом. Начальный видик повествует нам о том, что некую эру драконов, эру в которой нет ни времени, ни жизни со смертью, прерывает внезапно вспыхнувший огонь, с появлением которого, зарождается и жизнь со смертью, и свет с тьмой. И в этом огне Они(некие существа) находят Души Повелителей. Нито, первый из мёртвых, Ведьма из Изалита, Гвин, повелитель Света, и хитрый карлик, которого так легко забыть. Воспользовавшись силой этих душ они бросили вызов драконам. Благодаря предательству Нагого Сита, была раскрыта слабость драконов, их чешуя, даровавшая бессмертие, была сильно уязвима к молниям. Так настала новая Эра - Эра Огня. Счастливое время для мира игры, а особенно счастливое для Повелителей. Но вот Огонь затухает и настаёт Эра Тьмы. Мир угасает, его поразило проклятье, и многие жители превращаются в полых. В попытках продлить Эру Огня Ведьма из Изалита решила создать собственный огонь, но что-то пошло не так, и в мир проникли полчища ужасных демонов. К тому времени огромное число людей становится полыми, и боги решают создавать специальные тюрьмы для нежити. В подобном месте и начинается наше приключение. Весь наш путь будет основываться на попытке исполнить пророчество избранной нежити. Мы должны позвонить в два колокола, тем самым доказать что мы подходим на роль избранника, добыть Велики Души, и придать себя огню, продлив Эру Огня. Но стоит отметить, что мы можем не заниматься самосожжением и начать Эру Тьмы. Пусть сюжет игры достаточно избит в своей концепции, но лор этого мира нереально потрясающий. Я рассказал очень малую часть истории мира игры, в действительности она намного обширнее и с огромным количеством деталей. Настоятельно рекомендую ознакомится всем тем, кто играл в ДС и до сих пор считает что сюжета там нет.
Первый Дарк Соулс — это как тот мем с девочкой про "думать про Х/делать Х". Он очень красив, очень продуман, очень атмосферен и т.д. И порой какая-то из характеристик первой части может перебить по качеству сиквелы. Но переигрывать ДС1 приятно лишь в самом начале. Потом начинается духота в виде ублюдских локаций (Склеп нежити, Кристальный Грот, Изалит, Блайттаун без отмычки и т.д.), устаревших геймдизайнерских решений по типу отсутствия респека и превалирование одних билдов над другими (Giantdad не просто так стал мемом) и т.д. Всем неофитам рекомендую ознакомиться с этой частью и двигаться дальше. Всё самое интересное в ДС1 хранится на страницах викии.
Ну не знаю. DS2 мне понравился меньше (хоть я до конца и дошел), но перепроходить я его не стал, в отличие от первого. А третий бросил в районе дерева, которого надо было пинать по яйцам (ну чуть позже, может). Направление движения серии по этим трем играм вполне понятно, но на мой взгляд каждому нужно что-то свое. И это самое «свое», нужное мне, уменьшилось во второй серии и напрочь пропало в третьей.
А самое печальное, что я даже себе не могу объяснить что именно :(
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
то в ER моментами ощущается "сложность ради сложности"ER если что самая лёгкая в серии, даже легче чем Demons Souls. Призраки делают бои тривиальными, большинство боссов можно скипнуть и вернуться позже после прохождения более простых. По сюжету первый босс не дающий пройти по карте дальше вообще в середине игры.
О, спасибо, гляну
По описанию кажется, будто подтверждение моим ощущениям от игры
Ничё си повредило, скока там говорят уже 30 лямов продаж? Хороших игр с боссами не так уж и много.