Предлагаю обсудить новый Doom

В общем поиграл я в новый Дум, на Nightmare, 6 часов и какие то смешанные у меня чувства. Если хотите основную суть мотайте в конец.

До выхода игры главной моей претензией был цветастый интерфейс, разноцветные фонтаны из врагов при резке бензопилой и слишком яркие предметы, но как оказалось в самой игре это не настолько бросается в глаза.

Прокачки и всякого собирательного дерьма просто какое то невообразимое количество, ты качаешь пушки, ты качаешь костюм, ты собираешь руны, ты качаешь хп, ты качаешь вместимость сумки боеприпасов, ты собираешь ключи, у тебя 4 вида валюты для прокачки, если бы они еще напильником поработали и добавили диалоги это уже полноценная Action/RPG была бы.

Платформинг какой то странный, я не понимаю зачем он нужен и как по мне он корявый (возможно для меня еще играет тот факт что я недавно Ori прошел и Super Mario Odyssey), при этом эти платформинговые секции как по мне выбиваются из игрового окружения. Приведу пример, когда ты скачешь над лавой там висят какие то платформы и натянуты железные горящие цепи (плюс они же вращаются чуть дальше) и пока я там скакал у меня появился такой вопрос кто это все тут разместил и какую функцию они тут исполняют, а я в играх обычно на таких вопросах себя не ловлю. То же самое и с ловушками, они сильно выбиваются из окружения своими гигантскими зелеными кнопками.

Следующее что с одной стороны понравилось, а с другой нет, патронов мало, в смысле для переноса с собой, с одной стороны это хорошо, разработчики так тебя подталкивают не бегать с одной пухой, а постоянно менять их, но с другой в хлам убили бензопилу, у тебя всегда есть 1 заряд для нее (он сам восстанавливается секунд за 20-30), но для убийства даже средних врагов (какодемон, плеть, рыцарь ада) тебе надо 3 заряд (для мелких одного хватает), 3 заряда у тебя не бывает почти никогда, ну т.е. они 100% будут в начале уровня, а вот дальше ты хрен их накопишь, потому что патроны всегда кончаются и тебе надо их восстанавливать. Пару раз я попадал в ситуацию когда патронов не было, манкубуса я распилить не могу, а ему осталось буквально 2 выстрела и врагов мелких рядом нет, приходилось бегать вокруг него и бить в рукопашную и ждать пока граната и огнемет отктатятся, что как сами понимаете не очень увлекательно.

Есть еще куча более мелких претензий, но я их описывать не буду, простыню выше то вряд ли кто то прочитает.

TLDR. Как по мне новый Дум, хуже Дум 2016, откуда у него такие заоблачные оценки я не понимаю, но это все еще неплохой шутан (хоть и с всратым платформингом), с отличной графикой. Поделитесь своими ощущениями от игры, а то я не понимаю это я уже совсем старым стал или игра и правда не настолько хороша как ей дифирамбы поют.

2626
48 комментариев

Комментарий недоступен

23
Ответить
15
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Согласен, тоже смотрел и думал «кто всё это строил», действительно выбивается.

3
Ответить

Ну это просто геймзидайн такой.В Принцах Персии никто же не задавался вопросом,кто все эти балки строил и платформы.

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить