Компенсируется отсутствие неуязвимости другими механиками - отбить кинжал обратно во врага, столкнуть его в ловушку и все в таком духе. Стоит добавить, что боссы и “комнаты с засадами” были сделаны неплохо. Первые создают "челленж", но не действуют особо на нервы, а засады не были слишком перегружены всякой “мелочью”.
Afterimage не совершит революцию в жанре, да она ему и ни к чему.Мне наоборот кажется что жанру нужна революция, подавляющее большинство метроидваний останавливаются на двойном прыжке да дэше, и максимум из секретов они могут предложить сундук с "монетками" за ломающейся стеной, мне хочется чего-то более комплексного, так что я пока продолжаю ждать ESA2 и Silksong.
Из похожего на Afterimage можно глянуть Valdis Story там боевая система покомплекснее будет.
Просто поиграй в зельду, окарину там или любую другую старую. Там и найдешь что-то большее нежели двойной прыжок.