Истории из симулятора Бога: Орки вернулись на Планету Дождя. «World box god simulator»

Истории из симулятора Бога: Орки вернулись на Планету Дождя. «World box god simulator»

После событий, произошедших в первой части, на всей планете осталась горстка людей и эльфов, у которых практически не было шансов на выживание, но это не мешало им воевать и дальше…

Война закончилась, толком не начавшись, поскольку остатки эльфов на Граёне и Драэне испепелили инфернальные твари, тем самым, оставив людей наедине с умирающим миром.

Люди понемногу начали терять накопленные веками технологии, жизнь перетекала в более простое и вялотекущее русло. Но вдруг, посреди столь привычного бескрайнего океана, заполнившего пустоту от исчезнувших рас и континентов, наконец, что-то начало меняться, вздымая спокойную воду…

Ургоз спокойно прогуливался. Он был не то чтобы обычным, но всё-таки заурядным шаманом в своём мире. Ургоз слышал от своего деда, который слышал от своего деда … который слышал от своего деда, что однажды, один из вождей орков по имени Орд-Дза собрал всё своё племя у загадочного вида арки.

Камень, использованный при её создании, был чёрен как смоль, и, больше того, иногда постреливал зелёными зарядами в приближающихся к нему орков. Казалось бы, три каменюги, каждая размером с огра или тролля, стоят и стоят, но на одном из них была интригующего вида табличка, сделанная из красноватого цвета камня с вырезанной надписью.

Истории из симулятора Бога: Орки вернулись на Планету Дождя. «World box god simulator»

Правда, разобрать её никто не мог, по всей видимости, из-за того, что каменщик, сделавший эту надпись был лекарем, хотя внизу таблички чётко и ясно значилось: "Ни в коем случае не притрагиваться курьей лапой!", странно, в общем, ничего не скажешь.

Да только Орд-Дза так не считал, и поэтому, собрав всё своё племя, тыкнул лапой в надпись и… и… и исчез, не раскланялся, не завёл вежливый разговор в прихожей, чтобы не смущать хозяев, даже не распрощался, а просто взял... и исчез, да и… вообще… они все… ну того… ну вы поняли, никаких манер, орки же, что с них взять?

И, вспоминая эту историю, Ургоз держал за обе лапки петуха, что-то пытающегося донести до мира. Он, распрощавшись с безмерным потомством, нёсся чёрным глыбам навстречу.

Люди, поначалу, даже не поняли, что это было…

Из неоткуда, вдруг, воплотился целый остров, но это было не так важно, как волна, которая со всей упёртой неумолимостью приближалась к их спокойным городками и поселениям. А Ринблин, будучи одним из людских магов, и, зная, что грядёт, не смотрел на волны, а в немом оцепенении, разглядывал умиротворённое небо, тем временем, привязываясь к хлипкому стволу молоденькой, но дающей мимолётную надежду, пальме…

Истории из симулятора Бога: Орки вернулись на Планету Дождя. «World box god simulator»

Море, прекрасное море, в лучах утреннего солнца с какой-то игривостью колыхало чью-то шляпу, ещё скамейку, на которой удобно расположился укачанный Ринблин, ещё и верёвку с пальмой, на которой горделиво расселся растрёпанный петух.

Петух испытывал странную смесь гордости от того, что он выжил в столь апокали"птичных" обстоятельствах и недоумения, ведь возник вопрос: "Стоит ли ему жить дальше?"

Ну а потом море, как полагается уважающему себя водоёму, с чавканьем и бульканьем затягивало в пучину загадочные и интересные вещи, вроде упомянутой ранее бомбы, наивно названной местными аборигенами камнем пепельных грибов.

Люди понемногу собирали свои вещи, а поскольку все они были людьми, то и не свои тоже. Инфернальные твари приутихли, отогреваясь на солнышке. Один из них с какой-то печалью смотрел на дымок, идущий от совсем сырой веточки.

Истории из симулятора Бога: Орки вернулись на Планету Дождя. «World box god simulator»

Орки, оказавшиеся в некоторой прострации, тщетно добивались ответов на вопросы, спокойно и методично мутузя Ургоза, да и не только его.

Одним словом, наблюдалась идиллическая картина: море, набитое до отказа никому ненужной дрянью, наполняло окружающее пространство нецензурной бранью, правда, окружающие слышали в этом прекрасный шёпот волн, из-за чего море, никак не смущаясь, потихоньку набирало обороты.

Ну и Ринблина, наконец, прибило к берегу, где он валялся на довольно холодном песке, что-то неустанно бормоча в беспамятстве. Скамейка абстрагировалась от жестокой реальности, вспоминая те времена, когда она ещё была милым деревцем.

Планета Дождя решила переименоваться, чтобы больше соответствовать происходящим на ней событиям, правда не знала до конца, каким образом донести до существ, населявших её поверхность и глубины, данный факт реальности.

Помаленьку накрапывал дождик, назревала новая, пусть и не такая большая, но буря.

Какой-то идиот в мире эльфов волочил на поводке брыкающегося страуса…

Оставлять ли конкретных персонажей в повествовании или сидеть на глобальном уровне?
Да (оставлять персонажей)
Нет (сидеть на глобальном уровне)
Не знаю
Свой вариант

Предлагайте следующий сюжетный поворот это истории. 3 комментария с самым высоким рейтингом будут реализованы в истории дальше.

Также пишите ваши варианты называния для Планеты Дождя.

Также, передаю привет и спасибо всем комментаторам под моей прошлой статьёй.

2424
14 комментариев

Тоже играл недавно. Назвал короля одной из орочьих наций Путиным, а потом заметил, что у него в характеристиках весит плашка "бессмертный" (⊙_⊙)
Неловко вышло...

7
Ответить

Ох, вот как? А вы его благословили потом?

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Назови планету дождя Rain или Спутник.

1
Ответить

Приму к сведенью.

Ответить

Оставлять ли конкретных персонажей в повествовании или сидеть на глобальном уровне?Как хочешь)).

1
Ответить