Режим «Новая игра+», ингибиторы, паркур: детали патча 1.3 для Dying Light 2

В зомби-экшен также добавят автолевелинг врагов и дополнительное побочное задание.

Режим «Новая игра+», ингибиторы, паркур: детали патча 1.3 для Dying Light 2

Главным нововведением патча 1.3 для Dying Light 2 станет режим «Новая игра+». В нём игроки смогут начать повторное прохождение, сохранив уже полученные улучшения и предметы. Однако устройства, которые выдают по сюжету Ночные бегуны — например, планер и крюк-кошку, — нужно будет получать заново. Уровень противников будет масштабироваться до уровня главного героя.

В игру также введут ещё 30 ингибиторов, с помощью которых главный герой увеличивает уровень здоровья и выносливости. Чтобы добыть их, понадобится решить головоломки.

Игроки, которые будут проходить Dying Light 2 в режиме «Новой игры+», смогут пригласить других людей для кооперативной игры. Те, кто будут играть в зомби-экшен впервые, в таком случае не смогут получить новые ингибиторы — им выдадут другую награду.

Так как игроки достаточно часто получали золотые медали за выполнение испытаний с паркуром, в игру добавят испытания на платиновые медали. Появятся и дополнительные возможности для паркура.

Побочное задание, которое добавят в патче, получило название «Здесь было что-то большое». В нём игроки столкнутся с новыми заражёнными, у которых будут особые атаки.

Разработчики из Techland также исправили ряд ошибок, возникавших в кооперативной игре, добавили в консольные версии игры возможность настраивать поле зрения (FOV).

Dying Light 2 вышла 4 февраля на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. За три недели после этого продажи игры достигли пяти миллионов копий. Патч 1.3 выпустят 27 апреля.

Разработчики из Techland рассказывают о патче 1.3 на трансляции Dying 2 Know
Материал дополнен редакцией
5858
68 комментариев

Добил ее на выходных, хотя начал в день релиза)
Причина - на мой вкус, очень душный сюжет, в основном из-за персонажей, которые ну просто никакущие, первая часть зашла лучше - там сюжетка пободрее будет как минимум. По факту игра страдает от проблем киберпанка - хотели чтоб прям некст левел по всем фронтам, прыжок на 2 головы вверх, а по факту - "ой как 6 лет разрабатываем - ща чет тут вырежем, тут сошьем, хуяк хуяк и релиз, а еще багов прилично было на старте, но у меня похоже за 1ое прохождение кибера на релизе почти без багов теперь в каждой игре какие баги вылезают.

49
Ответить

плюсую, первая больше зашла, во второй сюжет оторви и выкинь просто

13
Ответить

Ну по классике не сдюжили. Размазали контент по открытому миру. Еще и Криса Авеллона из-за скандала выгнали, а сами толковый сюжет не смогли написать. По крайней мере у игры будет долгая поддержка с регулярными обновами.

7
Ответить

Игра - лютый кал.
Первая часть конечно не 12 из 10, но играется намного лучше и приятнее, чем сиквел.

8
Ответить

Вот молодцы, вот бы CDPR так же быстро его организовали, учитесь лентяи

4
Ответить

Что там оргазовывать? Нового контента нет. Игра+ по факту лишь для того чтобы пройти по другому игру ИБО сохранений нормальных не завезли. Багов так же много как и было, мир пустой, унылый без интересных особенностей кроме паркура

13
Ответить

Ну я даже не знаю что и ответить на такой комментарии

Ответить