Если обычные бои проходили со скрипом но без особых застоев, то к каждому ключу я подходил с чувством что сейчас мне будет ОЧЕНЬ больно.
И еще никогда я не испытывал такого наслаждения как от прохождения очередного испытания.
К концу игры я действительно поймал себя на мысли что те монстры которые раньше убивались с большим трудом, теперь убиваются просто на автомате.
Ближайший пример всеми нелюбимый Мародер.
Поначалу он один, и ты с ним мучаешься и проклинаешь это чудо геймдизайна. А спустя пару часов когда он появляется в обычной битве, ты убиваешь его секунд за 15 абсолютно не потея. Дожидаешься его замаха, выстрел с шотгана, быстрый свич на гаус пушку, выстрел с нее. Повторить несколько раз.
Я искренне считаю что DOOM раскрывается только на Nightmare.
Когда ты дерешься не на жизнь, а на смерть. Когда каждая пройденная арена это победа с большой буквы. И удирая по арене от нескольких баронов ада тебе совершенно по барабану какая у него там изменившаяся моделька, и что патроны цветные. Есть только ты, они, и бесподобный саундтрек.
Поделитесь своими впечатлениями от геймплея, насколько по вашему мнению новый дум на Nightmare сложнее старого, и с какими сложностями вы возможно сталкивались.
Прошел на найтмере и испытания в том числе. Просто бомба! Разносишь тяжелую пачку мобов, думаешь что все, и тут спавнятся несколько тиранов, барон и еще туча всякой срани и ты такой: "Ееееебать...." - снова врываешься в эту адскую вакханалию и выходишь из неё с трясущимися руками и довольной рожей.
Это просто охуенно. На найтмере - лучший шутер ever, без вариантов.
Ближе к концу качество левелов и баланс заметно просели, видно, что доделывали второпях, но первые пол-игры просто идеально выдрочены.
Ну а калитки - самый сок, никакого рандомного буллшита из поздних левелов и почти отвесная скала сложности, на которую хочется забраться.
Калитки?
Соглашусь, порталы ключей на найтмаре - прямо сок. Я когда в первый самый ткнулся, то подумал, что он вообще нереальный (я довольно мало гоняю в шутаны), я просто умирал за минуту панической беготни. Но с каждым траем жил все дольше, и, часа через пол, - затащил и это был такоой каааеф :)
С каждым чего? Что за трай?
первые 2 были очень сложны из-за того что у тебя ничего нет
потом еще был сложный портал с мародером, потому что это вторая встреча, моб казался тяжелым
остальные с первого раза прошел, арены на последних уровнях намного сложннее будут
У меня бывало сгорало когда после 30 попытки случайно умирал с первых тычек