Также хотелось, чтобы некоторые темы и истории получили большее развитие с точки зрения игровых возможностей. Точнее сказать, были чуть больше связаны меж друг другом.
Мне очень понравилась ветка сюжета в Великом Доме Телванни. Она великолепна, но, дойдя до ее завершения, вы остаетесь в просторном и густо населенном мире, где вы телваннийский архимагистр, который…? Который может…? Да в общем-то не так много. В качестве логического завершения предоставляется опция построить свой грибной замок и несколько квестов. В политической жизни принять участие можно только в ходе сюжета с получением этого звания, но дальше игра не заходит.
Расстроило еще и то, что обитатели острова слабо реагируют на карьерный рост героя. Где же уважение к моему рангу и званию? Даже само звание архимагистра вам почти что подарит прогрессивных взглядов мастер Арион после того, как вы настойчиво выполните его хотелки. В игре есть неплохой задел на крайне интригующие политические интриги, в которые вас всю квестовую линию продолжает впутывать Арион, но дальнейшего развития они не получают и развязки не имеют. В частности, интересно было бы поучаствовать в его планах по реформированию старых порядков и укладов Великого Дома, в которых он попытается сделать из героя свою марионетку-ставленника, чтобы сместить ведущего мастера Нелота. Может быть начать открытую войну с другими Домами? С Гильдией Магов? Впрочем, понимаю, что игра в общем-то совсем не про это.
с каждым днём хочется всё больше говорить это неиронично
Я проходил Морровинд десятки раз, наиграл сотни и сотни часов. У меня ни разу не переставала работать карта, или переставал наноситься урон. А провалы сквозь землю можно пересчитать на пальцах одной руки.
он же сам написал, модики.
У меня жуткая сборка из двух сборок. Никаких глюков не замечал.
Игра с одним из самых оригинальных, интересных и необычных сеттингов (в котором, кстати, чувствуется влияние Дюны).
Большинство игроделов предпочитают лепить стандартное фентези про эльфов, орков, гномов, которые воют друг с другом на территориях, так или иначе копирующих Европу (обычно западную, но Ведьмак, кстати, летит в ту же кучу со своими стандартными лесами, волками и деревнями).
А Морровинд - это глоток свежего воздуха. Или наоборот - глоток горячего пустынного воздуха. Даже трудно сходу придумать какие еще игры отличал такой нестандартный сеттинг. ПТ Тормент, пожалуй, еще, или Арканум.
За вычетом места действия морровинд это все еще достаточно типовое эпическое фентези про избранного бомжа который побеждает великое зло и становится богом или хотя бы ниибически сильным.
Помню, мама думала что я кукухой уехал, для нее это выглядело так, что я день за днем на какие-то руки в экране втыкал с утра до вечера.