Noclip показала час геймплея Ravenholm — отменённой игры студии Arkane по Half-Life Статьи редакции
Её разрабатывали в 2007-м, но так и не выпустили.
Ravenholm должна была рассказать о Шепарде из Opposing Force, который по сюжету отправлялся в заражённый Рейвенхольм и исследовал его вместе с отцом Григорием. Одной из главных особенностей игры должна была стать магнетическая пушка.
Разработкой Ravenholm занималась студия Arkane, известная по Dishonored и Prey (2017). Производство довели только до создания альфа-версии, после чего прекратили, так как в Valve решили, что тематика зомби и хэдкрабов исчерпала себя.
Геймплей отменённой игры показала студия документалистов Noclip. Доступ к записи ей удалось получить во время съёмок фильма об истории Arkane. В Noclip отметили, что геймплейное видео записывали в разрешении 1080p, но опубликовали на YouTube в 4K.
Помимо игрового процесса в видео вставили комментарии Дэнни О'Дуайра из Noclip — он рассказал некоторые детали Ravenholm, полученные из разговора с Себастьяном Миттоном, арт-директором Arkane.
Осталось слить билд в сеть и фанаты все доведут до конца.
Project Borealis передаёт пламенный привет.
Не доведут
Ждём-с. Очень ждём-с.
Noclip крутые ребята. Вот это настоящая игровая журналистика.
Соглы. В сравнении с российским игрожуром, где журнашлюга даже не играет в игру - вообще боги.
Ох уж эти дети навальный лайф и шульман
Я б поиграл. Вторая халфа до сих пор играется офигенно и интереснее половины современных игр.
Крайне скучная и вызывает зевоту. *Анимация пожимания плечами*
На самом деле мнение MrSnippy не противоречит вашему а дополняет его. Мне только интересно, в какой момент произошел перелом когда забросили наследие 2 халвы?
Иммерсив по хл. Представляю, как фанаты бы от щастья визжали.)
Халф-лайф - один из первых иммерсив шутеров)
Да, только вольно давно уже не те. Им бы ток свою ебаную доту и кс доить. Больше нихуя не надо. Alyx не упоминайте, среди вр мусора хороша, но не шедевр.
Если попердолить Голдсорс или взять тот же Xash, да слепить похождения рандомного ученого, спасающегося из Черной Мезы, то вышло бы мощно.
В Resistance 3 один уровень очень напоминал Рейвенхолм по атмосфере. Только опять доить Рейвенхолм была плохая идея в отдельной игре
Не сказал бы что плохая. У аркейнов были новые локации, враги и оружие.
да вся игра напоминает про халву
Задумка интересная, но выглядит максимально скучно
Соглашусь. Это – совершенно не уровень Valve. Понимаю, что это Альфа, но тут просто всё кричит, что делала другая команда.
У Valve хирургически точно расставлены зомби и другие враги по уровням. Их мало, но каждый запоминается, а пиковые моменты на уровнях имеют отличную постановку и даже в них количество врагов ограничено. А тут просто прут отовсюду и всё.
Каждое новое оружие у Valve выдаётся постепенно, а начало игры часто проходит вообще без огнестрела.
Тут все очень поверхностно, хоть с кучей новых задумок.
В общем, я догадываюсь почему проект свернули. Всё-таки для флагманской вселенной Valve такие DLS точно были бы ошибкой.
Сегодня целый день потратил на просмотр видео с разбором айсберга халф лайф и пришёл к выводу, что вырезать и отменять контент - это целое искусство. Из множества идей которые возникают в ходе проекта ещё нужно уметь оставить только те элементы, совокупность которых создадут правильный настрой и сделают игру такой великолепной. В принципе это наверное везде работает, помню в интервью с каким то известным музыкантом слышал что он выпускает только десятую часть тех песен, которые пишет, та же идея.
Правда в случае с ХЛ2 они немножко перестарались и выкинули еще и интересных монстров и относительно адекватный сюжет с крутыми локациями.
Сначала подумал что в прошлое вернулся, а потом понял что это свежий материал. Оххх блин Дани памятник за такое поставить нужно, без его документалок так бы и валялся этот билд на каком нибудь пк в Arkane.
Вроде бы все новых сотрудников Arkane загоняют проходить Ravenholm, кажется, Колантонио ранее утверждал это.
эх, очень хотелось бы посмотреть геймплей хл, разработкой которого руководил Уоррен Спектор.
По идее это и есть что изначально делал Уоррен Спектор. Потом Аркейн подхватила его идею, когда Гейб передал им разработку, а Уоррен ушел по своему желанию делать дилогию Epic Mickey
Шепард из opposing force или другой какой-то шепард?
Из масс эффекта
Джек Шепард из Lost.
Из CoD MW2 конечно
Из Horizon Forbidden West епт)
Про меня игру делали. От того вдвойне обидно, что отменили.
Возможно и хорошо что не стали доводить до ума, так как иначе идёт расхождение со смыслом Халвы:
трупами управляют хедкрабы, а не вирус или что там они хотели придумать ещё..
Может быть поэтому они решили выпустить самостоятельный проект Left 4 dead?
Left 4 Dead с Халвой никак не связан.
Он появился из зомби режима по КСу.
Какой смысл Халвы? Его вертят, как хотят. В Alyx вообще появился Джефф.
Ну это одна из райних версий, на моделях зомби примо написано "Im placeholder". Так что могли и все поменять, еслиб продвинулись дальше альфы.
Топ вселенная, топ лор, но какая же там стремная подача сюжета. По-сути интересным он начинает казаться после кучи видесов с теориями про сюжет. Метро Эксодус та же учесть постигла, ну там хоть теоретизировать не надо, а просто читать все записки и искать все кассеты.
Потому что HL немного опередил время и до всех этих новомодных дарк соулсов-бладборнов придумал подачу сюжета, когда важных событий в игре на 5 минут, а лора на часы, недели и месяцы, при условии, что ты будешь внимательно глазеть по сторонам и пытаться его искать, ловя каждый диалог. Как говорится "Вы, ребята, наверное ещё не готовы к такой подаче. А вот ваши дети будут в восторге".
Слава богу, что отменили. Доить одну и ту же локацию - не самая лучшая идея. Аддон про Барни тоже был слабее основной игры
Аддон про Барни изначально аддоном не был, а делался как маленький бонус к версии ХЛ на Дримкаст. Но как-то так вышло, что его чудом выпустили как полноценный аддон.
Через год выпустили игру про зомби, ставшую культовой)
Почему зомбари без хедкрабов?
У игры есть прохождение, я его дам.
Игру нужно пройти билдом. Билд я не дам.
Прошлый век.
Залезь обратно под стол, пожалуйста.
Комментарий недоступен
Derzhi v kurse.
Комментарий недоступен
Портал так же относятся ко вселенной хл, так что 4 игры фактически.
Надеюсь по этой игре сделают фанатский мод
А нам поиграть дадите?:)
эх, жаль, а могла получится на выходе не плохая игрушка
выглядит недурно, но боюсь, что не выдержит сравнения с оригинальными частями халфы
А потом они сделали дизонорд и покатились по наклонной
ты че тут пиздишь на Dishonored?
Хорош брехать, это твоя карма..
Шикарно.
Жду слива, как обычно.
Какая то срань если честно. Правильно что отменили!
Шедевр.
Govno
Это не по HL2 игра, а по L4D.
А ведь интересно все-таки, неужели Вэльв действительно просто проигнорировали билд, который им принесли? То есть игру официально никто не отменял, просто всем было плевать?
Зачем отменять то, что даже не анонсировали
Хм, в 2007-м игра мечты была про Ravenholm с главным героем Адрианом Шепардом :)
Шикарно, очень жаль, что этот эпизод, как и третий не вышли
Кстати, обезьянки мне напомнили других обезьянок из Far Cry 1))
Хотели сделать из ХЛ2 нормальную игру по типу опфора но валв им героически не дали?
Зыс. Ну, я думаю они, как и Разработчики Vampire the Masquerade, как Гирбокс, как авторы Gunmen Chronicles поняли, что работать с Вэльв - себе дороже.