Современные AAA-блокбастеры, потребительство и обесценивание творчества на примере Anthem и Destiny

Перевод эссе Рида МакКартера. Автор рассказывает про контент, который игроки не замечают (но он есть).

Anthem
451451

Ну чего-то, аргументация у него Меh. Ну типа я должен ходить и созерцать в игре, которая про то, чтобы я делал вжухх воздухе и бешеного истреблял монстров?

84
Ответить

Нет, статья про то, что игры нерационально используют труд художников. Проблема не в игроках, а в тех, кто раздувает игры ненужными деталями, впустую тратя на них ресурсы.

213
Ответить

Там прям в начале указано - "созданные красивости не участвуют в геймплее игрока являясь простым/лишним препятствием на пути к маркеру".
Это конфликт геймдева - с одной стороны нужно давать игроку "цель/задачи", а с другой стороны нельзя чтобы он перемещался по голым полигонам, ты что засмеют и оценку ноль поставят.

Вот и получается - нанимают творцов для красивостей, а при этом геймдизайн делается под перемещение от точки А в точку Б без учета работы этих "творцов".

70
Ответить

не, статья про то, что те, кто вот так только вжух и монстров потом стонут, что игра пустая просто потому что им лень посмотреть по сторонам, почитать кодекс, полазить по руинах и отвлечься от зарабатывания ачивок

4
Ответить