Современные AAA-блокбастеры, потребительство и обесценивание творчества на примере Anthem и Destiny
Перевод эссе Рида МакКартера. Автор рассказывает про контент, который игроки не замечают (но он есть).
Перевод эссе Рида МакКартера. Автор рассказывает про контент, который игроки не замечают (но он есть).
Ну чего-то, аргументация у него Меh. Ну типа я должен ходить и созерцать в игре, которая про то, чтобы я делал вжухх воздухе и бешеного истреблял монстров?
Нет, статья про то, что игры нерационально используют труд художников. Проблема не в игроках, а в тех, кто раздувает игры ненужными деталями, впустую тратя на них ресурсы.
Там прям в начале указано - "созданные красивости не участвуют в геймплее игрока являясь простым/лишним препятствием на пути к маркеру".
Это конфликт геймдева - с одной стороны нужно давать игроку "цель/задачи", а с другой стороны нельзя чтобы он перемещался по голым полигонам, ты что засмеют и оценку ноль поставят.
Вот и получается - нанимают творцов для красивостей, а при этом геймдизайн делается под перемещение от точки А в точку Б без учета работы этих "творцов".
не, статья про то, что те, кто вот так только вжух и монстров потом стонут, что игра пустая просто потому что им лень посмотреть по сторонам, почитать кодекс, полазить по руинах и отвлечься от зарабатывания ачивок