Джефф Грабб: ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team разрабатывается на Unreal Engine 5
Konami дала польской студии указание полностью обновить графику, но не вносить глобальных правок в сюжет и персонажей.
Журналист портала VentureBeat Джефф Грабб поделился деталями возможного ремейка Silent Hill 2 в рамках недавнего выпуска подкаста GrubbSnax, который доступен на YouTube.
- Главная цель Bloober Team при разработке ремейка состоит в том, чтобы улучшить SH2 до «современных стандартов», полностью обновив визуальную составляющую, потому что переиздание хоррора должно выглядеть, как тайтл нового поколения.
- У Bloober Team была возможность выбрать любой современный движок, возможности которого смогут передать атмосферу оригинальной игры — им стал Unreal Engine 5.
- Konami дала Bloober Team чёткое указание не вносить глобальных правок в сюжет, локации, персонажей и их характеры. Ранее в сети появилась информация о том, что в ремейк добавят изменённые головоломки и альтернативные концовки.
Журналист в очередной раз рассказал, что Konami занимается несколькими проектами во вселенной:
- Полноценное продолжение серии, которым занимается некая японская команда;
- Ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team;
- Неизвестный тайтл от одной из западных студий;
- Небольшая игра от азиатских разработчиков.
Информация о том, что Konami намерена «воскресить» франшизу Silent Hill начала активно появляться в сети в середине мая 2022-го. Об этом сообщили сразу несколько инсайдеров, а позже их данные подтвердило издание Video Games Chronicle. Гендиректор Bloober Team отказался комментировать слухи о связи его студии со знаменитой серией хорроров и призвал фанатов дождаться официальных новостей.