Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Творчество
Hollow Knight
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
10.05.2022

Статья удалена

Статья удалена

Здравствуйте. Когда до выхода новой игры Elden ring от FromSoftware оставалось буквально пару месяцев, и про игру вещали чуть ли не с каждого утюга, это сарафанное радио сделало своё дело: мне захотелось тоже приобщиться к этой игре, вот только с соулс-играми я был знаком довольно плохо. Года 2 назад я пытался вкатиться в дс 1, прошёл 2 боссов, и остановился на мосту перед виверной, и благополучно игру удалил. Она мне показалось скучной, кривой, нечестной и неоправданной сложной)) Так что когда я начинал играть во 2 раз сразу дал себе установку, поиграть побольше, и пройти чуть дальше, дать игре шанс раскрыть себя, и она раскрылась! Когда убил 4 босса(развёрстого дракона) я втянулся, мне стало интересно, а что будет дальше, чем меня авторы игры удивят, и т.п.

Я расскажу о таких аспектах игры как:

1)Графика

2)Атфосфера игры + ost

3)Геймплей

4)Боссы

5)Сюжет + лор

6)Минусы игры

7)Подведение итогов

Т.к я буду упоминать некоторых боссов, а так-же некоторые игровые ситуации, тут будут спойлеры, так что если кто-то не играл, и только планирует проходить, читайте на свой страх и риск, я предупредил))

1. Графика

Я играл в ремастер версию, и соответственно говорить о ней буду. Честно, я не особо привередлив в этом плане, я могу спокойно и в 2022г запустить Морровинд и не плеваться от графона, так что с этим для меня никаких проблем не было. Большие и разнообразные локации, есть приятные виды на город. Сам уровень графики с звёзд с неба не хватает конечно, но и ничего плохого о нём сказать не могу. А дизайн большинства локаций и врагов как по мне удался.

<p>Пример местного пейзажа. Если не ошибаюсь, то скрин сделал вроде на вершине крепости Сено, но это не точно.</p>

Пример местного пейзажа. Если не ошибаюсь, то скрин сделал вроде на вершине крепости Сено, но это не точно.

<p>Одна из самых красивых локаций в дс 1 как по мне – бесконечный коридор, где скрывается босс Гвиндолин – Тёмное солнце.</p>

Одна из самых красивых локаций в дс 1 как по мне – бесконечный коридор, где скрывается босс Гвиндолин – Тёмное солнце.

2. Атфосфера игры + ost

Атмосфера игры довольно мрачная, и создаётся она благодаря локациям вроде города нежити, где куча мерзких тварей поджидают свою жертву на пути. И саундтреку, наводящему на те или иные эмоции. И сюжету, где ты узнаешь какие ужасы творятся в этих землях. Здесь всё так или иначе заставляют тебя погрузиться в этот мрачный и суровый мир, где почти не осталось ничего хорошего и светлого. Почти.

<p>Знакомьтесь, это Солер из Асторы. Один из немногих светлых моментов на вашем приключении. Неунывающий добряк, помогающий скитальцем вроде вас, ищущий себе своё личное Солнце.</p>

Знакомьтесь, это Солер из Асторы. Один из немногих светлых моментов на вашем приключении. Неунывающий добряк, помогающий скитальцем вроде вас, ищущий себе своё личное Солнце.

Из запомнившихся саундтреков мне приходят на ум следующие:

Тема храма Огня
Тема Орнштейна и Смоуга
Тема 4 королей

3. Геймплей

Если говорить прямо, грубо и неточно, то соулс-лайк это экшен-слешер в плане боёвки(меня уже закидывали камнями, что в слешере много врагов, и есть комбинации ударов, а в соулсе этого нет, значит не слешер). Я и в слешеров не много играл, но 1 ассоциацией мне на ум пришла Ниер автомата, там похожая боёвка, только врагов побольше. Выглядит всё довольно просто, ты появляешься у костра(местная точка сохранений, где ты появляешься после смерти) идёшь куда можешь или глаза глядят, на твоём пути встречаются монстры, ты их убиваешь, идёшь дальше. И так, пока ты либо не умрёшь, либо не найдёшь новый костёр, и ты останавливаешься на нём, отдыхаешь, прокачиваешь своего персонажа(можно поднимать характеристики за души – местную валюту), восполняешь ресурсы и идёшь дальше. Суть таких походов – убить босса, чтоб перейти на новые локации, и так до конца игры собственно. Стоит отметить особенность соулс игр – в случае смерти ты теряешь все свои души(деньги), а большинство врагов возродятся, и чтобы вернуть всё свое богатство нужно дойти до своего места смерти. А это порой бывает очень и очень непросто. Если умрёшь снова, не подобрав в прошлый раз своё богатство, то его уже не вернуть. Как играл я – если я не мог пройти какой-то отрезок пути, то либо качался, пока не смогу пройти, либо банально шёл в другое место, и спустя n времени уже возвращался к проблемному месту.

<p>Для разбавления текста держите ещё картиночку)) Место действия - Поселок Олачиль из длс к игре, здесь же в этой башне находится один из любимейших боссов комьюнити дарк соулс – Арториас, путник Бездны.</p>

Для разбавления текста держите ещё картиночку)) Место действия - Поселок Олачиль из длс к игре, здесь же в этой башне находится один из любимейших боссов комьюнити дарк соулс – Арториас, путник Бездны.

В плане оружия можно использовать различные копья, мечи, топоры, дубинки и т.п. У некоторых оружий есть специальные умения, вроде усиленных ударов или созданий взрывных волн и т.д. Их можно прокачивать, закалять у кузнецов и т.п. В игре так-же есть магия, но я ей почти не пользовался, 3 школы магии - пиромантия(фаирболы, огненные столбы, всё по классике), чудеса(заклинания света, к примеру лечение себя любимого, ну или из атакующих – копьё молний) и волшебства(магические стрелы разных форм и размеров, в основном атакующие заклинания). Для использования заклинаний нужно иметь необходимый предмет(талисман, посох, или перчатку огня) само заклинание, и необходимые характеристики для использования заклинания и предмета.

<p>Пример использования атакующего заклинания молний</p>

Пример использования атакующего заклинания молний

Так-же в игре реализован мультиплеер, можно помогать другим игрокам проходить боссов, либо наоборот мешать им. С мультиплеером почти все связаны ковенанты(местные гильдии) где за различные задания получаешь ништяки(в основном либо шмотки, либо заклинания).

4. Боссы

Боссов здесь много, они довольно разные, есть как отличные, так и довольно плохие по тем или иным причинам. В целом ради боссов и стоит играть в эту игру, ну и ради лора так-же.

Вот мой топ 4 босса из дс 1:

1) Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг

2) Квилег Ведьма Хаоса

3) Присцилла Полукровка

4) Четыре Короля

Остановимся на них поподробнее, и начнём с 4 места.

<p>4 короля собственной персоной, выглядит они одинаково. Они появляются друг за другом, и если затянуть бой, то будешь драться против 4 одновременно, что очень трудно.</p>

4 короля собственной персоной, выглядит они одинаково. Они появляются друг за другом, и если затянуть бой, то будешь драться против 4 одновременно, что очень трудно.

Почему понравился босс:

1)Необычная арена, где будем драться – пучина бездны, здесь нужно обязательно надеть сюжетное кольцо, иначе бездна поглотит тебя, такого условия больше ни у одного босса нет.

2)Крутой ost босса.

3)Босс мрачный и довольно эпичный.

Плюсы весьма сомнительны, но он мне понравился, и поэтому только 4 место.

Вот она, няша стесняша Присцилла(справа).
Вот она, няша стесняша Присцилла(справа).

Почему понравился босс:

1)Это один из немногих боссов, кто не желает сражаться с нами, т.е. босс необязательный для прохождение, и она добрая. Но т.к. в 1 прохождение всех дс для себя решил убить всех боссов, то доброта не спасло её. + за неё ачивку дают)))

2)Во время боя она становится полностью невидимой, что довольно необычно, ибо до этого такого прикола в игре не встречался.

<p>2 серебряное место – Квилег ведьма хаоса. Специально искал такой цензурный скрин, самое интересное оставлю на самостоятельное изучение.)) В игре она выглядит прекраснее и ужаснее одновременно, когда увидите поймёте)</p>

2 серебряное место – Квилег ведьма хаоса. Специально искал такой цензурный скрин, самое интересное оставлю на самостоятельное изучение.)) В игре она выглядит прекраснее и ужаснее одновременно, когда увидите поймёте)

Почему понравился босс:

1)Интересный мувсет, много атак, так-же есть ваншотящие взрывы, с наскока я её не осилил. Помню когда я в 1 раз почти убил её, у меня в доме отключили электричество, жопа моя сгорела. Когда включили, на удивление ушло не много попыток, 3-4 или, и она спёклась. Ух.

2)это 1 босс, ради которого пришлось менять экипировку, т.к. хотелось побольше защиты от огня(а огнём она атакует довольно много)

3)это 1 босс, который бросил довольно сложный вызов. У меня было на ней несколько заходов(заход – это попытки убить босса, пока не пройду его либо не устану, и тогда сходить по другим делам)

4)У неё большие и красивые глаза ( ° ʖ°)

<p>Вот они, вот они рыба(боссы) моей мечты! Орнштейн(справа) и Смоуг(слева)</p>

Вот они, вот они рыба(боссы) моей мечты! Орнштейн(справа) и Смоуг(слева)

Почему понравился босс:

1)Самый сложный и интересный босс в 1 части для меня

2)Это первый «нечестный» босс(точнее это 2 отдельных босса, атакующих игрока одновременно, нечестный потому что дерутся двое на одного. Да, можно сказать, что были ещё горгульи нечестными, но там сначала 1 горгулья, 2 появляются на половине хп у другой, и зачастую ты успеваешь убить горгулью до того, как 2 станет активно мешать)

3)У каждого из них свои атаки, свой мувсет

4)Интересный лор у них, особенно у Орнштейна. С ним связанно много интересных фанатских теорий

5)Играет крутой и героический ost во время битвы.

6)Босс, с которым драка происходит в 2х фазах

5.Сюжет и лор.

Первая мысль, которая пришла мне в голову после прохождения игры, можно описать идеально вот этой картинкой

Статья удалена

После прохождения я с головой погрузился в ютюб в поисках объяснения лора, сюжета, различных теорий. Сам потом много читал на вики, подчёркивал для себя интересную инфу, факты. Сюжет в игре на самом деле довольно прост, но вот лор обогащает его и довольно значимо.

6 Минусы игры.

Конечно, игра не идеальная, в ней можно многие вещи изменить или улучшить. Здесь можно много спорить, о том что я казуал и ничего не понимаю в игре, что это нельзя менять и т.п. Опять же, это просто моё мнение, не больше и не меньше.

Мне не понравились следующие моменты:

1)Кривое управление на клаве. Оно ужасно неудобно. Можно конечно лезть на ютюб и ставить управление как тебя там говорят, но мне это не сильно помогло. Либо качать какие-то моды на фикс управления, но этого я делать не стал. Поэтому я проходил дс 1(как и все последующие части) на геймпаде(xbox one). Но и там конечно управление не идеальное, но вполне удобное(кроме пинка, неудобно делается)

2)Реализация местных квестов. С точки зрения истории и сюжета квесты не плохи, но их реализация это просто чушь петровна. Тут нет журнала квестов, всё что тебе говорят ты должен сам запоминать(эт ладно, не страшно). Но для продвижения квеста ты должен поговорить с челиком несколько раз, и при этом его местоположение меняется постоянно, и ты не знаешь где будет следующая его встреча. И из-за этого ты можешь заруинить себе квест, просто потому что ты поздно встретился с персонажем, либо ты зашёл в локацию один, а для квеста нужно было встретиться в этой локации вместе с персонажем. Для примера – я так заруинил квест с рыцарем из Катарины, в локации Забытый Изалит, я упал там в яму, и перебил всех монстров, а оказывается надо было вместе с рыцарем их убивать. Вкусна чё. И так почти со всеми квестами. Самому в 1 раз играя, пройти все квесты не заруиня их без гайдов почти невозможно, имхо.

3)Повторяющиеся боссы. Я считаю, все боссы должны быть уникальными, а тут есть несколько боссов, которые повторяются, и почти не меняются(ну добавится 1-2 новые атаки и всё, либо в другой цвет перекрасят, привет Демон из прибежища). Так-же есть боссы, которые позже будут как обычные мобы, это демон капра и демон телец, лунная бабочка, вихрь. Как по мне, так это халтура, каждый босс должен быть уникальным и не повторяющимся, имхо.

4)Дорога к некоторым локациям очень душная, сложная, геморойная, выбирайте прилагательное какое больше вам по душе.

Топ 3 сложных локаций для меня:

1)Склеп великанов

2)Кристальный грот

3)Чумной город

7. Подведение итогов.

Собирая в кучу все эмоции, которые я получил от игры, могу сказать твёрдо и уверенно: игра хорошая, и мне она очень понравилась! Она положила дорогу к прохождению следующих частей, о которых возможно я напишу позже(или нет, если мне и кому-то ещё вдруг будет очень интересно, хз)

Здесь я не написал или пропустил многие моменты, не рассказал о таких вещах какие ковенанты есть, как устроены вторжения игроков, какие секреты в игре имеются (иллюзорные стены к примеру). Какие боссы не понравились(ложе хаоса) какие интересные моменты со мной в игре произошли, и так далее и тому подобное. Всё это оставлю за кадром.

На последок приведу пример одной забавной ситуации.

<p>Прекрасная Гвиневер, впереди сундук!</p>

Прекрасная Гвиневер, впереди сундук!

Я пришел к Гвинивер за чашой, болтаю с ней о жизни и моём предназначении, совсем не пялюсь и не смотрю на красивое платье в верхней половине тела, вдруг замечаю несколько сообщений от других игроков на полу: Выстрели, и тогда сундук! Впереди сундук! И т.п. Для начала я оглядел всю комнату, покувыркался на наличие скрытых стенок, нифига. Но жаба стала душить, чё лох что-ли, от тебя сисястая сундук крысит, и ты это просто так оставишь?)) Ну достал лук, ну выстрелил, и тут началось… Проклинал я тот день долго. А всё из-за того, что на меня обиделся её брат Гвиндолин(он кстати с подвохом). Ну обиделся и обиделся, чё бухтеть то. А из-за того, что он обиделся, на меня напала хранительница огня, я её убил и перестали работать все костры в этой локации. А локация довольно большая и не удобная. Напоминаю, что я решил всех боссов убить в своём прохождении. И значит мне нужно было с братцем разобраться, и вот мне каждый раз после смерти приходилось долго и мутарно лезть по крышке храма, по этим узким досточкам, где враги могут скинуть тебя как нефиг делать, потом долго кататься на лифте и только потом соизволить бегать в бесконечном коридоре за Гвиндолином. Жопа снова долго горела, и на эту дорогу, и на жабу, и на сообщение игрока, на которое я забайтился. Такие дела.

Напоследок вставлю понравившееся описание игры из стима:

Помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?

P.S – долго не решался написать своё мнение об игре, очень долго. Но всё таки порыв души оказался сильнее, да и если никому не понравится, зато хоть высказался и мне стало легче. Спасибо за прочтение и внимание(если кто-то дочитает офк)

P.P.S - Превьюшка, картинки Солера, использования молний, 4х королей, Квилег, Орнштейна и Смоуга,Гвинивер и Мужика на ковре взяты с просторов интернета. Остальные скрины собственного производства.