Лицевую анимацию в ремейке Final Fantasy VII создавали с помощью ИИ, определяющего эмоции по голосам актёров

За мимику, укладку текста и даже ракурсы в катсценах частично отвечали нейросети.

Лицевую анимацию в ремейке Final Fantasy VII создавали с помощью ИИ, определяющего эмоции по голосам актёров
9696

 Оказывается, всё дело в подробной проработке каждой локации в погоне за убедительностью — разработчикам просто не хотелось постоянно использовать одни и те же ассеты для разных районов Мидгара. Поэтому каждой локации соответствует отдельный набор моделей и текстур — всё это занимает много места на диске.Ебанутые блядь

3
Ответить

Реюзают ассеты @ Ууу ленивые, совсем охуели продавать игру в тотальным реюзом
Не реюзают ассеты @ Ебанутые блядь

59
Ответить

Старый Square довольно много внимания уделял разным деталькам, в той же FFVII, помню как-то видал статейку, что чуть ли не каждая кровать в игре уникальна. Мелочь - а приятно.

1
Ответить