Оказывается, всё дело в подробной проработке каждой локации в погоне за убедительностью — разработчикам просто не хотелось постоянно использовать одни и те же ассеты для разных районов Мидгара. Поэтому каждой локации соответствует отдельный набор моделей и текстур — всё это занимает много места на диске.Ебанутые блядь
Старый Square довольно много внимания уделял разным деталькам, в той же FFVII, помню как-то видал статейку, что чуть ли не каждая кровать в игре уникальна. Мелочь - а приятно.
Оказывается, всё дело в подробной проработке каждой локации в погоне за убедительностью — разработчикам просто не хотелось постоянно использовать одни и те же ассеты для разных районов Мидгара. Поэтому каждой локации соответствует отдельный набор моделей и текстур — всё это занимает много места на диске.Ебанутые блядь
Реюзают ассеты @ Ууу ленивые, совсем охуели продавать игру в тотальным реюзом
Не реюзают ассеты @ Ебанутые блядь
Старый Square довольно много внимания уделял разным деталькам, в той же FFVII, помню как-то видал статейку, что чуть ли не каждая кровать в игре уникальна. Мелочь - а приятно.