Спекуляции о продолжении Pathfinder от Owlcat Games

Недавно закончил в очередной раз проходить Wrath of the Righteous да подыскивал материалы для кампании по Quest for the Frozen Flame на столе и чот задумался - какой следующий AP (adventure path) могут адаптировать Совокоты? Да и повод отличный - на носу PaizoCon, где может быть что-то анонсируют (конечно же ничего, но вдруг)

Дальше могут быть (а точнее будут) небольшие спойлеры. Если вы хотите поиграть в какой-либо Adventure Path как игрок, то на свой страх и риск.

Сразу обозначу рамки своих спекуляций - я не буду рассматривать приключения, которые вышли для второй редакции Pathfinder, т.к. думается мне шансы на то, что мы увидим игру по ней в ближайшее время - достаточно малы. Может быть года через три-четыре, а может и через десять. Ну и я точно не буду писать про все 24 AP - я, как минимум, даже глазами такой объем книг не пробегал. Так что если появятся какие-то дополнения - смело пишите в комменты - с удовольствием там еще поспекулирую.

Rise of the Runelords

Спекуляции о продолжении Pathfinder от Owlcat Games

Самый первый из AP вышедших по Голариону. В нем героям предстоит посетить маленький городок Сэндпоинт и поучаствовать в приключениях, которые приведут к встрече, казалось бы, давно сгинувшим Рунным Владыкой. Комьюнити очень любит этот модуль (а Пайзо выпустили по нему кучу контента, включая аудиокнигу и отдельную карточную игру). Ну и вообще - технически это трилогия приключений. Ну, точнее как - сначала был чисто Rise, но потом авторы поразмышляли и выпустили "продолжения" - Shattered Star, где есть куча "отсылочек" к предыдущим приключениям (а их было много, но в "трилогию" они не входят). А потом выходит Return of the Runelords - где уже куча этих самых легендарных рунлордов на любой вкус и они хотят уделать не только героев, но и друг друга.

Доводы за:

  • Комьюнити это приключение любит, так что хайпа (ну, среди "знающих") будет много
  • Уже есть неплохо прописанный хаб - Сэндпоинт, который может стать отдельной механикой
  • Приключение само по себе достаточно боевое, так что хорошо перекладывается на компьютерноигровые рельсы
  • Есть "хоррор" элементы, а они, как мне кажется, нравятся Совокотам (спекуляция внутри спекуляции, ееее)

Доводы против:

  • Это достаточно олдскульное и "обычное" приключение - в нем нет никаких встроенных дополнительных активностей, вроде прокачки королевства да мифических уровней с крестовым походом
  • По карточной игре, сделанной по этому AP уже выходила компьютерная игра, так что, зачем рассказывать эту же историю второй раз?
  • Если выпускать игру по Rise of the Runelords, то тогда, в идеале, надо захватывать и Shattered Star да Return of the Runelords, а это слишком долго (и дорого)

Спекуляции:

  • Одного рунлорда (бывшего) одного мы уже видели - во Wrath of the Righeous, так что почему бы не продолжить?
  • Так как за Rise of the Runelords следуют Shattered Star и Return of the Runelords, которые происходят более-менее в похожих местах - можно делать большие контентные длц с продолжениями основного сюжета
  • Если завершать игры по PF1, то почему бы не на самом любимом всеми приключении?
  • Локация, где проходит приключение находится не так уж и далеко от уже известных нам - Бревоя да Мендева с Шрамом Саркориса (да - первые две игры проходили вообще в практически соседних странах)
    Shattered Star - может стать длц с мегаданженом (а совокоты всегда выпускают длц с подземельем, да?) Return of the Runelords - при определенной доработке - может стать длц с мифическими уровнями (т.к. в обычную компанию мифические уровни особо не впихнуть)

Skull & Shackles

Спекуляции о продолжении Pathfinder от Owlcat Games

Пиратское приключение, где герои творят свои геройства на островах Цепей (Шаклс) - пиратской вольнице, где черти что происходит.

Доводы за:

  • Сэндбокс где можно строить свою островную империю (ага, почти как в кингмейкере).
  • Можно прокачивать корабль (а значит дополнительные механики, связанные с командой и оснащением)
  • Много политики (дипломатия? Кто-нибудь хотел дипломатию? Зачатки были и в кингмейкере и в гневе, но тут можно развернуться во всю)
  • Морские монстры, морские битвы, морские сокровища, морское море
  • Можно грабить корованы (кораблей, но это тоже неплохо)

Доводы против:

  • Опять строить королевство? Оч сомнительное удовольствие - будет смотреться вторично после кингмейкера (да и гнева)
  • Морская тема в изометрической рпг уже была недавно - в Pillars of Eternity 2 (и кажется это игра не особо взлетела). Опять же - можно посоревноваться, но зачем?
  • Игра про пиратов (прям настоящих пиратов, с грабежами и злодеяниями), а значит не очень подходит для классических добрых персонажей, а такие персонажи все еще очень популярны
  • Вряд ли сюда можно запихнуть мифические уровни, а значит придется пожертвовать прикольной механикой

Спекуляции:

  • Совокоты любят дополнительные механики,а тут можно засунуть уже две готовые - строительство королевства и герое-подобные бои. Плюс добавить новую - кораблики. Больше мета-механик!
  • Архипелаг находится рядом с Просторами Мванги - южным континентом, который в играх еще не был представлен, а значит может заинтересовать игроков

Carrion Crown

Спекуляции о продолжении Pathfinder от Owlcat Games

"Хоррор"-приключение. В кавычках, потому, что хоррор тут не всегда страшный (примерно как в старых дракулах, франкенштейнах и прочих фильмах начала прошлого века). Игрокам предстоит побывать в мрачных землях княжества Усталав - землях, которые когда-то кучу лет были под властью Шепчущего Тирана (который, как бы - лич, король-лич, понимаете, кек).

Доводы за:

  • Приключение само по себе крайне любопытное - много различных противников, среди которых почти все, кто может вам представиться, когда разговор идет о "готическом" ужас - вампиры, призраки, вервольфы, личи и т.д. Это вам не с феями да демонами сражаться.
  • Сам по себе AP достаточно сильно с уклоном в "ролевую" сторону, так что можно попробовать сделать свой Planescape: Torment

Доводы против:

  • Мифические уровни сразу мимо - это более локальное приключение, где полубожественные способности все порушат
  • Хоррор-тематика, которая может кого-нибудь отпугнуть (хотя, чот, судя по чартам стима - это скорее "довод за")
  • Приключение довольно локальное и, по ощущениям, не слишком длинное и мало-боевое - после рубилова в кингмейкере и гневе - может показаться более коротким и сделаным наспех (или оценивать игры по "продолжительности" уже перестали?)

Спекуляции:

  • V Rising неплохо так взлетели - готический ужас снова всем нравится? А тут у нас как раз готический ужас
  • Можно добавить какую-нибудь механнику связанную с нежитью и ужасами - безумие/коррапция или еще что такое. Ну или можно дать игроку под управление какой-нибудь усталавский клан.
  • Усталав находится прям на восток от речных королевств и на юг от мендева - так что мы продолжаем находится в нашем северном регионе, где можно делать ОТСЫЛОЧКИ к прошлым играм
  • Усталав - это такой "у нас дома есть Равенлофт", что, конечно, и плюс - всяких "спуки"-сюжетов можно написать кучу и добавить их в длц, а с другой - минус (но это если WotC решат выпустить игру по Curse of Strahd)

Hell's Rebels (Hell's Vengeance)

Спекуляции о продолжении Pathfinder от Owlcat Games

Два приключения совершенно разных приключения с похожим названием и проходящих практически в одной локации. В Челиаксе - стране законопослушно-злых дьяволопоклонников, управляемых Трижды проклятым домом Трун. В Ребелсах персонажи пытаются освободить город Кинтарго (а потом и регион где он находится) от власти, собственно, Челиакса. В Венженсе же игроки работают на дом Трун и разбираются с восстанием под предводительством служителей Иомедае.
Почему я объединил эти два разных приключения в один пункт? Да просто так.

Доводы за:

  • Эти приключения, при определенных стараниях, могут быть слиты в одно (или, за счет похожести ассетов - одно может быть БОЛЬШИМ длц для другого)
  • В ребелсах можно вполне использовать механики из гнева и кингмейкера, добавив новую - собственно развитие восстания
  • В венженсе вам предстоит изрядно постранствовать по Челиаксу, а это большой интересный регион
  • Челиакс наполнен Хеллнайтами, а этих ребят мы сначала немного видели в кингмейкере, а потом вполне себе прилично в гневе. Так что это может быть отличным связующим звеном между приключениями

Доводы против:

  • Отличить дьяволов от демонов - это надо постараться. И те и те злые, красные и рогатые. А со злыми, красными и рогатыми ребятами мы много взаимодействовали в гневе
  • Челиакс находится далеко от места действия двух предыдущих игр, так что будет явно меньше привязок. При этом он не настолько отличается (это не Мванги или архипелаг Цепей)
  • Венженс это приключение про работу на злодеев, другая изометрическая рпг с такой темой (Тирания, я смотрю на тебя) не особо популярна стала

Спекуляции:

  • Взять и сделать два приключения в одной игре - это как минимум круто, а уж два приключения где можно показать разные стороны ПОЧТИ одного конфликта - это вдвойне круто.
  • Челиакс - отличное место для того что бы завершить игры по первому пасфайндеру, а потом выкатить проходящее рядом приключение для второго пасфайндера - Age of Ashes
  • Ребелсы могут стать интересным развитием первого акта гнева (и длц) - приключение, практически целиком проходящее в одном городе.

Jade Regent

Спекуляции о продолжении Pathfinder от Owlcat Games

Приключение про путешествие через весь Голарион, которое заканчивается в азиатско-подобном ТянСя (далеком континенте на востоке). Предстоит побывать на севере, еще больше на севере, а потом сразиться с самим Нефритовым Регентом

Доводы за:

  • Очень много путешествий и у игроков есть собственный караван, так что в запасе есть заготовки под новую механику и использование тех, что были в гневе и кингмейкере
  • В приключении сразу два крутых сеттинга - северные земли Королей Линормов и ТянСя, который пресдтавляет собой густосваренную азиатскую солянку
  • А еще предстоит пообщаться с гоблинами, а кто не любит этих пайзовских пироманов?
  • Азиатский сеттинг, где вы (кроме тысячи китайских и японских игр, но это другое) можете такое найти?

Доводы против:

  • Приключение придется переделывать, что бы избавиться от НПС, который как бы и является главным героем (и которого партия персонажей только сопровождает)
  • Очень "размазанное" приключение - начинаете на севере, где викинги и все такое, а потом врываетесь и заканчиваете с самураями и ниндзя. Очень специфичная смена сеттинга
  • Вряд ли удастся привлечь азиатских игроков, а вот европейских сменой сеттинга на ориентальный можно отпугнуть

Спекуляции:

  • Просим денег у азиатов под азиатский сеттинг. Тенсент - занеси!
  • При путешествии можно пройтись по землям Лордов Мамонтов, а они буквально граничат со Шрамом Саркориса где проходит действие гнева
  • Регент известен своими проблемами с повествованием, поэтому исправить их - это интересный челлендж

Iron Gods

Спекуляции о продолжении Pathfinder от Owlcat Games

Приключение в духе классических Might & Magic. Почему? Ну, потому, что действие происходит в Нумерии - стране, где ребята, одетые в шкуры и похожие на Конана, набегают на вооруженных лазерами и инопланетными технологиями врагов.

Доводы за:

  • Незаезженный сеттинг. Со времен кончины ММ - я не помню подобного фентези
  • Можно добавить механику имплантов да нанитов, заменив ей мифические классы
  • Нумерия находится буквально между Мендевом и Речными королевствами, а это локации прошлых игр
  • В Гневе и Кингмейкере было много упоминаний этого региона, так что поприключаться там - вполне закономерно

Доводы против:

  • Техномагия? Лазеры против мечей? Это вообще продается?

Спекуляции:

  • Совокоты искали себе дизайнера локаций (или кого-то подобного), кто занялся бы Сай-Фай локациями. И если это не старфаиндер, то это - Железные Боги
  • Ассеты для подобных локаций уже есть - целое подземелье в Гневе да и, честно говоря, природа там не сильно отличается от той, что была во второй части игры (ну кроме всякой демонической дряни)
  • Стреляющие персонажи лучше всего работают с активной паузой, а в Нумерии есть все, что бы сделать крутых стреляющих персонажей

Reign of Winter

Спекуляции о продолжении Pathfinder от Owlcat Games

Упомяну это приключение, хоть и не верю, что его в ближайшее время "компьютеризируют" (что-то случилось?) Тут предстоит буквально столкнуться с Бабой Ягой, попутешествовать по окрестным планетам и даже попасть на некую планету Земля.

Доводы за:

  • Прикольный сеттинг с путешествиями по различным мирам и планам
  • Ра-ра-распутин лавер оф зе рашн квин
  • Избушка, повернись к лесу задом

Доводы против:

  • Очень слабая связь с предыдущими играми от совокотов (да и вообще с Голарионом)
  • Сомнительно, что получится использовать механики из других игр
  • Персонажи работают на Бабу Ягу. А она ну вот совсем не добрый наниматель и цели у нее такие же

Спекуляции:

  • Все славяне любят Бабу Ягу, разве нет?
  • Но в связи с последними событиями делать игру в таком сеттинге может быть немного неразумно (может что-то произойти с продажами)

Ну и одной строкой:

  • Tyrant's Grasp - приключение с уже проигравшими героями, которые должны из мира мертвых пробиться к живым. Странно и вряд ли зайдет (но было бы прикольно)
  • Strange Aeons - лавкрафтовые приключения. Но персонажи могут навалять невообразимым ужасам и облутать их
  • Curse of the Crimson Throne - разбираемся со злой правительницей города. Комьюнити обожает это приключение
  • Starfinder - ну, а чем черт не шутит? Искали же совокоты себе кого-то для сайфая.

UPD (27.05): Ну, конечно - стоило выпустить статью - Совокоты выкатили тизер следующего проекта. И тизер весь такой космический. Так что шансы на старфайндер повышаются (хотя - может этой Tyrant's Grasp?)
Но вообще - думается это будет что-то третье, но в космосе.

Ну и что это? Ваха? Старфайндер? Тирантс Грасп?

Ну и под конец - опрос:

Какое из приключений скорее всего станет игрой?
Rise of the Runelords (и продолжения)
Skull & Shackles
Carrion Crown
Hell's Renbels (Hell's Vengeance)
Jade Regent
Iron Gods
Reign of Winter
Что-то совсем другое
5454 показа
4.2K4.2K открытий
22 репоста
47 комментариев

Побольше бы таких лонгридов

Ответить

Следующая их игра будет про космос.

Ответить

Справедливо.

Ответить

Человек старался, а ты взял и обломал его.

Ответить

Они старфайндер вроде делают.

Ответить

Нет, Пайзо опровергли.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить