Имхо, почти все расы очень круто проработаны. Но мои любимчики - кроганы. Не только из-за "брутального" дизайна, а из-за прописаности расы, из-за её культуры и етс.
вот, честно говоря, концепт справа просто бомбический. очень жаль. что не остановились на этом варианте. игра бы заиграла (простите за повтор) новыми красками :\
А еще в конце три раза подряд идет "эмоциональная связь", как-то странно выглядит. К тому же, хотелось бы спросить самих дизайнеров, о какой связи вообще речь и зачем. Сталкиваясь с неведомым в новой галактике - нужна ли кому эта связь?
"Черты протеанских статуй, которые игроки могли увидеть в первой части Mass Effect, намеренно были сделаны нечёткими"
Это не протеанские статуи, а статуи самой развитой цивилизации, которая существовала до их жатвы - Инусаннон. Вообще Илос - это планета, где протеане попытались укрыть капсулы со своими, в сохранившемся строении этой самой цивилизации, поэтому там и размещены эти статуи.
"Получившийся «терминатор» вызвал немало споров среди игроков: довольны таким финальным боссом оказались не все."
Финальная версия не выглядела бы, как "терминатор", т.к. жнецы впихивают получившуюся конструкцию в панцирь, уже закрепившейся для жнецов формы. Это все объяснили лорно. Да и вообще, стоило упомянуть, что это была задумка Карпишина, которого сняли на середине разработки 2 части. Там все более логично расписано в этом плане.
Ну и про жнецов. Автор, стоило вписать в текст, что звук, который издают жнецы, это запись открытия пивной банки, которую замедлили в несколько десятков раз, примерно. А вообще, ты молодец, статья понравилась, хоть и есть пару неточностей.
Изначально Инусаннон подаются нам как Протеане и скорее всего разработчики думали так же, пока не придумали Явика. Ведь именно тогда и игрок узнаёт, что на Илосе были не протеанские статуи.
Сценаристы объяснили внешний вид и массивность элкоров тем, что на их родной планете гравитация гораздо выше земной. - на самом деле чем выше гравитация на планете, тем меньше должны быть обитатели
Ниже, но могут быть массивными в виде ширины и длины (что мы и видим). А вообще тенденция не означает закона, что все будут ниже людей. Для людей высокий рост (сравните с другими видами) оказался важной плюшкой благодаря разумности - возможности использовать информацию, получаемую глазами. С элкорами м.б. то же самое.
Все-таки при этом всем этой анатомии нужно носить и защищать довольно крупный мозг. Плюс, вероятнее всего, элкоры эволюционировали из самого живучего вида, который фиг завалишь, что вместе с крупным мозгом дает довольно массивную анатомию.
эх рахни,рахни оба раза я им доверился(первая и третья часть)оба раза не выполнили уговор......печаль.........дума может попытатся всё таки пройти андромеду,а то я зря что ли покупал.....но думаю что ситуация будет как с инквизицей 5 попыток и 0 концовок.
Первый раз их освобождаешь и они сваливают на край галактики жить себе напеваючи, второй раз - их захватывают и кибернизируют жнецы. Более того, при спасении королевы в 3 части рахни помогают строить Горн. Где они не выполнили соглашение?
Всегда думала, что рахни - креветки, а они жуки. Вот так рушится картина мира. Но вообще очень жаль, что вот эти рамки "с руками с ногами и похожи на людей" так ограничили дизайн, было бы куда интереснее, если бы было больше необычных форм жизни, а не одни сплошные гуманоиды.
P.S. А про волусов вроде бы ошибка, у них там не давление на планете, там атмосфера некислородная, а водородная или гелиевая, поэтому они не могут дышать воздухом, которым дышат все остальные. По крайней мере, я так запомнила из кодекса.
Верно и то, и другое. У них на родной планете неуглеводная экология, высокая гравитация и высокое давление. Вот, из статьи на англоязычной вики: «The volus homeworld Irune features an ammonia-based ecology and a gravitational field 1.5 times that of Earth, as well as a high-pressure atmosphere.»
Все никак не могу найти время на 3 часть. А четвертую - в топку. Но все дизайнеры, поработавшие над изначальным концептом серии - молодцы, если даже не гении. Мир вышел интересным и продуманным
Из интересных и загадочных Протеан сделали хрен пойми что... Да и коллекционеры так же унылы были. Вторая часть сплошное расстройство, если бы не сопартийцы.
Не знаю почему, но внешний вид рас не вызывал никаких особых чувств. Слишком уж человечными они все были, слишком похожие анимации, речь. Не было ощущения чего-то пугающе незнакомого. А вот что было интересным - это гонка за ответами во вселенной, преодоление препятствий, красота пейзажей и поиск ответов как будет существовать наша раса, если чудом вырвется из Солнечной системы.
Они в итоге так и не доросли до каких-либо технологий космических перелётов. Те ворка, которых мы видим в игре, сбежали со своей планеты, прячась на кораблях других разумных рас, и впоследствии расплодились на станции Омега и в других тёмных уголках галактики.
Так я вспомнил, что в Mass Effect был играбельный персонаж-протеанин, а также узнал, что существует раса Левиафанов, которые создали Жнецов. Браво, EA, всего этого в Mass Effect 3 не было, а почему-то оказалось в DLC, которые я почему-то пропустил и не играл. Ублюдки зассаные.
Про расы оригинальной трилогии было интересно читать. А вот жителей андромеды, я как бы и в игру ее шибко хотел играть, так уж читать про них тем более
Имхо, почти все расы очень круто проработаны. Но мои любимчики - кроганы. Не только из-за "брутального" дизайна, а из-за прописаности расы, из-за её культуры и етс.
Комментарий недоступен
вот, честно говоря, концепт справа просто бомбический. очень жаль. что не остановились на этом варианте. игра бы заиграла (простите за повтор) новыми красками :\
Комментарий недоступен
Как и с прошлый раз - отличная статья.
А еще в конце три раза подряд идет "эмоциональная связь", как-то странно выглядит. К тому же, хотелось бы спросить самих дизайнеров, о какой связи вообще речь и зачем. Сталкиваясь с неведомым в новой галактике - нужна ли кому эта связь?
Типичным геймерам в представлении Bioware - молодым лесбиянкам.
"Черты протеанских статуй, которые игроки могли увидеть в первой части Mass Effect, намеренно были сделаны нечёткими"
Это не протеанские статуи, а статуи самой развитой цивилизации, которая существовала до их жатвы - Инусаннон. Вообще Илос - это планета, где протеане попытались укрыть капсулы со своими, в сохранившемся строении этой самой цивилизации, поэтому там и размещены эти статуи.
"Получившийся «терминатор» вызвал немало споров среди игроков: довольны таким финальным боссом оказались не все."
Финальная версия не выглядела бы, как "терминатор", т.к. жнецы впихивают получившуюся конструкцию в панцирь, уже закрепившейся для жнецов формы. Это все объяснили лорно. Да и вообще, стоило упомянуть, что это была задумка Карпишина, которого сняли на середине разработки 2 части. Там все более логично расписано в этом плане.
Ну и про жнецов. Автор, стоило вписать в текст, что звук, который издают жнецы, это запись открытия пивной банки, которую замедлили в несколько десятков раз, примерно. А вообще, ты молодец, статья понравилась, хоть и есть пару неточностей.
Изначально Инусаннон подаются нам как Протеане и скорее всего разработчики думали так же, пока не придумали Явика. Ведь именно тогда и игрок узнаёт, что на Илосе были не протеанские статуи.
Отталкиваюсь только от ЛОРа игры.
прочел 2 раза подряд название статьи: "отрахни от рахни..." задумался
Ахах. Поменял местами)
О, трахни жнецов. Зря поменяли
Я прочитал "От трахни до жнецов". Думаю, это не со мной что-то не так, а просто Mass Effect такой =)
Сценаристы объяснили внешний вид и массивность элкоров тем, что на их родной планете гравитация гораздо выше земной. - на самом деле чем выше гравитация на планете, тем меньше должны быть обитатели
С чего бы это?
Ниже, но могут быть массивными в виде ширины и длины (что мы и видим). А вообще тенденция не означает закона, что все будут ниже людей. Для людей высокий рост (сравните с другими видами) оказался важной плюшкой благодаря разумности - возможности использовать информацию, получаемую глазами. С элкорами м.б. то же самое.
Все-таки при этом всем этой анатомии нужно носить и защищать довольно крупный мозг. Плюс, вероятнее всего, элкоры эволюционировали из самого живучего вида, который фиг завалишь, что вместе с крупным мозгом дает довольно массивную анатомию.
эх рахни,рахни оба раза я им доверился(первая и третья часть)оба раза не выполнили уговор......печаль.........дума может попытатся всё таки пройти андромеду,а то я зря что ли покупал.....но думаю что ситуация будет как с инквизицей 5 попыток и 0 концовок.
Первый раз их освобождаешь и они сваливают на край галактики жить себе напеваючи, второй раз - их захватывают и кибернизируют жнецы. Более того, при спасении королевы в 3 части рахни помогают строить Горн. Где они не выполнили соглашение?
Комментарий недоступен
Это уже было в первом Халф Лайфе
Как создать 100500 скучных человекоподобных рас, потому что у вас скелетная анимация только для человека -_-
Общий предок объяснил бы всё.
Всегда думала, что рахни - креветки, а они жуки. Вот так рушится картина мира.
Но вообще очень жаль, что вот эти рамки "с руками с ногами и похожи на людей" так ограничили дизайн, было бы куда интереснее, если бы было больше необычных форм жизни, а не одни сплошные гуманоиды.
P.S. А про волусов вроде бы ошибка, у них там не давление на планете, там атмосфера некислородная, а водородная или гелиевая, поэтому они не могут дышать воздухом, которым дышат все остальные. По крайней мере, я так запомнила из кодекса.
Верно и то, и другое. У них на родной планете неуглеводная экология, высокая гравитация и высокое давление.
Вот, из статьи на англоязычной вики:
«The volus homeworld Irune features an ammonia-based ecology and a gravitational field 1.5 times that of Earth, as well as a high-pressure atmosphere.»
Все никак не могу найти время на 3 часть. А четвертую - в топку.
Но все дизайнеры, поработавшие над изначальным концептом серии - молодцы, если даже не гении. Мир вышел интересным и продуманным
Ну я бы посоветовал пройти 4ю. Там не все так плохо, как рассказывают, по крайней мере сейчас.
Вот как раз надо BioWare сделать нормальный ремастер и трилогию с общей более продвинутой графикой или ее настройками. Самое время.
3 часть короче чем 2 и 1.
Из интересных и загадочных Протеан сделали хрен пойми что... Да и коллекционеры так же унылы были. Вторая часть сплошное расстройство, если бы не сопартийцы.
Те ктулхоподобные статуи отретконили в цивилизацию из прошлого, допротеанского цикла - Инусаннон.
http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BD
Почему расстройство-то, вполне ничего. Только вот терминатор в конце мда.
Не знаю почему, но внешний вид рас не вызывал никаких особых чувств. Слишком уж человечными они все были, слишком похожие анимации, речь. Не было ощущения чего-то пугающе незнакомого.
А вот что было интересным - это гонка за ответами во вселенной, преодоление препятствий, красота пейзажей и поиск ответов как будет существовать наша раса, если чудом вырвется из Солнечной системы.
Так и не понял зачем историю ворка вырезали. Наоборот интересно же каким образом от до космических перелётов доросли.
Они в итоге так и не доросли до каких-либо технологий космических перелётов. Те ворка, которых мы видим в игре, сбежали со своей планеты, прячась на кораблях других разумных рас, и впоследствии расплодились на станции Омега и в других тёмных уголках галактики.
Так я вспомнил, что в Mass Effect был играбельный персонаж-протеанин, а также узнал, что существует раса Левиафанов, которые создали Жнецов. Браво, EA, всего этого в Mass Effect 3 не было, а почему-то оказалось в DLC, которые я почему-то пропустил и не играл. Ублюдки зассаные.
Он не то чтобы играбельный. Разве что в межвидовое спаривание с ним можно было поиграть. Мне друг рассказывал.
Толстовато.
Про расы оригинальной трилогии было интересно читать. А вот жителей андромеды, я как бы и в игру ее шибко хотел играть, так уж читать про них тем более