Truck Mechanic: Dangerous Paths - Prologue
В поисках альтернативы Snowrunner. Обзор демо-версии.
На днях появилась бесплатная демка некоего симулятора водителя/механика грузовика. Я как большой любитель Сноураннера, не мог пройти мимо.
Начну, пожалуй с вывода. Это точно не замена Сноураннеру, но некоторые моменты меня заинтересовали.. хотя сама игра, мягко говоря, не очень. Но обо всем по порядку.
Формула игры:
Возьмем Car Mechanic Simulator + добавим немного Snowrunner + ещё немного.. Firewatch.
Кто не знает, есть целая серия игр про механика (автомобиля, танка, автобуса, яхты, боевого мехи и т.д.) - там можно до болтика разобрать автомобиль/танк/джип - отремонтировать, покрасить, собрать, продать.. такая себе занятная убивалка времени.
По крайней мере в ролике выглядит восхитительно. Но это реклама, а что мы получим на релизе?
Графика
Вот, например, обозреваемая игра, Truck Mechanic, в роликах стима выглядит привлекательнее, чем то, что имеем в демо. (слева стим промо скриншоты - справа то, что я снял в демо)
К тому же у нас две модельки грузовика - одна детализированная и имеет 1500 деталей, которые можно разобрать - её мы видим если выйти из машины (да из машины можно и нужно выходить), а вторая моделька - когда едем - которая намного менее детализирована и выглядит как модель из мобильной версии.
Да в целом графически игра выглядит весьма и весьма посредственно, я бы сказал что и 15 лет назад были игры красивее:
Хотя вот с локацией в гараже постарались:
Ночью тоже игра не блещет, хотя и темнота скрывает частично недостатки:
Геймплей
Так вот, у нас тут целый один грузовик.. Зил 130, но, правда, полноприводный.
Его можно всячески внешне тюнинговать:
Зато зацените-ка режиссёрскую работу)
Или вот это:
Короче, можно менять руль, диски, рычаг КПП, сиденья и кузов. и.. собственно пока всё.
Ладно, садимся за руль, и погнали...
Первое конечно, что замечаем - в игре есть СЮЖЕТ!! ох ё-маё 10/10, игра года!!
Ладно ладно. Я шучу, конечно, но это вот приятно: в игре есть озвученные диалоги по рации, с некой коллегой - мне очень напомнило Firewatch. Всяко лучше просто сухих небольших текстовых описаний миссий из Сноураннера. Первый +1 того, что я бы хотел видеть в СР. (второй +1 - это возможность выйти из авто)
По сюжету нам какой-то нехороший человек постоянно строит козни: то ловушки расставит на дороге, то камни обрушит перед носом:
То машину испортит, или шахту лифта, или ворота заблокирует. Даже вот такие твисты есть:
Да вот только всё это линейно, заскриптовано до жути. Карта небольшая, и двигаться мы можем по сути только по небольшой кишке дорог:
Но вот физика в игре.. печаль беда. Её тут практически нет:
Да и не обращаем внимание на поломки - они тут в строго запланированных сценарием местах, и только те узлы, которые прописано по скрипту, а вот если попробовать утопить машину - то все геймовер:
Грязи в игре нет, вся дорога - это грунтовка, иногда с ямами, иногда с камнями.
Сейчас внимание, фанаты Сноураннера лучше отойдите от экрана, это шок контент:
Вот это было бы вполне годной фичей на Амуре или Имандре.
Отдельно стоит отметить, что я как порядочный геймер решил выполнить сначала дополнительные миссии и доставить необязательный груз, и тут внезапно увидел следующее:
Я провалил основное задание.. так как оставил его на потом. Предполагалось что сначала я доставлю основной груз, а затем нужно делать доп. миссии... зашибись.
При этом важный нюанс - сохраниться в игре нельзя, после выхода из игры нужно начинать всё сначала. Автоматических сейвов как в Сноураннере тоже нет.
Интерфейс на скринах в Стиме выглядит куда лучше. Тут он тоже мало того что выглядит устаревшим, так еще и закрывает пол экрана. Зачем мне сразу два спидометра - и цифровой и аналоговый..
Выбрать нормальную инверсию камеры от 1-3 лица тоже невозможно..
А как вам такая логичная коробка передач?
Но вот погрузка груза в кузов еще неплохо реализована:
Да и лебедка - это не симулятор спайдер-мэна из Сноураннера:
Да, еще забыл про те самые доски, которые закреплены на борту:
Их можно положить на яму, чтоб преодолеть её:
Но в целом это сложно назвать игрой про бездорожье:
Ну и самое вкусное: Ремонт. Тут он наверное полностью копирует механики из соответствующих игр.
Правда иногда выбрать нужный ракурс очень сложно:
Ну а весь ремонт это разобрать - нажимая в нужной последовательности на гайки, болты и прочее:
Потом ставим верстак и кузницу:
И супер увлекательный геймплей ремонта:
Вашу мать, это нужно повторить для каждой детали???
Да, и тут есть еще какая-то прокачка навыков...
Итоги
Это далеко не убийца Сноураннер. Да, в игре есть пару интересных механик, вот только всё остальное в игре реализовано довольно слабо. Лично мне такой геймплей быстро надоел. Ехать в игре скучно, ремонтировать скучно. Поломки не влияют ни на что. Физика откровенно слабая. Да и графически игра с неба звезд не хватает. Покупать я бы это не стал. Как и играть...
Я понимаю, что бюджет тут явно небольшой, да и команда маленькая. Но пока что эта игра не смогла меня заинтересовать ничем.
Комментарий недоступен
да, очень похоже
Выглядит, будто чел уволился из Сейбера и уволок все ассеты с собой :). На них и собрал игру.
Ему не давали это реализовать в Сноураннере, он уволился и психанул.
Этой игре нужен ещё и технический консультант который понимает где в подвеске автомобиля пружины а где рессоры потому что в анлийском и то и то spring
в русской версии вроде так же - и то и то пружина.
Конечно, это ещё демо, может с релизом ещё завезут некстген патч. Но демо так-то должно привлекать, будить желание сыграть в полную версию, графика - это важно. Короче, огромный промах с их стороны.
Вашу мать, это нужно повторить для каждой детали???
Думаю, что в полной версии они завезут ещё парочку механик. Как минимум нужно ещё, чтобы в правую сторону ключ ворочался.)
А так оффроуд механик симулятор больше понравился. Посмотрим, что будет.