События стартуют весьма бодро и рвутся с места в карьер. Благо всё, что нужно знать игроку, хоть и в общих чертах, но объяснят в кат сценах, которых много. Красивые, длинные, захватывающие кат сцены. Причём поначалу их столько, что половину первого стрима, а это на минуточку два часа, мы смотрели вступительный ролик.
Гринд в jrpg; следующий пост - "вода мокрая!" Да какая там сложность, блин?..
есть жРПГ и без гринда. Так что не надо тут про мокрую воду
Да не то что бы. Многие финалки перестали требовать гринда для прохождения основного контента очень рано - чуть ли не с 4 части. Вот в 1-3 гриндить приходилось плотно, скачки сложности были резкие. В 13/15 скорее есть момент, что если ты идешь по мейнквесту и игноришь большинство побочек - то да, будет ощущение недокачанности.
Чот когда прочитал про трейнер сразу перестал читать. Фу таким быть, если бы чисто для себя так проходил, то окей, но раз захотел писать обзор, да и там что-то про стримы было, то это сразу минус тебе в карму (хотя так и быть минус не буду ставить). А так вообще даже в жрпг по Якудзе есть гриндволл, хотя сюжетно она тоже до определённого момента легко так проходится без особых сложностей, так что предъявлять к жрпг за гриндволлы по мне так дело последнее. Да, есть в принципе отдельные игры без него, но жрпг как сами японцы в своей основной массе верны своим традициям ... традициям гринда.
Японцам вообще однообразный гринд ради гринда очень нравится. Не даром монхан у них просто взлетел и посыпались разнообразные клоны, переменного качества.
События стартуют весьма бодро и рвутся с места в карьер. Благо всё, что нужно знать игроку, хоть и в общих чертах, но объяснят в кат сценах, которых много. Красивые, длинные, захватывающие кат сцены.я так понял сюжет для тебя ето красивые катсцены, а то что он хуйня ебаная в которой намешано ебланских терминов которыми тут общаются больше чем нормальными словами, долбоебских персонажей и просто неимоверной тупости ето так мелочи
Придумали мир, лор и языкХуйня ебаная, я сказал!Найс.