Психологический инди-триллер Loretta от российского разработчика издаст компания DANGEN Entertainment

Игра о женщине, которая собирается убить своего мужа, выйдет до конца 2022 года на ПК и консолях.

Психологический инди-триллер Loretta от российского разработчика издаст компания DANGEN Entertainment

Разработкой Loretta занимается Яков Бутузов, геймдизайнер из России. Впервые о его игре стало известно ещё в марте 2021 года, когда он опубликовал на DTF большой пост, в котором рассказал пользователям о своём проекте.

В начале июня 2022-го компания DANGEN Entertainment сообщила о том, что приняла решение стать издателем Loretta и выпустит психологический триллер на ПК, PS4, Xbox One и Switch.

Сюжет игры развернётся в 1947 году и расскажет о погрязшей в долгах неудачливой супружеской паре, которая переезжает на отдалённую обветшалую ферму. Спустя некоторое время жена начинает подозревать супруга в измене и вместе с этим узнаёт что, его работодатель застраховал жизнь мужчины. После этого у героини рождается план, осуществить который поможет игрок.

При работе над Loretta Яков Бутузов черпал вдохновение из американской живописи ХХ века, классических нуарных фильмов Альфреда Хичкока, лент Терренс Малика и Филипа Ридли, а также книг «1922» и «Лолита».

Релиз Loretta должен состояться до конца 2022 года. На момент написания заметки в Steam доступна бесплатная демоверсия игры.

Трейлер

6464
21 комментарий

Чувак из России разрабатывает игру про американскую глубинку 40-х, вдохновляясь картинами американских классических художников. Звучит интересно.

16

И чего в этом интересного? Чувак пытается делать игру так, чтобы хорошо продаться на западе. Это как японцы которые делают условный Сайлен Хилл в маленьком американском городке, чтобы их игру американцы покупали. Сеттинг максимально заезженный.

1

Это мы ждем

12

Комментарий недоступен

3

"Add a note" — это откуда у тебя такое? Расширение какое-то?

На The Cat lady похожа

10

Народ, вы долбанулись уже совсем со своей политикой, или что там у вас. Сеттинг прекрасный.
Если бы чувак хотел делать игру на максимально широкую публику - сделал бы какие-нибудь приключения подростков в современной школе.
40-е годы америки это ну совсем не та тема, которая может угодить всем.

5