Что будет, если в Dark Souls, добавить нормальной японщины, капельку аниме и отдать Bandai Namco на растерзание? Естественно, получится генератор вайфу с запахом God Eater. Предупреждаю сразу: здесь есть спойлеры. И это все - сугубо личное мнение. Вопросы, пожелания, предложения - все в комменты.
К соулсам эту игру отнести сложно. Они вообще не похожи.
Редактор хоть и хороший, но какие корявые текстуры у персонажей сильно ухудшает внешку(хоть и свою вайфу там можно сделать, но надо уж слишком постораться), у фромов редактор намного лучше.
Кривые хитбоксы, самые худшие из всех, что я видел. Хер знаешь как парировать, ни о какой реакции и речи идти не может, + это ухудшает броня, которая меняет тайминг парирования.
Локации пусть и скучные, но для игры категории B неплохие, если у вас нет топографического критинизма, то проблем с ними не должно быть(у меня не было), в противном случае.... удачи, особенно в храме святой крови.
Напарниками я почти не пользовался, но Мия самая топовая для меня из-за ее бафов и из-за внешки.
Проходить длс'шных боссов на первом прохождени нет смысла, у вас попросту не хватит прокачки на это(ну либо удачи неистово фармить). Проходить только на нг+ или задрочить их на парирования, только эти два варианта.
В общем плане игра неплохая для своей категории, но ничего особенного, если пропустишь, то ничего не потеряешь, ну ,а брать её только по скидкам, за фуллпрайс это просто пустая трата денег. Ее есть за, что любить и за, что нелюбить, но ненавидеть или восхвалять ее будут только идиоты.
Итак, 70 часов в игре, боссы соло, этих ваших кривых хитбоксов так и не увидел.
Парирование такое же, как и везде. Учитывая скорость атак большинства противников, парирование - это в первую очередь сочетание реакции + памяти, и никак иначе.
Есть несколько типов вуалей, и каждая имеет свои тайминги. Такова механика. Тяжелые и жирные вуали рассчитаны на блокирование ударов, лёгкие - как раз на парирование, урон которого куда выше, чем у других, при этом анимация максимально удобная и тупо как в Dark Souls.