Arkane нарушила одну из 20 своих главных заповедей геймдизайна и добавила в Redfall... лестницы

Удар в спину.

Arkane нарушила одну из 20 своих главных заповедей геймдизайна и добавила в Redfall... лестницы

Чтоб вы понимали всю степень моего негодования: у Arkane есть (была) чёткая библия из 20 заповедей, которым она следовала при создании каждой игры. Эти постулаты даже висели у них в рамках по всему офису. Вот как на картинке.

Arkane нарушила одну из 20 своих главных заповедей геймдизайна и добавила в Redfall... лестницы

Все эти заповеди так или иначе касались их фирменного левелдизайна, иммерсивных систем и... обязательного отсутствия вертикальных лестниц. Ну потому что карабкаться по ним пипец как уныло, а ещё лестницы создают кучу трудностей для игрока и разработчика.

Прости, Раф, мы всё пролюбили. Ждём нарушения других 19 заповедей и главный флоп года.

P.S. Не стоит слишком серьёзно воспринимать то, что сверху. Redfall жду с интересом, а Deathloop от Arkane Lyon (где лестниц не было!!!) очень понравился.

88 показов
16K16K открытий
44 репоста
132 комментария

Arkane нарушила 20 своих главных заповедей геймдизайна и разработала Redfall.

Ответить

а что там не так с геймдизайном? Вроде как тот же Left 4 Dead

Ответить

Пфф)

Ответить

Пффф

Ответить

Начало конца

Ответить

это не заповедь, это дрисня какая-то, которая под собой 0 геймдизайнерской академии имеет.
В реальной жизни лестниц нету или чо?

Ответить