На фоне критики Capcom вернула в Steam версии Resident Evil 2, 3 и 7 с поддержкой DX11

В них нет рейтрейсинга.

На фоне критики Capcom вернула в Steam версии Resident Evil 2, 3 и 7 с поддержкой DX11
  • Capcom заявила, что приняла решение вернуть версии игр с DX11 после отзывов сообщества. Теперь она доступна вместе с версией, которая поддерживает только DX12 и включает рейтрейсинг.
  • Чтобы выбрать версию с DX11, игрокам нужно зайти в свойства игры в Steam и выбрать бета-версию dx11_non-rt. В самой игре выбора версии API, судя по всему, уже (или пока) не будет.
  • Ранее игроки раскритиковали Capcom за то, что компания убрала из Resident Evil 2, 3 и 7 поддержку DX11, оставив лишь DX12. Это негативно сказалось на производительности и сломало моды, а некоторые пользователи и вовсе не могли запустить игры.
206206
171 комментарий
Комментарий удалён модератором

Как она убивает? Тем что есть две версии игры, и разработчики решили убрать предыдущую, которая соответствовала их железу на момент выходе ? Гениально

146
Ответить

Комментарий недоступен

117
Ответить

Какой еще скачок в графике? Вы видели этот rtx в резиках? Глобальных отражений нет, производительность жрет просто в холостую. Даже длсс не завезли, только фср, причем обосанный фср первой версии. Это позорище, а не скачок

57
Ответить

У меня третья линейка и смело могу сделать выводы, при хорошей работе художников RTX вообще не актуален. Все тоже самое можно делать из без рейтрейсинга. Вон тот же РДР2 местами даст в плане освещения фору играм с RTX, даже Киберпанку, и сделано все это изначально было для нищей, с точки технических возможностей, четвертой плойки. А вот производительности эта шляпа сжирает нереально много. Ту самую производительность, которую в целом можно было бы куда более эффективно использовать на "стандартные" графические решения. Даже еще добавлю. Частенько стандартные решения - лучше. Потому как правильный свет он не всегда хорош с точки зрения эффектности картинки. Немного неестественный свет - может дать куда большую художественность плана. Адептам, да ты што фсе каг па настайащиму крута смело скажу - идите в баню. Вы кино смотрите? Ну так вот - в кино по большей части свет неестественный. Такого в жизни не будет, и если сделать как в жизни иное кино превратиться в несмотрибельное говно. То, что разрабы сюут в каждую дырку РТХ забивая на худ работу - это печально. Я бы вообще его только для отражений оставил, больше он вообще ни для чего не нужен на мой взгляд, да и то, те же отражения можно прекрасно реализовать и без РТХ - было бы желание. Так что пока это очередная хуанговская фича - дайте денеХ. Иначе как скажем продать 30-50-70 терафлопосов производительности геймерам, когда в играх больше 10 не используется.

Так что думаю и 4 и 5 поколении скачка не произойдет. Может в шестом, когда видеокарты позволят безболезненно реализовывать данную функцию, теряя хотя бы 20% производительности, а не 150% в иных проектах. Впрочем в резике РТХ реализован относительно грамотно, ну его там почти и нет, так что разница минимальна.

17
Ответить

Я со своей 1070

17
Ответить

Что за бред? Лично я сейчас собираю систему на базе 3080 и все рано эта обнова - это атас. Вставили кривой ртх для галочки. Вот ето нЫкснен!!11
Зато все моды угробили, в том числе ВР моды, ради которых, я систему собираю. Нет бы сделали нормальную обнову, чтобы в ней хоть какой то смысл был бы, как планируют восьмёрку обновлять. Добавили бы нормальный режим от первого лица, раз в восьмёрку режим от третьего лица добавляют, у модеров конечно хорошо получилось, но мод есть мод. Так же в семёрку могли бы завести третье лицо, с их движком это проще некуда. Но нет, давайте удалять старую версию и отрезать людей со старым железом. Благо опомнились.

11
Ответить