Final Fantasy Type-0, или игра, что впустую потратила моё время

#finalfantasy #ff #обзоригры #обзор

19

Прекрасный длиннобомбеж, бомби еще! :) Серьезно, с удовольствием почитаю разнос прочих JRPG.

Мне стало страшно переходить к другим играм этой серии. Вдруг и они будут на уровне этой игры в какой-то момент? Что если вторая половина FFXII будет столь же ужасной? Что меня ждёт дальше в Crisis Core и VII?

Ну вообще-то да, вторая половина ФФ12 представляет из себя настолько адскую залипуху (производство игры затянулось и из проекта свалил главный идейный вдохновитель), что столкнувшись с нею, я не мог поначалу поверить, что они реально заставляют пройти меня через этот немеряных размеров филлер. От Crisis Core тоже не стоит ожидать многого, так как это такая же побочная игра, причем куда меньшего масштаба.

Выбор игры для знакомства с сериалом конечно не шибко удачный, нужно было стартовать с номерных частей. Я сделал хитрее - как только началась безумная последняя глава, я игру просто скипнул, поэтому остались в основном положительные впечатления :) Впрочем, планирую пройти ремастер.

1
Ответить

Спасибо большое за отзыв.

Я и от Type-0 ничего не ожидал, ведь игра на ПСП первоначально. Я несколько раз упоминал KH:BBS, который по меркам ПСП был просто прекрасной игрой, и которая со своей историей делала куда больше, чем обсуждаемый сабж. Возможно на игру повлияло то, что она была изменена в сравнении с тем, какой она должна была быть, когда ещё в названии носила "Agito", но финальный продукт это не оправдывает вообще.

Лучше бы они поубавили пафоса при разработке и сделали не столь красивую и большую, но хорошую игру, которая идеально подошла бы под рамки ПСП. Кризис Кор выглядит как игра правильного масштаба для такой платформы, я хоть и не много играл, но в ней нет столь странного чувства, что было в Тайп-0. Когда мир большой, а делать тебе в нём нечего. В Кризис Кор этого, как я заметил, нет, от чего оно и ощущается лучше.

Да и тем более, львиная доля игр на ПСП, что я проходил, делали куда больше в своём формате, чем Тайп-0. Они умели распоряжаться масштабами и тем, что не всё сможет уместиться на такую платформу.

В итоге, это единственная игра в своём роде для ПСП. Но это не сделало её хорошей в моих глазах.

1
Ответить