Стелс-игры слушают ушами. Поговорим о ...допросах из серии Splinter Cell

Вспоминая скрытные убийства в прошлой теме, внезапно восстановилось в памяти когда одной ключевой особенностью глав героя Сэма Фишера было желание провести беседу с вооружёнными обитателями уровней по душам. Порой из этих разговоров нам даже рассказывали небольшие истории, весёлые или иногда печальные.

Теория Хаоса была очень разговорчивая.
Стелс-игры слушают ушами. Поговорим о ...допросах из серии Splinter Cell

Почему именно русская озвучка? Всё просто, в детстве были пройдены первые 3 игры серии на русском, "переговоры по душам" отложились в моей памяти на долго. Майкла Айронсайда (голос Фишера) конечно не заменить, но Валерий Сторожик как по мне справился хорошо. Да и было бы в детстве интересно играть и тем более слушать на английском, сложный вопрос..

Майкл Айронсайд собственной персоной.<br />
Майкл Айронсайд собственной персоной.

Оригинал 2002 года имел всего лишь 6 минут разговоров, стандартные темы без фирменного Фишерского юмора, поэтому сразу перебегаем ко второй части.

Splinter Cell: Pandora Tomorrow {2004}

Культовая Splinter Cell : Chaos Theory {2005}, которая считается лучшей по мнению многих,имеет максимальное количество допросов в серии - целый час! В то время как у остальных частей, разговоров всего лишь на каких то 10-20 мин

Кто играл, тот с ухмылкой вспомнит Easter Egg, разговор охранников о выходе новой Prince of Persia.

Splinter Cell: Double Agent (2006} имела две совершенно разные версии, в зависимости от платформ. К примеру некстген версия от Ubisoft Milan и Ubisoft Shanghai, создателей Pandora Tomorrow.

Версия Double Аgent для прошлого поколения. Разработчик Ubisoft Montreal, приложивший руку к первой и третьей части.

Сonviction {2010} предложила более зрелищный мордобой при допросах, только количество уменьшилось, да и юмор улетучился. Всё таки основная тема сюжета - месть, настраивала на другое настроение.

Blacklist {2013} превратился в стандартный набор катсцен во время беседы общей продолжительностью всего то в 9 минут.

Обидно что после культовой третьей части, эта деталь игр серии Splinter Cell стала сокращаться. Всё скатилось в какие то сцены с усиленным проявлением насилия, народ конечно любит глазами, но как приятно было раньше "поговорить" с врагом. А ведь ещё были разговоры охранников и прочих NPC, которые также по хронометражу наверное уложатся в пару часов ( В выше упомянутой Chaos Theory их ровно на 2 часа).

Просто влажная уборка пола из Chaos Theory, такая же мелочь а приятно...

Отдельное спасибо пользователю youtube - Артёму Зайцеву, который собрал все разговоры. 2.5 часа прослушивания, отбора самых интересных и монтирования, был конечно интересный опыт.

1010 показов
2.3K2.3K открытий
11 репост
14 комментариев

Теория хаоса действительно лучшая во всех аспектах.

Ответить

Либо плюсую

Ответить

Забытый геймдизайн древних, лол
До сих пор помню, как во второй миссии нельзя было стрелять из-за газа в помещении и приходилось натурально строить из себя призрака, потому что разбить лампочки уже нельзя

Ответить

Кстати кто еще помнит что Conviction должен был быть больше как Assassin's чем боевичком в духе Борна, жаль мы так и не увидели на релизе именно первую версию игры.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Имхо, ру озвучка ужасная, актёр Сэма не старается от слова совсем.

Ответить

слушают ушамиА статьи пишут жопой.

Ответить