«Кому какое дело, если игра задержится»: продюсер Cuphead — о кранчах и работе во время пандемии

Разработчики из Studio MDHR не хотели жертвовать своим психологическим здоровьем ради быстрого релиза DLC.

«Кому какое дело, если игра задержится»: продюсер Cuphead — о кранчах и работе во время пандемии
11 показ
15K15K открытий
33 репоста

Семь лет делали платформер, потом пять лет DLC для него.
Таким ударными темпами GTA будет выходить раз в 65 лет, по одной на жизнь человека.

Ответить

Ну с таким запредельным уровнем качества могли и дольше делать

Ответить

Ты бы хоть почитал как они его делали и сколько человек над ним работало. Твоё сравнение инди студии, которая небольшой группой, делала игру где всё отрисовано от руки, с Rockstar, максимально тупое.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить