на самом деле не так страшен черт. тут скорее помешала культовость игры, от ремастера изначально были очень высокие ожидания, и купили его в первую очередь именно фанаты.
я и сам своего рода фанат, но вот взял ее на свитч вчера, и самая большая проблема - несколько поломанная стрельба, надеюсь, пофиксят патчем. остальные минусы полностью перекрывает возможность поиграть в портативном режиме, на небольшом оледе недостатки картинки не столь заметны.
ну и артефакты видео оригинала очень сильно подчищены (понятно, что ценой потери некоторых деталей, но не сказал бы, что это мешает наслаждаться процессом).
1. Нейросетка так отапскейлила что похерила дождь, большую часть деталей в задниках и ряд текстурированных стен и прочих подобных поверхностей.
2. Апскейл видео был сделан уберхалтурно через связку Gigapixel Video AI и DAIN. Причём на общей модели, кастом никто не делал. От этого у DAIN выскакивают артефакты морфинга при переходе камеры (особенно в интро заметно), а гигапиксель делает очень чёткими точки от артефактов оригинальных видосов в кодеке от вествуд. Причём все ролики это ленивые бик-файлы со спорными настройками компрессии в папке игры. Я уж не говорю что оригинальные монтаж и анимации не были рассчитаны на 60 кадров и они тут выглядят убер-кринжово.
3. Меню писал дошкольник. Оригинальный КИА был мало того, что удобнее, он ещё был полностью анимирован и по гамме не выбивался из атмосферы. Все новые меню собраны в VS первокурсником, это статичные паршивые рендеры с другой гаммой и шрифтом РОБОТО СУКА.
4. Движение. В оригинале персонаж по клику ходил в любое место (это было важно для стрельбы если что). В ремастере он двигается только по точкам интереса.
5. Персонажи всё ещё выглядят как воксельная каша. В игре где пикселило всё было очень органично, сейчас же у нас намазанные нейронным мылом задники без деталей и там сидят воксельные болваны которые выглядят как вклеенные в плохой джипег с вакома. Сверху ещё кинут примитивный решейд с SMAA, который тоже не помогает.
6. 16 на 9 просто наёбка. Это 4 на 3 с херовыми по арту рамками.
А так да, люди зря реагируют, когда у нас есть скамм-версия которая выглядит не хуже уж точно.
на самом деле не так страшен черт. тут скорее помешала культовость игры, от ремастера изначально были очень высокие ожидания, и купили его в первую очередь именно фанаты.
я и сам своего рода фанат, но вот взял ее на свитч вчера, и самая большая проблема - несколько поломанная стрельба, надеюсь, пофиксят патчем. остальные минусы полностью перекрывает возможность поиграть в портативном режиме, на небольшом оледе недостатки картинки не столь заметны.
ну и артефакты видео оригинала очень сильно подчищены (понятно, что ценой потери некоторых деталей, но не сказал бы, что это мешает наслаждаться процессом).
Комментарий недоступен
Я рефанднул игру ночью. Прямо по пунктам пойдём.
1. Нейросетка так отапскейлила что похерила дождь, большую часть деталей в задниках и ряд текстурированных стен и прочих подобных поверхностей.
2. Апскейл видео был сделан уберхалтурно через связку Gigapixel Video AI и DAIN. Причём на общей модели, кастом никто не делал. От этого у DAIN выскакивают артефакты морфинга при переходе камеры (особенно в интро заметно), а гигапиксель делает очень чёткими точки от артефактов оригинальных видосов в кодеке от вествуд. Причём все ролики это ленивые бик-файлы со спорными настройками компрессии в папке игры. Я уж не говорю что оригинальные монтаж и анимации не были рассчитаны на 60 кадров и они тут выглядят убер-кринжово.
3. Меню писал дошкольник. Оригинальный КИА был мало того, что удобнее, он ещё был полностью анимирован и по гамме не выбивался из атмосферы. Все новые меню собраны в VS первокурсником, это статичные паршивые рендеры с другой гаммой и шрифтом РОБОТО СУКА.
4. Движение. В оригинале персонаж по клику ходил в любое место (это было важно для стрельбы если что). В ремастере он двигается только по точкам интереса.
5. Персонажи всё ещё выглядят как воксельная каша. В игре где пикселило всё было очень органично, сейчас же у нас намазанные нейронным мылом задники без деталей и там сидят воксельные болваны которые выглядят как вклеенные в плохой джипег с вакома. Сверху ещё кинут примитивный решейд с SMAA, который тоже не помогает.
6. 16 на 9 просто наёбка. Это 4 на 3 с херовыми по арту рамками.
А так да, люди зря реагируют, когда у нас есть скамм-версия которая выглядит не хуже уж точно.
про "полное отсутствие атмосферы" это, конечно, сильное преувеличение. она как раз на месте. дождя только поменьше стало, из-за нейросетки)
русского конечно же нету?