«Здесь плохо всё»: что пишут игроки и журналисты о Blade Runner Enhanced Edition

Тот случай, когда переиздание выглядит хуже, чем оригинал 25-летней давности.

«Здесь плохо всё»: что пишут игроки и журналисты о Blade Runner Enhanced Edition
23K23K открытий
11 репост

на самом деле не так страшен черт. тут скорее помешала культовость игры, от ремастера изначально были очень высокие ожидания, и купили его в первую очередь именно фанаты.

я и сам своего рода фанат, но вот взял ее на свитч вчера, и самая большая проблема - несколько поломанная стрельба, надеюсь, пофиксят патчем. остальные минусы полностью перекрывает возможность поиграть в портативном режиме, на небольшом оледе недостатки картинки не столь заметны.

ну и артефакты видео оригинала очень сильно подчищены (понятно, что ценой потери некоторых деталей, но не сказал бы, что это мешает наслаждаться процессом).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я рефанднул игру ночью. Прямо по пунктам пойдём.

1. Нейросетка так отапскейлила что похерила дождь, большую часть деталей в задниках и ряд текстурированных стен и прочих подобных поверхностей.

2. Апскейл видео был сделан уберхалтурно через связку Gigapixel Video AI и DAIN. Причём на общей модели, кастом никто не делал. От этого у DAIN выскакивают артефакты морфинга при переходе камеры (особенно в интро заметно), а гигапиксель делает очень чёткими точки от артефактов оригинальных видосов в кодеке от вествуд. Причём все ролики это ленивые бик-файлы со спорными настройками компрессии в папке игры. Я уж не говорю что оригинальные монтаж и анимации не были рассчитаны на 60 кадров и они тут выглядят убер-кринжово.

3. Меню писал дошкольник. Оригинальный КИА был мало того, что удобнее, он ещё был полностью анимирован и по гамме не выбивался из атмосферы. Все новые меню собраны в VS первокурсником, это статичные паршивые рендеры с другой гаммой и шрифтом РОБОТО СУКА.

4. Движение. В оригинале персонаж по клику ходил в любое место (это было важно для стрельбы если что). В ремастере он двигается только по точкам интереса.

5. Персонажи всё ещё выглядят как воксельная каша. В игре где пикселило всё было очень органично, сейчас же у нас намазанные нейронным мылом задники без деталей и там сидят воксельные болваны которые выглядят как вклеенные в плохой джипег с вакома. Сверху ещё кинут примитивный решейд с SMAA, который тоже не помогает.

6. 16 на 9 просто наёбка. Это 4 на 3 с херовыми по арту рамками.

А так да, люди зря реагируют, когда у нас есть скамм-версия которая выглядит не хуже уж точно.

Ответить

про "полное отсутствие атмосферы" это, конечно, сильное преувеличение. она как раз на месте. дождя только поменьше стало, из-за нейросетки)

Ответить

русского конечно же нету?

Ответить