20 лет Thief II

20 лет Thief II

23 марта вышел Thief II, один из ярких представителей жанра стелс.

Игру разрабатывала студия Looking Glass Studios, ответственна за две части Ultima (1992, 1993), две System Shock (1994, 1999).

К сожалению, прибыль игра приносила медленно и студии пришлось закрыться и отменить третью часть. Третью часть разработала Ion Storm, создавшая Deus Ex (которой тоже скоро исполнится 20 лет).

Музыку написал Eric Brosius
2.2K2.2K открытий
131 комментарий

Это самое лучшее, наверное, что играл в жизни.
Я просто не понимаю, почему такие шедевры искусства не находят понимания в массовой публике и такие студии как Looking Glass должны закрываться от банкротства?
Клуб 27?
умри молодым и гениальным?

я не понимаю, почему даже Prey 2016  в наше время не нашел массового отклика.
Господь вам дал идеальный жанр - иммерсив-сим. Плодитесь и любитесь
но нет, мы хотим кушать говно

Гаррет, я люблю тебя всем сердцем. Ты — лучшее, что было в моей жизни

Ответить

Ничего не понимаю… И это геймеры? И ЭТО геймеры?  Гавно какое-то. Индустрия им дала иммёрсив-симы— играй! Играй в иммёрсив-симы, 6лядь! Исследуй и изучай возможности механик. Нет! Не хочу, хочу жрать говно в играх-сервисах! Что такое? Это геймеры?! Это игровое сообщество?! Сyки… Мyдачьё. На вышки залезают, платные скины жрут— пuдоры, 6лядь, ёбaныe…

Ответить

Потому что ИС - абсолютно не массовый жанр, не? Серьёзно, за последние лет 10 я не видел, чтобы хоть одна игра этого жанра продалась просто сумасшедшим тиражом. У той же Прей продажи были очень и очень скромные.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Аналогично. Трилогия Thief — одно из самых лучших моих игровых приключений, а Расселовский Гарретт — № 1 среди всех героев видеоигр, за которых удалось поиграть за 18 лет игровой жизни. The world's greatest thief!

Ответить

Я заметил, что у многих современных иммерсив симов странный маркетинг.
Во-первых, сами разработчики не знают, как продвигать свой жанр. Баян, но прей, например, продвигался как хоррор, а Deus Ex: Mankind Divided — как шутер.
Во-вторых, некоторым студиям не повезло с издателями (Square Enix у Eidos Montreal и Bethesda у Arkane).

Имхо, им стоило бы делать упор на RPG во время PR.

Ответить
Комментарий удалён модератором