С течением времени, само собой многие вещи были переработаны, и на то было несколько причин:
- во-первых, решает ресурс команды - как я написал в предисловии, мы молодая студия без бюджетов, а потому ресурсы сильно ограничены, и правильным решением, на мой взгляд, было сосредоточится не на количестве, а на качестве. Даже в рамках одного проекта;
- во-вторых, пересматривая концепцию проекта, я понимал, что получается больше action-RPG, а не слэшер, в то время как мне хотелось сосредоточить игрока именно на боевой системе и залипательном рубилове, а не на продумывании прокачки и выборах в диалогах.
Была лет n назад игра про шапку, но в 2.5D и с источником вдохновения в виде Алисы Американа Мак'ги, не то чтобы удачная, так что за вашим проектом послежу, не так часто этот персонаж центровым бывает
Да, видел ту игру. Мягко говоря - сделана она была не очень хорошо. Вкладываем силы, чтобы не повторить подобное.
Спасибо за внимание)
Изометрия - херовая идея.
Это не изометрия в ее классическом понимании, но смысл понял. Расскажешь, почему?
На эту тему был ебейший мини мульт RWBY. Там в цветовых тематиках девки нарезают толпы врагов, и именно RED, как не странно сделали в тематике красной шапочки, она там шинкует косами оборотней.
Да, про мульт знаем.
Но смешно то, что узнали про него уже гораздо позже того, как появилась первая концепция проекта. Во всяком случае я точно узнал про него в конце 22 :)
Ну и в целом медиа продуктов, где персонаж базируется на Красной шапочке или других сказочных персонажей, достаточно много, выбирай не хочу
RWBY ценителей. Буду ждать... всего что связано с этим, удачи вам! Главное не бросайте, этот шедевр обязан выйти.