Тут стоит сделать важную оговорку — мы не предполагали извлекать прибыль из проекта. Он был необходим нам, чтобы сработаться и понять наши силы. Тем не менее, спустя 2-3 месяца разработки мы задумались о релизе в Steam, для того, чтобы пощупать этот процесс своими руками, понять, какого это, когда твой проект видят игроки и даже играют в него.
Круто что есть живой пример.Молодцы
Хороший материал, достойный путь. Радует, что уже есть доведенные до конца проекты, а значит - и опыт управления командой / создания готово продукта.
Успехов в развитии!
Тысячи команд таких как вы... Хотелось бы сказать но у вас есть фул стак ключевых позиций в разработке и релизнутые проекты. Это прям сразу ставит статью на 100 голов выше и интерес растет. Будем наблюдать чё у вас там родится
Молодцы! Красавчики. Покажите теперь, что будущее за инди студиями.
Успехов вам!
Этому миру нужен новый герой, покажите себя)
О структуре команды, внутренних организации и процессах было бы очень интересно узнать! Особенно интересно узнать, как всё начиналось.