Я до сих пор не верю, что это случилось со мной! Я с Дмитрием и Александром взяли главный приз на местном геймджеме, в котором участвовало 190 человек и было около 50 команд. Вот игра тут
Привет! Меня зовут Александр. Этот лонгрид – разбор выпуска нашей первой виар игры в ранний доступ в магазине приложений Мета* Стор. Я расскажу подробно о нас, нашей игре, истории ее разработки, текущих результатах (с подробными данными и цифрами), и том, как мы поняли, что важно поскорее открывать страницу в Стиме и сделали это.
Всем привет!
Пока мы доукомлектовываем состав художником и звуковиком, расскажем ещё о некоторых аспектах игры. В прошлой статье мы затронули вопрос нарративной составляющей. Здесь больше сосредоточимся на организационно-технических моментах. Возможно, логичнее было бы это сделать в обратном порядке. Но так как это наш первый девлог и пишем мы о то…
Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?
Всем привет! Не так давно я публиковал пост о своей игре, ходе ее разработки и прочую информацию, а так же приглашал всех желающих поучаствовать в озвучке и создании графической части.
Приветствую! Ещё давненько появилась идея сделать игру, не было какой-то сюжетной задумки, однако я находился под впечатлением после прохождения обеих частей Little Nightmares. Да, я знаю, что это игры высокого уровня, куда влито много денег, человеко-часов, где работает куча людей, но я и не собираюсь полностью копировать визуал, использую Little…
В каждый момент своей жизни ты должен ощущать уместность того, что ты хочешь сделать
Тысячи команд таких как вы... Хотелось бы сказать но у вас есть фул стак ключевых позиций в разработке и релизнутые проекты. Это прям сразу ставит статью на 100 голов выше и интерес растет. Будем наблюдать чё у вас там родится