реклама
разместить
От студентов до студии - путь Not Friendly Games

Приветствую вас, наши первые читатели!

2828
реклама
разместить

Молодцы! Красавчики. Покажите теперь, что будущее за инди студиями.

3
Как игра Bat in White получила 1ое место на геймджеме- retrospective.

Я до сих пор не верю, что это случилось со мной! Я с Дмитрием и Александром взяли главный приз на местном геймджеме, в котором участвовало 190 человек и было около 50 команд. Вот игра тут

88
реклама
разместить
Как двое инди сделали VR игру, сколько заработали, и как поняли, что нужно делать ее флэт версию для Стима

Привет! Меня зовут Александр. Этот лонгрид – разбор выпуска нашей первой виар игры в ранний доступ в магазине приложений Мета* Стор. Я расскажу подробно о нас, нашей игре, истории ее разработки, текущих результатах (с подробными данными и цифрами), и том, как мы поняли, что важно поскорее открывать страницу в Стиме и сделали это.

1515
66
22
"UNIT-5000" Devlog #2 - Всё ещё без картинок...

Всем привет!
Пока мы доукомлектовываем состав художником и звуковиком, расскажем ещё о некоторых аспектах игры. В прошлой статье мы затронули вопрос нарративной составляющей. Здесь больше сосредоточимся на организационно-технических моментах. Возможно, логичнее было бы это сделать в обратном порядке. Но так как это наш первый девлог и пишем мы о то…

11
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
4343
77
33
11
11
Теперь мое мнение об этом проекте сильно ИСКАЖЕНО
Я локализовал текстуры в Dishonored на русский язык в гордом одиночестве. Кто я — герой или идиот?
Вид со стороны, фотография от фолловера.
772772
7474
2424
1919
66
55
33
11
название надо было перевести как "опущенный"
Навь или Явь? Человечество или Чародейство? Выбрать придется тебе!
Навь или Явь? Человечество или Чародейство? Выбрать придется тебе!
66
11
11
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
2727
11
perelesoq умер. Да здравствует perelesoq! — рассказываем, как у нас дела, и показываем новую игру

Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?

417417
2525
66
22
22
Как-то много игр про ларёк анонсировано стало. Аж две. Но вообще успехов.
"UNIT-5000" Devlog #1 - Учимся на ошибках
"UNIT-5000" Devlog #1 - Учимся на ошибках

Всем привет!

реклама
разместить
Озвучкеры - остановитесь, рисователи - продолжайте

Всем привет! Не так давно я публиковал пост о своей игре, ходе ее разработки и прочую информацию, а так же приглашал всех желающих поучаствовать в озвучке и создании графической части.

55
Ищу энтузиастов в команду разработки на Unreal Engine 5

Приветствую! Ещё давненько появилась идея сделать игру, не было какой-то сюжетной задумки, однако я находился под впечатлением после прохождения обеих частей Little Nightmares. Да, я знаю, что это игры высокого уровня, куда влито много денег, человеко-часов, где работает куча людей, но я и не собираюсь полностью копировать визуал, использую Little…

11
Расставляю точки на "И" в вопросе поиска исполнителей в проект

В каждый момент своей жизни ты должен ощущать уместность того, что ты хочешь сделать

Зомби-менеджер
Расставляю точки на "И" в вопросе поиска исполнителей в проект
44
11
11