«Даже олдскульнее, чем в Elden Ring»: арт-директор Deus Ex: HR о подходе к исследованию локаций в Hell is Us

Ориентироваться придётся лишь на указания NPC и окружение.

«Даже олдскульнее, чем в Elden Ring»: арт-директор Deus Ex: HR о подходе к исследованию локаций в Hell is Us
9292

Ориентироваться придётся лишь на указания NPC и окружение.Лишь бы эти указания вообще существовали, в ER побочки - это угадайка

81
Ответить

Я надеюсь в следующей игре Мидзаяки дойдет до идеи добавить дневник

53
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

та хз, по-моему, в Elden Ring вполне понятно, где побочки делать, если более-менее вчитываться в диалоги с NPC.
Вот в первой Dark souls спасти без гайдов Солера при первом прохождении почти невозможно, как будто.

Ответить

Никогда не забуду часть квеста Ранни, где собаку надо каким-то раком догадаться достать из дырки для боссов мировых

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Помимо этого нужно угадать где в следующий раз будет нпс и не упустить момент после которого часть нпс просто пропадает из игры

Ответить