Дополнение к WoW продается по цене полноценного ААА-проекта и на два-три месяца привлекает в игру людей, которые эти два-три месяца платят полную абонентку. Грубо говоря, это 3-4 миллиона человек, если опираться на продажи. Скажем, Shadowlands купили 3.5 миллиона человек. Да, эти миллионы делают квестики, ачивки, немного ходят в рейды и ключи, а потом сваливают до крупного контент-патча. Такова реальность уже лет шесть-семь, категория «сезонных» игроков, которые не сидят в WoW годами, как это было во времена ванилы / TBC / WotLK. Я, например, так играл в классику. Пришел на релиз, застал движуху в начале, потом ушел и вернулся где-то через год в аккурат к запуску анкиражского ивента. Потом был релиз The Burning Crusade Classic, еще пару месяцев игры и возврат к пятой фазе. И таких игроков я знал еще до того, как сам перешел в такой режим.
У ВоВ гнилая система продаж, фул прайс плбс подписка за попахивующую ммошку это перебор. Им надо оставлять одну модель продажи- это поможет привлечь новых и оставить старых игроков ибо послелние пару патчей там стало все очень грустно. А классик сервера музеями не будут из за платной подписки, а значит пиратки остаются лучшим выбором любителей ванилы и прочих
Фулл прайс аддона оправдывается тем что в его ходе выкатят еще патчей с контентом, а кушать разработчикам надо. Вот только близзы вместо патчей последние два аддона выдают "пук среньк мы и планировали два патча без контента". Главный конкурент тем временем выдает стабильно 5 мейнлайн патчей в аддон.
Комментарий недоступен
Не меняют, потому как масса людей готова играть на таких условиях. Да и как я говорил - народ не зависает годами. В дополнениях выходит достаточно контента, чтобы это можно было считать полноценной игрой. Месяц-два и уходят до следующей обновы. Это не такие большие деньги, тем более для ветеранов, которых пришла куча на ту же классику. По сравнению с тем, сколько люди отдавали реала за анкиражских жуков или за легендарки - так это вообще пшено
Комментарий недоступен
ОП забывает что близзов не факт что устроит состояние игры сравнимое с другими нишевыми ммо. Они прибили команду хотса когда он был 3 по популярности мобой (обгоняя какой нибудь смайт) и имел крепкое крупное ядро игроков. Команду шоша так же обрежут до уровня поддержки и редких апдейтов. А учитывая что они даже на текущем уровне популярности и финансирования выдают контент раз в год...
"Команду ШоШа обрежут" - последние новости говорят об обратном.
"Чтобы удовлетворить растущие потребности в контенте, с мая мы работаем с отличным партнером по разработке, Proletariat. Proletariat была основана в 2012 году ветеранами индустрии из Turbine, Harmonix, Zynga и Insomniac. Их сильная руководящая команда имеет долгую историю совместной работы, большой опыт работы в MMO над Asheron's Call, Lord of the Rings Online и D&D Online, а еще они прочно закрепились в Бостоне, где базируется студия.
Наша работа с командой Proletariat идет очень хорошо. Сегодня мы рады сообщить, что Blizzard завершила сделку по приобретению Proletariat, чем мы занимались некоторое время.
Вместе наши команды расширят прикладываемые к разработке WoW усилия. Наш план заключается в том, чтобы продолжить развивать наши команды в Ирвине и Бостоне, а совместное творческое руководство будет обеспечивать обратную связь для гарантии того, что мы продолжаем соответствовать или превосходить ожидания игроков – и наши – в отношении качества и сроков выпуска. Присоединение Proletariat принесет 100 талантливых сотрудников Blizzard в эту новейшую студию Blizzard Entertainment."
https://www.businesswire.com/news/home/20220701005267/en/Blizzard-Entertainment-Acquires-Boston-Based-Studio-Proletariat-to-Expand-Development-Pipeline-for-World-of-Warcraft-%C2%AE