Складывается ощущение что в крупных компаниях весь состав который что-то умел уволили под разными предлогами и наняли по объявлению разный сброд. Рокстар, Юбисофт и прочие раньше игры выпускали каждые полгода-год, а сейчас какое-то состояние живого мертвеца.
Игры стали больше, и сил на их разработку тоже нужно намного больше. Если тогда команда из 200 человек могла сделать игру за 2-3 года, то теперь команде из 2000 людей может делать игру больше 5-ти лет
Складывается ощущение что в крупных компаниях весь состав который что-то умел уволили под разными предлогами и наняли по объявлению разный сброд. Рокстар, Юбисофт и прочие раньше игры выпускали каждые полгода-год, а сейчас какое-то состояние живого мертвеца.
Игры стали больше, и сил на их разработку тоже нужно намного больше. Если тогда команда из 200 человек могла сделать игру за 2-3 года, то теперь команде из 2000 людей может делать игру больше 5-ти лет
Это давно началось, раньше игры делали люди, которые ими горели. А сейчас, балом правят корпорации рисующие огромные бюджеты и соответствующие планы.
Комментарий недоступен
и это тебе не 2000ые, когда игровая индустрия была на пике
И геймеры ныли что "конвейр". Теперь выпускают реже и опять недовольны.