Мод MMDoom: Might & Magic Monster Replacer

Всем привет! Хотелось бы рассказать о новом моде для старенького Doom, который может заинтересовать любителей олдскул-шутеров. Мод привнесет пулл мобов из горяче многими любимой Might & Magic, и надеюсь принесет вам удовольствие от игры, снова.Также подробно описаны рекомендуемые моды, которые помогут вам получить уникальный экспириенс, с ними игра станет совершенно другой.

Автор мода, мой друг - Mercs, который не имеет аккаунта на DTF, хочется помочь человеку донести его труды, на которые он потратил около года.

Мод MMDoom: Might & Magic Monster Replacer

Описание мода

Мод для GZDoom, заменяющий монстров на существ из Might & Magic VI-VIII. Фичи мода:
- 60 монстров, разделенные на три фракции согласно лору Меча и Магии и сетапам городов из Героев 3
- монстры используют спрайты и звуки как из Might & Magic VI-VIII, так и из Героев 3
- совместимость с многими картами и геймплейными модами к Doom, рекомендации в конце этого текста
- инфайтинг работает как в Doom'е, но монстры из одних "городов" никогда не дерутся между собой (напр. Archmage и Genie)
- система Элементов: каждому монстру присвоен Элемент, определяющий его сопротивляемости и слабости
- Вода бьет Огонь; Огонь бьет Землю; Земля бьет Воздух; Воздух бьет Воду
- мод DamNums от Xaser'а включен: ваш урон будет показываться цифрами, цвет зависит от Элемента наносимого вами урона

Фракции

В меню доступно несколько опций:
1. Random Faction (по умолч.) - при каждой загрузке карты выбирается случайная фракция
2. Dark - армия из юнитов Некрополиса, Подземелья и Инферно
3. Order - армия из юнитов Замка, Башни и Оплота
4. Chaos - армия из юнитов Крепости, Цитадели и Причала
5. All Monsters - монстры всех трёх фракций вперемешку

Скачать

Установка: Есть несколько способов, я предпочитаю через создание ярлыка.
Установите GZDoom и создайте ярлык к gzdoom.exe. Отредактируйте у него поле "Объект" под нужное вам сочетание модов, например:
C:\...\gzdoom.exe -file Avactor.wad nashgore.pk3 Walpurgis.pk3 MMDoom.pk3 MMdamnums.pk3

где WAD это маппак, далее крайне рекомендованный мод на кровь nashgore, один из геймплейных модов, таких как Walpurgis или Schism, и наконец файлы MMDoom для замены монстров.

Файлы в архиве:
MMDoom.pk3 - основной файл мода
MMDamNums.pk3 - мод от [author], DamNums включен в архив вместе с LANGUAGE файлом для MMDoom
MMDamNums_WoC.pk3 - используйте вместо предыдущего файла, если играете с модом Wrath of Cronos

Рекомендую включить Bloom в настройках постобработки GZDoom, заставляет проджектайлы выглядеть клево.

Выбор вражеской фракции осуществляется в Options -> MMDoom Options.

Видео геймплея

Система Элементов

Мод MMDoom: Might & Magic Monster Replacer

Планы разработки:

- разработка продолжится в августе, это мой первый мод для GZDoom, предстоит еще многое сделать
- например UI FX для элементов, ауры, поддержку Heretic/Hexen, больше заклинаний/проджектайлов, VFX при боли/смерти от элементов, тд.
- мне нравится идея когда-нибудь сделать набор карт, использующий текстуры/пропсы от Might & Magic, или даже геймплейный мод
- но я возьмусь за это только в том случае, если кто-то поможет мне с проектом, в любой сфере (скриптинг/спрайтинг/маппинг)

Благодарности

- New World Computing за серии Might & Magic и Heroes
- GZDoom, его разработчикам и комьюнити за то, что они такие классные
- авторам проекта Merge, создавшим безусловно лучшую версию Might & Magic VI-VIII
- Zan, автору Hedon, который вдохновил меня обратить внимание на GZDoom
- AlpacaNox, автору proof-of-concept проекта "MM7 in Domm", который стал отправной точкой для MMDoom
- EHARPER256, автору мода Walpurgis, с которым я в основном играю в свой мод, за разрешение позаимствовать атаку для Медузы
- Agent_Ash aka Jekyll Grim, комьюнити гиду в дискорде GZDoom и автору гайда по ZScript, отвечавшему на мои бесконечные вопросы про ZScript

Рекомендуемые моды:

Основное:
DamNums - обязателен. позволяет видеть цифры урона. без этого будет сложнее понять элемент противника. в архиве включена версия специально для MMDoom.
NashGore - рекомендуется. мод на кровищу с множеством опций. Альтернатива ему - Droplets (хорошо подходит к стилю MM), но тот вызывал у меня серьезные просадки ФПС. Рекомендуется использовать даже если не сильно нравится кровь, выкрутите в опциях на минимум, все равно будет сильно лучше ваниллы. ВНИМАНИЕ: убедитесь что опция Flip Corpses OFF.
Corruption Cards - опционален. На старте каждого уровня дает выбрать карту, дающую отдельным семействам монстров аффиксы, или как либо еще изменяющую геймплей. Карты отлично реализованы и подходят для повторных прохождений/челленджа/рандомизации.

Gameplay Mods:
Walpurgis - FPS мод. система прогрессии: апгрейд атак каждого оружия, сбор компонентов супероружия. сильно продвинутый мод на основе Hexen, с пожалуй лучшим "ощущением от оружия" и красивыми спрайтами. классы: Myrmidon, Cleric, Magister, Druid
Wrath of Cronos LITE - RPG мод. система прогрессии: характеристики, умения, Пути. для тех, кому интересно строить персонажа, распредяляя очки характеристик и собирая билд умений. классы: Fighter, Cleric, Mage, Hunter, Necromancer, Assassin. ВНИМАНИЕ: отключите отображение hp bar'ов над головами монстров в WoC, они проедают фпс в ноль когда на карте активируется много монстров. Если играете с WoC, используйте файл: MMDamNums_WoC.pk3.
Heretical Doom (не протестирован) - FPS мод. система прогрессии: подбирание айтемов дает эксп, разблокируются доп. абилки оружия. мод основан на Еретике, играете за Корвуса и имеете достук к мощных заклинаниям (например, Полету) и Томам Могущества, делающим каждое ваше оружие крайне мощным.
Schism - FPS мод без системы прогрессии. аддон к известному моду Brutal Doom, добавляющий два "фентезийных" класса: Paladin, Sorcerer

WADs: (отобрал подходящие по стилю к фентези монстрам)
Eviternity, Elementalism, Avactor, Lost Civilization, Ancient Aliens, ElysianCurse, TangerineNightmare, Epic2, Sunlust, AzureShades, WaterSpirit, MorbidAutumn, VerdantCitadel, Scythe2 и многие другие, созданные за 26 лет комьюнити Doom....

5555
12 комментариев

Выглядит прикольно, но от DOOM кажется вообще ничего не осталось

2
Ответить

так а вы запустите, сударь. doom никуда не делся, только теперь можно rip some might и tear some magic. я уже 4 дня гоняю - не оторваться

4
Ответить

В принципе, учитывая что M&M c шестой части превратилось как раз в Дум, это подобное было закономерно.

2
Ответить

Дум? Это ж херетик. Или хексен. Анимация с руками и молниями оттуда.

2
Ответить
1
Ответить

Орнул, спасибо

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить