Чтобы получить «платину» в Stray, нужно мяукнуть 100 раз и проспать больше часа

Помимо прохождения сюжетной кампании, разумеется.

Чтобы получить «платину» в Stray, нужно мяукнуть 100 раз и проспать больше часа

Полный список достижений-трофеев из приключенческой игры о коте появился на портале Exophase.com, который отслеживает информацию из базы данных PSN.

Среди «ачивок» за прохождение того или иного этапа в игре или выполнение определённых условий испытания, там есть и трофеи, которые выдадут за типично «кошачье» поведение.

  • A Little Chatty («Разговорчивый») — Мяукнуть 100 раз
  • Cat-a-Pult («Котопульта») — Прыгнуть 500 раз
  • Productive Day («Продуктивный день») — Проспать больше одного часа
  • Territory («Территория») — Поцарапать в каждой главе

Как работает механика «царапок», авторы игры уже показывали.

Stray — игра от французской студии BlueTwelve и издательства Annapurna Interactive, которая рассказывает о похождениях бродячего кота в киберпанк-городе. Её релиз на ПК и консолях PlayStation состоится 19 июля, и на старте она будет доступна по подписке PS Plus Extra.

Ранее разработчики подтвердили, что в Stray будет русскоязычная локализация, а сама игра полностью оптимизирована для Steam Deck. В начале июля она вышла на первое место по количеству добавлений в список желаемого в цифровом магазине Valve.

543543
172 комментария

А мяукать как долбоеб перед дверью, потом когда тебе ее откроют войти и выйти обратно за это есть ачивка?

481
Ответить

Если нет, то это разочарование года

146
Ответить

Сразу после того как уронить все неприбитые гвоздями вещи

100
Ответить

Эйй..псс..парень, нужна ачивка? Просто открой дверь

78
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Это не просто ачивка, это core-геймплей

4
Ответить

Даже не войти, а заглянуть внутрь, вытянув шею, с таким видом, мол: «чёй-то вы тут мне открыли?». Потом зевнуть, посмотреть в другую сторону и лениво направиться туда.

2
Ответить