На этом и заканчивается сюжет игры. О событиях, что происходили в DLC, мы поговорим чуть позже, а пока пора рассмотреть геймплей. Как уже упоминалось в самом начале, игра представляет из себя тактику с элементами РПГ. Бои идут в пошаговом режиме, а на поле может быть всего три бойца в нашей команде. Игровой процесс напоминает тот, что был в дилогии XCOM: у каждого юнита есть два очка действия, которые он расходует на движение, стрельбу и применение навыков. Укрытия снижают шансы попадания, а заход с флангов или тыла нивелирует его. Правда, в отличие от игры про битву с инопланетянами, процентовка попадания не настолько гибкая и имеет всего пять фиксированных чисел: 0, 25, 50, 75 и 100. Хорошо это или плохо - сказать не могу, однако моментов, когда случается промах в упор, не будет. Также окружение является разрушаемым, что можно использовать себе на пользу.
нихрена себе начинающих, каждый бой превозмогание и чем дальше тем хуже
У этой игры одна проблема - отсутствие продолжения.
В остальном я как любитель пошаговых тактик, кайфанул от игры и мира.
Я бы сказал, что она для новичков сложная. Моей первой пошаговой РПГ был Fallout 2. Я с болью одолел Fallout Tactis. Проходил всякие Divinity, Xcom и прочее. Но тут бои откровенно сложные.
Все сводится к какой-то хардкорной математике, чтобы четко рассчитать каждый стелсовый шаг, иначе тебя разберут противники за пару ходов. Со второго захода дошел до 25 уровня прокачки и вроде бы игру понял, но повторение сценария "математика-стелс-математика-стелс-добить оставшихся" начало поднадоедать.
Очень красивый сеттинг и стильные персонажи, но как-то слишком хардкорно без оправданий, на мой взгляд.
Какая еще там математика, станишь кабаном любого противника и стелс пушками за 2 раунда убиваются даже жирничи
подходящая в первую очередь для начинающих знакомиться с этим жанромВот я как дважды начинающий с этой игры, не могу уничтожить ни один лагерь, начиная с первого появления чувака, который дует в рог. Чисто на стелсе дошёл до какого-то корабля и всё на этом.
Коммент написан, теперь прочту статью.
UPD. Полистал статью, не понял, как именно она подходит новичку жанра, понял, только то, что XCOM ещё сложнее для автора.
хз, я после ХСОМ и Валькирий как-то не почувствовал сложностей критических. На первой сложности вообще легко проходится, а вот на второй - уже приходится немного попотеть и подзаморочиться
Если это желтый корабль такой, то там удобно всех свысока расстреливать справа от входа на этот корабль, изза забора. Противники много мажут + начинают с корабля сбегаться по одному.