Знаете, это приличный такой возраст для игровых персонажей.
Конечно, Пакмана, тетрис или генерала квадратика со спектрума мы богатой и продолжительной историей не удивим, да и на ПК хватает долгоиграющих серий (я, навскидку, застал первую Sid Meier's Civilization и Wolfenstein 3D), но вот ничего похоже по знаковости и узнаваемости я вспомнить не могу.
И дело не только в ярком и запоминающемся дизайне - а дизайн у них отличный.
За созданием этих игровых серий стояло множество талантливых людей - директоров и продюсеров, программистов и аниматоров, художников и композиторов - которые десятилетиями вкладывали всю душу в свой труд и старались создавать самые лучшие, самые веселые, самые безбашенные развлекательные продукты.
И, как результат, визуальные образы персонажей Nintendo стали ассоциироваться с чем-то веселым. Видишь Марио - значит, сейчас будут развлекать. Без нравоучений, тягомотины всякой; выдадут чистое концентрированное веселье, взболтать, не перемешивать.
Это ассоциативная связь въелась в подкорку уже нескольким поколениям, а по степени узнаваемости Марио уже где-то в лиге Микки Мауса или Человека Паука.
Но так, естественно, получилось не сразу.
Про историю одной из игровых серий, которые привели к такому раскладу, я и хочу сейчас рассказать. А заодно - и сам немного разберусь.
Привет всем, кто 92 года рождения
Очень сожалею, что гигантский культурный пласт тусовочно-вечериночного жанра в лице Mario Kart и Mario Party целиком прошел мимо меня.
Очень жалею что Нинка проехала мимо России в целом. Вкатился лишь во время 3дс и это просто отвал башни. Сейчас уже всей семьей рубимся в Карт и Смэш на свиче. В основном, в Карт конечно. И дети и супруга очень любят это дело.
Можно с семьей играть или когда гости приходят
Игроки из японии самые бешеные, постоянно убеждаюсь в этом
Пробовал 8ю часть, до этого ни в какие не играл. Вообще не зашло, т.к. нет ощущения, что управляешь автомобилем, слишком уж своеобразная аркадная физика. На ps3 куда больше фана было от ModNation Racers, в т.ч. из-за возможность создавать занятные трассы в редакторе