Почему Тодд говорит, что в Старфилде не должно быть бесшовного мира?

Сперва я на это внимания не обратил, ну, будут прогрузки и ладно, ссд же есть, все ок.

3030

Новый движок? Что? К примеру Unreal Engine 4 начал разрабатываться в 2003 году, затем Epic Games приостановила создание UE4, заявив, что Unreal Engine 3 будет актуален ещё долгое время. И уже в 2008 году программисты снова начали создание UE4, и примерно в 2012 году (точно не помню) они выпустили в публичный доступ Unreal Engine 4. А к примеру новое поколение Unreal Engine 5 основано на Unreal Engine 4, только с новой графикой и технологиями, но основа UE5 - это UE4. Могу сказать так, что визуальное наполнение и красивая картинка Unreal Engine - это его фишка. А у движка Bethesda основная фишка заключается в открытом мире и модифицировании. И поверьте мне на слово, писать с нуля игровой движок в 2022 году - это бессмысленно и очень, очень дорого! Никто в здравом уме этого делать не будет. Все те игровые компании которые обладают внутренними движками, они были написали либо в 2000-х (максимум 2010) годах, либо выкупили сторонний движок и дописали его под свои игры. Давайте теперь я отвечу на вопрос. Почему многие игровые студии переходят или выбирают UE? Потому-что это в разы дешевле и экономнее с плане технологий. Легче лицензировать сторонний движок за 19 долларов в месяц, нежели писать новый движок с нуля, который обойдётся в (матное слово) кучу денег.
И мне не хотелось-бы чтобы Bethesda меняла свой движок, пусть Microsoft выделит им деньги на создание дополнительной команды, которая будет заниматься движком. К примеру у многих крупных студий есть две компании. Первая команда развивает движок, вторая занимается играми. Таким образом, разработчики не загружены, им не нужно думать об движке, потому-что движком занимается другая команда, а разработчики получают готовый движок для создания игр.

Вот кстати недавно опубликованная статья по истории Creation Engine (движка Bethesda) - https://dtf.ru/gamedev/1263475-igrovoy-dvizhok-creation-engine-kak-vse-nachinalos

Ответить