«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI

Продюсер объяснил, почему локации решили не делать бесшовными и по какой причине боевая система игры не стала пошаговой.

«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI
33 показа
8.7K8.7K открытий
11 репост

Хочу выпустить игру как можно скорее. Не могу выпускать её по частямУчись, Номура, как нормальные разрабы игры делают)

Ответить

Ну так и игра будет сильно поменьше, Номуру-то старая семерка на дно тащит своими масштабами.

Ответить

Ремейк занимает 30-40 часов чисто на сюжетку, без других активностей. Если бы они делали 10 лет игру и выпустили в итогу игру на 100 часов, то во-первых весь бы хайп умер с анонса, а во-вторых мало кто бы осилил такую игру.

Ответить