Игры
FlyingDinnerPlate

Что вас бесит в любимых/хороших играх?

Почитал обсуждение обзора на Stray и подумал -- а ведь идеальных игр нет. Везде есть что-то, что раздражает, не вписывается или ломает логику привычного мира (в плохом смысле).

Давайте обсудим, какие геймплейные решения -- в хороших во всех отношениях играх -- вас опечалили или разозлили?

Например, я до сих пор никак не могу понять, почему в Last of Us все заточки одноразовые? За пару лет "выживания" ГГ не научился бить половинкой ножниц в шею так, чтобы не сломать? Не обзавелся сколько-нибудь приличным ножом? Все деревянные брусы погрызли термиты, что они ломаются в труху после четырех ударов?

А что вас бесит? )

0
200 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Серегин

*хрустит пальцами*
Экономика

Во многих хороших играх есть торговцы. Торговец - всегда мерило экономической ситуации в месте его обитания. При этом товары у ряда торговцев ОБЯЗАНЫ быть одними из лучших, поскольку найденный предмет - уже "бу", т.е. он уже в какой-то степени изношенный. Если найден вообще не у человека, то до кучи о его состоянии никто не заботился и всё может гулять от обычных коррозий, до полного повреждения. Даже восстановив этот предмет, он не будет столь же хорош как тот, за которым хотя бы ухаживали.

Плюс, экономически не выгодно продавать за нормальные деньги то, что общедоступно. Включая аналоги. Иными словами: если человек может лечиться "лечебными ягодами" которые растут всюду, то зелье лечения не обязано стоить дорого и должно быть на уровне наших повседневных напитков.

Это я к чему. Торговцы в играх, тупо "скупщики". Редко когда торговец является важной ниточкой стимула игрока купить у него что-то, поскольку каждый игрок знает, что "за задание дадут лучше" или "можно пойти в опасное место и там найдётся топ".

Я осознаю, что в данном случае экономика пляшет от "промежуточных потребностей при отсутствии желания изучать не обязательные активности". Но в то же самое время именно она же является самым естественным стимулом идти в эти активности, если знаешь что лучшее ты можешь купить в игре на игровую валюту, но валюту раздобыть сложно.

Т.е. это крайне знакомый и жизненный гринд-волл с очень понятной целью для игрока выставленной им самим и побуждающим заниматься фоновой активностью взвешивая то, сколько он может заработать чтобы получить то, что он с самого начала знает и хочет.

При этом, эта система великолепна в энд-гейме т.к. всегда можно её усложнить улучшениями снаряжения, редкими особыми товарами, уникальными услугами и чётким ощущением того, что ты не магнат королевства который может позволить себе всё.

Да. Экономика позволяет себя ощущать не "избранным", а ещё одним приключенцем, который просто начал использовать систему ради своей цели, но не подчинить систему себе. При этом последнего можно добиться если очень постараться и это тоже дополнительная цель в игре заставляющая задержаться в ней.

Но вместо этого, экономику используют тупо для очертания градации редкости вещей. Это не плохо, но на мой вкус работает хуже т.к. лишает чувство праздника обретения "крутого среднего предмета". То, что ради "золотой штуки" ты будешь ебать сраку не над одним заданием, а над кучей активности - даёт больший вес этой "штуке". Как и то, что ты целенаправленно отказываешься от "лучшего" признавая то, что тебе будет достаточно и нечто рангом ниже, но в будущем ты сможешь обрести что-то рангом выше из другой категории и вспоминая как ты не мог ранее подобное позволить, ты радуешься этому обретению куда больше.

Итог: хорошая экономика позволяет куда нагляднее вкладывать усилия в игру ради получения того, что ты знаешь и хочешь, а так-же идти на уступки, образуя для себя дополнительную "игру" в определение потребностей для своего персонажа. Это иммерсивно, наглядно, не лишает ранговой системы игроков, даёт краткосрочные и долгосрочные цели и дополнительно рассказывает об экономической ситуации в регионе.

Добро пожаловать в мою боль почти ВСЕХ игр с торговцами. То, что в реальной жизни работает и создаёт нам цели, часто игнорируют в построении жизни виртуальной.

Воооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооот

Ответить
Развернуть ветку
Моральный Даниль

До сих пор помню как с большим трудом накопил на крупнокалиберную винтовку и пачку патронов в Fallout New Vegas, какой кайф после этого пойти в карьер разваливать кабины когтям смерти

Ответить
Развернуть ветку
Егор Стрелков

Во втором Ведьмаке у торговцев продавались ценные вещи

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Специализированный самолет

Нужна такая игра, где игрок может взять в кредит, а потом прятаться от кредиторов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mad Butcher

Полоска стамины, которой хватает только на три секунды бега. Игру подставьте сами.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Korolev

The Evil Within

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fat Larry
Игру подставьте сами

Любой шутан времён 7 поколения, ez

Ответить
Развернуть ветку
Невыносимый Кирилл

Нуууууу... это точно не Мор, ведь Гаруспику полоски стамины хватает на одну секунду, а не на три 😏

Ответить
Развернуть ветку
Никита Куц

Control. Странно, но от первой встречи с Возвышенным в отделе недошедших писем прямо горел. Постоянно уворачивается, охранники наступают, обойма заканчивается и долго перезаряжается и дохнешь от двух ударов Возвышенного. Раза с 10го так прошёл.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Специализированный самолет

Diablo 2, даа

Ответить
Развернуть ветку
Земельный шмель
почему в Last of Us все заточки одноразовые

Ты еще спроси, почему после убийства нескольких солдат с автоматическим оружием, разгрузками, и прочим тактикульным говном, ты с их тушек снимаешь две тряпки, один 9мм патрон, и флакон стекломоя. Блядь, до сих пор горит, дико хотелось дропнуть из-за этой хуйни.

Ответить
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate
Автор

Видимо, резиком вдохновлялись ) Помню, там тоже лежит коробка с патронами. Берешь — +2 9мм. Сууукаааа, их же даже визуально там сильно больше )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артём Бычков

Когда не дают возможность пропустить ходьбу по ходу которой персонажи пиздят.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пистолетов

Главное ещё сделать скорость ходьбы у тебя и NPC разной, чтобы ты отставал, когда просто идёшь за ним, а бегом слишком сильно его обгонял и выглядел как долбоёб, который постоянно прожимает шифт на миллисекунду, чтоб не отстать от этого выблядка

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Е - баллы ПФР

QTE всегда выбешивает. Это же так интересно надрачивать одну кнопку в заскриптованной сценки. 10 минутные кат-сцены выбешивают и затянутые вступления в играх типа Дед Стрендинга, Фоллаута 4 и Wolfenstein Новый колоссус. Офигеваю в РПГшках где варианты выбора в диалогах ничерта ни на что не влияют, нафига создавать видимость этой видимости не понятно. Вообщем дофигища, даже писать лень.

Ответить
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate
Автор

Не, в рпгшках самый пиздец, это когда у тебя варианты выбора типа "вежливо/напористо/аргументированно", ты выбираешь напористо, а герой просто начинает бить в ебло или нести такую херню, что ты покрываешься фейспалмами и думаешь о том, что можно было бы и дать понять, что собирается отвечать герой ПРЕЖДЕ, чем он рот откроет )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вторичный шмель

Ух, как же у меня горело от QTE в Dying Light!

Нагриндил 50+ уровней? Вскрыл тысячи сундуков, собрав полную коллекцию бомб и Хилок? Нашел элитную легендарную пасхальную экипировку?

А ну долби QTE, ничтожество!

Спасибо аддону, он сгладил разочарование.

Ответить
Развернуть ветку
InsaneGlitch

Единственные qte, которые меня бесили – Resident Evil 6. Там просто эталон пиздеца. В остальных играх как-то не напрягает, если честно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
None None

Какие-то неправильные тебе игры попадались с QTE ведь реально можно испытать бурю эмоций, где в определённых сюжетных моментах тебя просят без остановки быстро нажимать одну кнопку)
По поводу 10 минутных катсцен - всё зависит от их качества. То, как японцы разжевали сюжет в Metal Gear Solid 4, абсолютно без воды - это в миллион раз лучше фильма и сериала вместе взятых. Я бы вечность играл в подобное.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Джон Роллинс

Когда кат сцены не скипаются. В первое прохождение это не проблема, но если потом охота перепройти исключительно ради геймплея или ачивок, то смотреть все по новой утомляет.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Kite

да, в sw jedi fallen order пригорало от этого, пришлось сменить озвучку на английскую, чтобы хоть какое-то разнообразие было )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dont Know

Бесит когда в хорошей игре ради её удлинения вставляют ебучий бектрекинг. Блять ведь это так интересно пробегать туже самую локацию ммм вкуснотища.

Ответить
Развернуть ветку
G N

Лично был неимоверно удивлён количеству бекирекинга в halo ce, при том что не просто бектрекинга, а бектрекинга по одинаковым локациям

Ответить
Развернуть ветку
yaboroda

Не вполне бэктрекинг, но то же реюз локаций. Помню, изрядно разочаровался из-за второй части Broken age. Где сюжет новый, головоломки новые, а вот локации все из первой части перенесены. Это типа сюжетная фишка такая, но как оказалось, новые локации - одна из важнейших составляющих квеста. Несмотря на новые сюжет и головоломки, осталось ощущение наебки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
FlyingDinnerPlate
Автор

Даааа, это та еще хрень. Чемпион в этом плане, наверное, DMC4 — пол-игры пробегаешь за Неро, а потом вторую половину — тупо то же самое назад, но уже за Данте.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Augustus Rain

Как же я офигел, когда в скайлент хилле 4 заставили всё перепроходить, ещё и с этими призраками.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lord Kite

пожалуй, главная проблема третьей мафии именно в этом, только зачистил все площадки, тебе предлагают вернуться на одну из них и сделать это ещё раз, только плюс вальнуть мини босса (

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Какого хрена продавцы знают что краденное, а что нет

Ответить
Развернуть ветку
Специализированный самолет

Магическая печать 🙂

Ответить
Развернуть ветку
TopoR

Не могу сказать, что сильно печалит, но в целом не люблю ограничения по времени (больше про то, которое ближе к «тикающему» реальному времени).

Ответить
Развернуть ветку
onza

Ненавижу таймеры. Но в мариоиграх почему то не бесит, парадокс

Ответить
Развернуть ветку
Lord Kite

+1
не понимаю, когда в ААА-играх в миссии вставляют таймер, чтобы... что? чтобы напомнить нам в какие аркады мы играли на заре нашей юности? если есть возможность, я останавливаю таймер трейнером и получаю в разы больше удовольствия от прохождения этой же миссии в своём темпе!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

RDR2 и оружие/лошадь:

1) Когда у тебя на спине висит двуручное оружие и ты садишься на коня, персонаж складывает оружие в сумку на лошади и когда потом спешиваешься, остаёшься с одним револьвером, чем мешает оружие на спине??

2) Если подъезжаешь к миссии с экипированным оружием , персонаж спрыгивает с коня и игра меняет пушки на прописанные игрой. При чём ничего не мешает взять и заменить обратно на своё, но зачем тогда менять?

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

да просто рдр2 говно постное как и все игры рохстаров

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
the f1rst real

так с оружием на спине же неудобно, представь это ирл - либо ремень сильно натянут и сковывает половину туловища, что даже повернуться назад становится проблематично либо при галопе ствол постоянно будет бить тебя по спине и жопе

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Oleg Vikharev

RDR2 и протухшая дичь.

Серьезно, стоит остановиться поговорить с кем-то, и свежеубитый олень уже начинает пованивать. Выкидывай, езжай на новую охоту. Как будто не в США находимся, а в Арабских Эмиратах, где жара под полтинник.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lord Kite

в rdr2 меня бесит излишне медленный темп игры, типа нельзя бегать внутри лагеря, внутрь помещений заходим чинно и благородно (т.е. очень медленно), чтобы скакать галопом нужно дрочить постоянно кнопку А (мне становится жалко мой геймпад) ну и фаст тревел там убогий в целом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Disly

Самое главное, что меня бесит в любимых играх - они заканчиваются =(

Ответить
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate
Автор

Всегда можно начать заново )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Ро

Бесит сюжетное попадание в плен. Бегаешь такой по миру с базукой на перевес, косиш форпосты по 30 чел, но по сюжету тебя рано или поздно захватит какой-то чел с пистолетиком. Особенно фар край этим грешит.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Vikharev

Сюда же можно добавить все квесты, когда у тебя отбирают снаряжение и надо "бежать из тюрьмы" в одном свитере.
Это всегда сделано скучно и плохо, да еще в процессе "побега" переживаешь, что случайно пропустишь сундук со своей снарягой (и, что характерно, есть игры, где его можно пропустить!).

В какой-то из частей Сталкера был квест, когда у гг все отбирали, кроме жалкого ПМ и надо было все отвоевать обратно. Стоит ли говорить о том, что игроки просто загружали сейв, скидывали снарягу под ближайший куст, а после "ограбления" преспокойно подбирали все обратно и шли наказывать горе-грабителей.

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp

Не могу сказать что Дивинити 1-2 это мои любимые игры, но сука блядь, какого хуя они пиздец какие сука нахуй сложные то? Ну то-есть, в начале всё ок, просто норм менеджмент ХП и ходами, а потом то что происходит то нахуй? ПОЧЕМУ СУКА ПРОСТО ТЫСЯЧИ ХП У ВСЕХ ВРАГОВ НАХУЙ, ЧТО ЗА БЛЯДСТВО РАЗВРАТ? МНЕ КАКИМ РАКОМ НАДО ИХ УБИВАТЬ СУКА? А ещё бесит во второй части плюха с маг/физ бронёй, клёво придумано, да вот только вся патька просто соберётся в физ или маг дамаг и просто снесёт в два хода это вот всё. Ну и смысол в этой "броне"? Ну крч как-то так, а убивать то ясно как, носишь с собой просто картины/бочки и просто ставишь их телекинезом на врагов и они умирают, да, очень клёвый способ играть в игры.
Но конечно, игры классные... но сука

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Если становится сложно, стоит задуматься о применении зелий, изменения стака умений, позиционки и тд. Для меня каждый файт это как головоломка, но в первый раз прошёл без гайдов и с пососной раскачкой, во второй пробег затруднялся лишь в 2-3 моментах за всю игру

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Я первую так и не смог из за этого пройти, раза 3-4 начинал ее. Просто в один момент на нормальной сложности бои становятся очень сложные, причём просто по щелчку пальцев.

Ответить
Развернуть ветку
Моральный Даниль

То что реально портит многие игры это миникарта, идёшь и смотришь только в нее, игнорируя окружающую красоту(особенно заметно в ведьмаке). Компас или 3D маркеры куда лучше работают в таких играх.
Но в иммерсив-симах лучше без маркеров вообще

Ответить
Развернуть ветку
Xinari

О, я сюда запишу ведьмачье зрение/ зрение бетмена/ зрение лары крофт и прочие аналоги, включая чутье и т.д.
Вместо наслаждения прорисовкой мира и пейзажиками, ходишь и жмакаешь 1 кнопку, чтобы не пропустить лут или секретики. И как результат, постоянно смотришь либо на анимацию расширения просканированной области с характерным звуком, либо на ч/б экран.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Justnoname
3D маркеры

Вот хз. По мне так лучше одна фиксированная блямба в углу, чем куча летающих иконок по всему экрану. Бесит. Сильно вырывает из погружения и засоряет интерфейс, как по мне. Хотя зависит от реализации и настроек, если они есть.

Ответить
Развернуть ветку
IvanDurov

Респаун врагов на зачищенной локации.

Ответить
Развернуть ветку
Несвежее

Можно весь день описывать. Условности, положим, можно опустить. Больше всего раздражает то, что способно выбить из погружения в мир, в который уже поверил. Для меня это:
-обучающие сообщения, особенно после нескольких часов игры
-бесполезный менеджмент инвентаря в играх, где это не к месту
-ненужные системы прокачки, которые даже не дают ощущения прогрессии (только ощущение, что персонаж из инвалида превращается во что-то дееспособное)
-аналогично предыдущему, но касательно экипировки (бога ради, это же сюжетная игра)
-подсказки к загадкам и пазлам
-очевидные побег-механики, такие как таймер, бесконечно спаунящиеся или бессмертные противники
-бездумный фасттревел кликом по карте
-механики упраздняющие основы привычного геймплея (например вонючие крюк-кошки)
-отъем управления персонажем и его внезапное ослабление в кат-сценах

Ответить
Развернуть ветку
Прежний яд

как ты вообще в игры играешь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Макс Володин
бездумный фасттревел кликом по карте

А какие есть альтернативы? Я фт не люблю и не использую обычно, но как по мне любой фаст тревел будь то клик по карте или такси в ГТА по своей сути одно и тоже.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Toadcat

Хоррор вставки в fear, тупо душное душнилово между веселым стреляловом.

Вторая половина крайзиса, после которой сэндбокс с корейцами превратился в коридорное скриптовое стрелялово исключительно по инопланетянам.

Механика розыска в жта 4/5 , даже парк прохожих в морду не постукать по фану, тут же набигают полицаи, с которыми не подраться тоже

Механика боя в виде попал/не попал в Морровинде, ещё малой думал что было бы лучше если бы низкий навык владения наносил бы низкий урон оружием.

Механика брони во второй дивинити ориджинал син , где тупо армор становился вторым хп против определённого урона.

Механика неубиваемых сюжетных нпц в рпг. Хочу жить в проклятом мире, который сам и создал.

Ответить
Развернуть ветку
Dont Know

Бля вот по механики армора сильно не согласен. Да, решение было не идеальным, но в разы лучше той хуйни что была в 1 части, когда ехал контроль через контроль и контролем запивал.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Специализированный самолет

Плохо помню, но "сэндбокс с корейцами" из первого крайзиса так себе. Абилки - читы, интересного мало. А "стрелялово по инопланетянам" впечатляло картинкой

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Матвеев

Повторю свою подборку претензий здесь :)

Дебильный интерфейс. Все эти по пять секунд выезжающие и "красиво" разворачивающиеся карты, на которые в игре при этом надо постоянно смотреть или меню, в которые нало лазать куда-нибудь на третий уровень. Или там футуристические "энциклопедии" или справки по игре, в которых сам текст занимает процентов 10% экранной площади.

Убеждение разработчиков некоторых игр, что у всех мониторы/телевизоры одинаковой величины и что если шрифт в одном разрешении хорошо читался у него на экране, то значит точно так же его увидят и все игроки, хотя разница в диагонали экрана при одном и том же разрешении может быть весьма значительной.

(Авто)сейвы не непосредственно перед схваткой с боссом, а перед непроматываемой катсценой перед ним, что категорически ломает атмосферу, если босса ты (о ужас!) не убил с первого раза.

Сами финальные боссы. Не «нормальные», а те, которые в разы сильнее всех остальных в игре или резко отличающиеся от них. В результате даже если ты уже потратил десятки (а то и сотни) часов на понравившийся тебе игроплей, теперь ты должен заниматься чем-то совсем другим для того, чтобы увидеть концовку.

Идея, что при старте игры _обязательно_ должна играть громкая музыка. Или хотя бы какие-нибудь громкие звуки при запуске. И в меню желательно тоже. Я знаю игру, где весьма громкая музыка играет только в меню, потому как в самой игре фоновой музыки нет.

Традиция, что электронный мануал к игре должен быть свёрстан в две страницы. Все электронные книги верстаются в одну, и только мануалы к играм в две. Хорошо ещё, что сейчас есть сайт, позволяющий их "Разрезать".

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

Это не "традиция". Геймдизайнеры считают компьютерные игры "младшим братом" настольной игры. Потому это, по сути, мануал к настолке.

...а были бы аптекарями - мануал был бы разворачивающимся двусторонним паззлом.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Mad Butcher

Про автосейвы перед катсценой просто в точку.

Ответить
Развернуть ветку
A X

Наличие в синглах мультиплеернфх ачивок которые никак взять самому всегда раздражает больше всего.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шишкин

Просто отвратительная особенность почти каждой игры первой половины 7 поколения. Ладно мы запихнем ненужный мултиплеер в сугубо сингл игру, так мы ещё сделаем 50% ачивок мультиплеерными, через 2 года в этот мультиплеер никто играть не будет, а через 3 мы сервера к хуям закроем, так что платину вы не выбьете

Ответить
Развернуть ветку
None None

- Обожаю сюжет JPRG
- Ненавижу геймплей JRPG, прохожу только с трейнерами/на сложности ниже лёгкого.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

Сейчас в Берсерию играю. Кринж идёт рядышком с заинтересованностью. Пожалуй это максимум, что я могу получить от jrpg(

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mikhail Chugunov

Ничего. На то и любимые

Ответить
Развернуть ветку
Mighty Pantsu

Готика 2: буллинг отсутствием статуса Гражданина.

Ответить
Развернуть ветку
J4CKSON

Когда дают какого-нибудь немощного чепушилу, которого нужно обязательно защищать, пока он делает какое-либо действие. А еще напарники в Скайриме, которые просто бесполезны из-за автолевела и их быстро убивают

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

Меня обычно раздражают "недораскрытые механики".
То есть:
"Мы дадим вам покататься на машине, но только по прямой",
"У нас есть торговля и крафт, но свой магазинчик вы открыть не можете",
"Мы дадим вам полноразборную машинку, но копаться в ней низя",
"У нас игра с переодеванием (Скурим), но 2 слоя одежды - это слишком сложно",
"У нас ролевая игра с переодеванием (Морровинд, Киберпанк), но мы не дадим реакции на внешний вид персонажа".

Вот, кстати, подытожу так:
"В играх меня бесят механики, сделанные как перки в киберпанке: из 60 заявленных 10 не сделаны, 30 бессмысленны, 11 - забагованы и только 9 - вот как надо".

Ответить
Развернуть ветку
Вторичный шмель

На отвали выполненный AI в Prey...он там нереально плох.

Ещё бесит недоделанность каждой части TES (даже Morrowind). Сюда же оказуаливание, отказ от замороченных систем (много предметов одежды, параметры персонажа и прочее).

Скайрим натурально ненавижу за ролевую систему с бесконечным сбросом стат.

Бесит пустой сингл в GTA5 (вне миссий повоевать не с кем, а полиция СЛИШКОМ агрессивная и опасная, побочек в духе "заспавнить врагов" что бы пострелять просто нет).

NfS:MW2012 раздражает дурацким геймдизайном: гонки кончаются в тот момент когда получаешь последнюю деталь для автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Земельный шмель

побочек в духе "заспавнить врагов" что бы пострелять просто нет).
В смысле? Rampages же.
https://youtu.be/9lN8jBNXxk8

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Disly
Скайрим натурально ненавижу за ролевую систему с бесконечным сбросом стат.

Enderal пробовал?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья

1) Уровень сложности
При его повышении увеличивается хп врагов и тп, то есть всё тоже самое, но теперь тебе нужно сделать не 1 хедшот, а 5.
2) Оружие и прочие предметы ослабляются по мере прохождения игры.
Получил в награду убер-пупер меч, через 2 уровня "Клинок бомжа" дамажит больше
3) Неудобные интерфейсы инвентаря. Моё предположение, что разрабам лень делать отдельно для консолей и пк, поэтому получаем интерфейс для первых. Обычно он работает, но есть стойкое ощущение, что можно сделать намного удобнее
4) Кривая / дергающаяся камера, которая не изменяется настройками
5) Бонус.
Бесит, что хрен запустишь старые игры на новых системах. Есть разные случаи, но иногда нужно такие адовые костыли ставить, что сил нет

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ
почему в Last of Us все заточки одноразовые

Баланс.

Ответить
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate
Автор

Это-то я понимаю — баланс, ограниченные ресурсы, вот это вот все. Проблема в том, что оно ломает погружение пиздец просто. Когда в очередной раз у тебя заканчиваются заточки, ты не можешь не ловить себя на мысли, какой Джоел криворукий )

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
yaboroda

В Gran turismo 7 при виде из кабины на некоторых машинах список участников закрывает зеркало заднего вида.

В Forza horizon 5 очень хочется кнопку пропуска трека на радио. Да и вообще музыка часто раздражает. В гонке можно перезапустить заезд, что бы переключить трек, а в открытом мире приходится терпеть.

В Hollow knight бесит бежать 5 минут от сохранения до босса.

В AC Odyssey раздражает скилл, позволяющий падать с любой высоты без урона. Ломает атмосферу. Сначала обрадовался, как удобно. Но через несколько часов решил, что без него было интереснее.

Пытался перепройти GTA 5 когда апдейт для ps5 вышел. Раздражало практически все. Игра просто не настолько хороша, как я помнил.

В Divinity original sin раздражал темп. Вот мы 20 часов ходим по городу и пиздим без остановки. А вот мы следующие 50 часов непрерывно деремся, практически не встречая нпц с которыми можно перекинуться парой слов. Хотелось бы более равномерного распределения типов геймплея.

В Jedi academy бесит уровень с кислотным дождем. А еще снайперы и чуваки с рельсой в бронекостюме.

Ответить
Развернуть ветку
Оранжевый велосипед

Хорошо, что это единственный минус в лучшем автосимуляторе поколения!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alex Smith

В батле будущего нет ремонтирующих роботов и эми пушек, хотя технологии имеются

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smith

И вообще непонятно почему они начали войну, если могли объединиться, создать мощный нагреватель на атомной энергии

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Chorier

Бесит, что игры на 30-60 часов, а геймплея на 1-3 часа.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

Это реально? Приведи пример.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Антибиотик

Хуевая оптимизация в tf2, потому что Валв в падлу разгребать этот спагетти код, который сами же и заварили
Ну и проблема с читаками в ней же
В Теккене и Street fighter особо не наказывают рейджквитеров
За Теккен ещё обидно то, что в нём нет кроссплея, который так необходим любому файтингу

Ответить
Развернуть ветку
Прежний яд
Хуевая оптимизация в tf2

а что игра перестала запускаться на любой картошке?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Привет привет

На некоторых играх по онлайну сервера говно, лаги не дают нормально играть

Ответить
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate
Автор

Это жиза, но я больше про неудачные геймплейные решения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
InsaneGlitch

Nuclear Throne в версии для PS Vita забагованная: при попытке выбрать скин/оружие/корону игра начинает забег, но не сохраняет что ты выбрал, ибо там курсор поломан.
Патч так и не вышел, а студия разработчиков уже закрыта.
Просто обидно.

Ответить
Развернуть ветку
Parfen

Таймеры в квестах.
Разрушение оружия. DS2, Zelda

Ответить
Развернуть ветку
Специализированный самолет

Doom (2016) Немножко распишу
Помните, как начинается игра? Думслэер швыряет в сторону монитор, разбивает панель голосового терминала не слушая оправдания Хайдена об исследовании Ада
А далее по игре происходит вот что. Игрок заходит в комнату, у него отбирают управление. Думслэер без движения стоит и смотрит сквозь стекло, как Оливия Пирс вершит свои тёмные дела
Это что такое... а?
Может, Думслэер и не разбил бы стекло, но он был обязан попробовать!
Недоработали. Анимации не хватает 😁

Удалил игру после этого 🙂 (сильно позже, когда наиграл много)

Ответить
Развернуть ветку
Томаказу Фокушима

А разве у тебя любимая игра не дес стрейдинг?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Прежний яд
почему в Last of Us все заточки одноразовые?

чел это душно. Про игровые условности слышал?
я понимаю беситься от qte или пиксельджампинга

А если бы в игру добавили перк на +1 к прочности заточек, то ты бы доебался до того, как человек может прокачать скил прочности заточек нихуя при этом не делая с ними ?

Ответить
Развернуть ветку
LobZ

Самый кек в том, что заточки можно прокачать на +2, но автор кажется не в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry

Враги валяются слишком долго на земле после того как переебал по ним в дмц 5. Ну и то что у многих врагов есть противовоздушная атака в виде снаряда/прыжка, а точность этих приемов практически нулевая.
FNV.exe has stopped working
A crash has been detected by bug trap
Босс вертолет и босс танк в ниндзя гайден
Рыжая охотница за головами с сиськами на показ не даёт, потому что протагонист слишком стар для неё :(

Ответить
Развернуть ветку
HooHah
Рыжая охотница за головами с сиськами на показ не даёт, потому что протагонист слишком стар для неё :(

Это где такое?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юридический диод
я до сих пор никак не могу понять, почему в Last of Us все заточки одноразовые?

Это все равно что доебываться до ломающихся мечей в ботве.
ТАК НАДО

Ответить
Развернуть ветку
Volour Closed

Красивые, по пустынные равнины, карты по по меньше, а наполненности больше. Dragon Age: Inquisition

Ответить
Развернуть ветку
Егор Денисов

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

А разве заточки долго живут в принципе? Эта же хрень всегда была расходуемых материалом.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

Кривое управление, отсутствие возможности сохраниться вручную, непропускаемые ролики\диалоги и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
G N

Однотипный гринд когда несколько часов (мой рекорд 5) задрожишь одну и ту же миссию, так как на ней шанс дропа выше, или на ней быстрей.

Ответить
Развернуть ветку
kanye east

в thief 2 the metal age абсолютно ужасные, душные и тошнотные последние 2-3 уровня. и если особняк с масками в который ты по два раза наведываешься просто скучный и максимально неинтересный, то финальный уровень прям видно что делалось с дедлайном который был ВЧЕРА

в dragon quest 8 ебаный рот этого казино и махач с двумя боссами связанных с ним. просто невозможные гандоны, столько нервов потрепали

в zelda: twilight princess. просто ОТВРАТИТЕЛЬНО медленное, просто черепашье похожее на китайскую пытку каплей ВСТУПЛЕНИЕ, где тебе базовую хуйню разжевывают будто ты вчера геймпад в руки взял. просто невероятная нудятина, которую просто нужно протошнить чтобы кайфануть от хорошей игры. но это скорее всего проблема всей серии до ботвы

Ответить
Развернуть ветку
Дальний Орзэмэс

В dmc 3 бесит камера местами

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Жирков

в капхеде нет нормального мультиплеера, это не явный минус, но обидненько

Ответить
Развернуть ветку
agoNy4

Баги, уступающая оригиналу русская локализация и баланс предметов (в основном, потому, что слишком много ненужного хлама в инвентарь попадает, а любимое оружие слишком быстро устаревает по статам)

Ответить
Развернуть ветку
onza

Коллектеблсы

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зайцев
а ведь идеальных игр нет

фоллаут 2 никуда не пропадал еще

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Гринд в элден ринге, точнее не обьясняют спецприемы оружия, это у мэда глянул

Повторяющиеся локации в хорайзон 2 и большие толпы врагов в элексе 2. Так-же только один ближний бой в даинг лайте 2

Ответить
Развернуть ветку
Ferdenmat

Перекаты и укрытия, как это убого выглядит во втором дивижоне

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Мацанов

Да в основном в любимых играх ничего не бесит, понятно, что они не идеальны, но я, видимо, принимаю все их аспекты.

Ну в WC III миссии обороны не люблю, на защите Кел'Тузеда читернул даже, надоело.

Ну в Telltale'овских играх несколько раздражала эта надпись про "ваши выборы определяют всё". Меня и минимальная/косметическая вариативность в духе "смолчать или послать" вполне удовлетворяла, игры мне нравятся, просто не понимаю, зачем врать. Но для меня это так, мелочь.

Caesar III всегда бросаю, обязательная война начинается, неудобная она там.

В Stories: The Path of Destinies боёвка вообще не нужна, только мешает и от выборов отвлекает.

Во! Что реально бесит — во втором Гарри Поттере на ПК в начале в счётчике секретов всегда один остаётся. Я там уж всё облазал, но так и не нашёл. Давно играл в последний раз, тогда погуглить не подумал.

Упор на унылую соревновательность в Сидже. "А давайте все карты сделаем одинаковой мешаниной из кучи комнат для роумеров и по три лестницы для обхода чтоб было!" И все они начинают ощущаться одинаково.

BSG, шевелитесь быстрее с Танковым!

А так всё, ничего особенно не бесит обычно. По крайней мере не так, чтоб вспоминалось.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Мацанов

В принципе, если не только любимые игры брать, можно Far Cry 5 вспомнить. Больше всего раздражает респавн врагов: только я убил пулемётчика и радио его сраное сломал, что бы Сида не слышать — отходишь буквально метров на сто, возвращаешься и он уже снова там(( Или решил отвлечься от месива, порыбачить немного — игре надо обязательно медведя какого рядом заспавнить, а то уже 3 минуты ничего не происходит, вдруг ты заскучаешь!

Ну и как-то удручает, что после освобождения региона там быть не весело, врагов почти нет теперь. Оно как бы логично, но скучно.

В ФК 5 вообще ко многому есть претензии, хотя мне в целом понравилось и фан я получил.

А, мне Квантум Брейк нравится, но ГГ бесит тупостью своей и "иду напролом, точно всё хорошо будет", хочу за злодея играть, он интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Чемодан

система морали в дизоноред. Можно конечно либо перепройти на хаосе, либо в самом начале забить на все болт и просто убивать без разбору но это такое себе решение, в случае перепрохождения еще и скучное потому что один из самых больших кайфов в таких играх(ну по крайней мере для меня) это изучение уровней, и проходить по тем местам, которые ты знаешь скучно.
В нью вегасе тема с кармой и в целом ситуация с группировками, Легион выставлен через чур мразотами, поэтому даже на второе прохождение я их не выбрал, хотя бы потому что никто из напарников их не одобряет

Ответить
Развернуть ветку
Lord Kite

если брать в качестве примера TLOU I/II, то бесит, что сцена ограничивает свободу действий по самое немогу: вот есть небольшой заборчик или кусты, но персонаж упирается в невидимую стену и не может (не должен) перелезть ни при каких условиях, а то место, куда по сюжету нужно добраться, никак не выделяется среди прочих и вот как слепой котёнок тычешься в разные места по второму и третьему кругу, когда вдруг, почти случайно, перепрыгнул в нужное место, сцена/локация меняется и снова та же ситуация (

Ответить
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate
Автор

У меня схожая претензия к Days Gone, когда обычный вроде склон, ничего особенного, но подняться по нему ты не можешь. И дело даже не в том, что это граница карты — ты можешь добраться до того же места, только в объезд.
Даже нет при этом никакого визуального понимания, ты тут сможешь подняться или нет. Во многих играх принцип на склонах простой: где трава растет, там можно ходить. А тут вообще хуй пойми.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tentacle Tenticals

Вайфу Нико Беллика (GTA IV).
В самом начале, попадается вполне себе интересная, хоть и предавшая из-за своего рода деятельности (Карен. Не любитель Кейт).
Остальные просто "для галочки".

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Позднев

Судя по комментам, в 98% раздражают 3д от первого лица, вот и ответ ). Играйте в православную изометрию, на нее не жалуются )

Ответить
Развернуть ветку
Greghore Zamso

Сурвайвл игры. Сил больше нет. Вижу копание ресурсов - мимо кассы

Игры на 100 часов. Хватит. Молю. Это приятное чувство, когда мир "действительно огромный", но сейчас такие огромные, особенно РПГ, игры уходят в долгий ящик.

Слишком много инди-ширпотреба. Следил за мелкими разрабами ещё с выпуска мит боя, так как инди были единственными с экспериментальным геймплеем. Сейчас - одни сплошные копирки на ассетах и пиксель арте.

Скрытый контент на второе прохождение. Очень очень очень редко после титров хочется "ещё такого". А ощущение незавершённости - остаётся. Это взаимоисключающие квесты и элементы метроидваний с новой игрой+.

Ответить
Развернуть ветку
Capellan Saint
А что вас бесит? )

бессмысленные говнопосты на дтф

Ответить
Развернуть ветку
NOCSD
а ведь идеальных игр нет. Везде есть что-то, что раздражает, не вписывается или ломает логику привычного мира

Потому что это игра. Все эти нюансы нужны для построения интересного геймплея и тех ощущений, который автор хочет донести. В tlou ножами пытались донести редкость ресурсы, чтобы игроку приходилась несколько раз подумать, а стоит ли юзать здесь нож.
Если так подумать, то сюда же можно вставить то, что в игре есть куча визуала, которым в теории можно убивать в игре, но все это остается просто визуалом. А еще чаще, просто пройти через визуал, какие нибудь там обломки, а не, фиг вам, иди в обход.

Хочешь реального геймплея? Отрывай пятую точку от места, где сидишь и вперед)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 200 комментариев
null