+1 не понимаю, когда в ААА-играх в миссии вставляют таймер, чтобы... что? чтобы напомнить нам в какие аркады мы играли на заре нашей юности? если есть возможность, я останавливаю таймер трейнером и получаю в разы больше удовольствия от прохождения этой же миссии в своём темпе!
Не могу сказать, что сильно печалит, но в целом не люблю ограничения по времени (больше про то, которое ближе к «тикающему» реальному времени).
Ненавижу таймеры. Но в мариоиграх почему то не бесит, парадокс
+1
не понимаю, когда в ААА-играх в миссии вставляют таймер, чтобы... что? чтобы напомнить нам в какие аркады мы играли на заре нашей юности? если есть возможность, я останавливаю таймер трейнером и получаю в разы больше удовольствия от прохождения этой же миссии в своём темпе!