а ведь идеальных игр нет. Везде есть что-то, что раздражает, не вписывается или ломает логику привычного мира
Потому что это игра. Все эти нюансы нужны для построения интересного геймплея и тех ощущений, который автор хочет донести. В tlou ножами пытались донести редкость ресурсы, чтобы игроку приходилась несколько раз подумать, а стоит ли юзать здесь нож. Если так подумать, то сюда же можно вставить то, что в игре есть куча визуала, которым в теории можно убивать в игре, но все это остается просто визуалом. А еще чаще, просто пройти через визуал, какие нибудь там обломки, а не, фиг вам, иди в обход.
Хочешь реального геймплея? Отрывай пятую точку от места, где сидишь и вперед)
а ведь идеальных игр нет. Везде есть что-то, что раздражает, не вписывается или ломает логику привычного мира
Потому что это игра. Все эти нюансы нужны для построения интересного геймплея и тех ощущений, который автор хочет донести. В tlou ножами пытались донести редкость ресурсы, чтобы игроку приходилась несколько раз подумать, а стоит ли юзать здесь нож.
Если так подумать, то сюда же можно вставить то, что в игре есть куча визуала, которым в теории можно убивать в игре, но все это остается просто визуалом. А еще чаще, просто пройти через визуал, какие нибудь там обломки, а не, фиг вам, иди в обход.
Хочешь реального геймплея? Отрывай пятую точку от места, где сидишь и вперед)