Да в основном в любимых играх ничего не бесит, понятно, что они не идеальны, но я, видимо, принимаю все их аспекты.
Ну в WC III миссии обороны не люблю, на защите Кел'Тузеда читернул даже, надоело.
Ну в Telltale'овских играх несколько раздражала эта надпись про "ваши выборы определяют всё". Меня и минимальная/косметическая вариативность в духе "смолчать или послать" вполне удовлетворяла, игры мне нравятся, просто не понимаю, зачем врать. Но для меня это так, мелочь.
Caesar III всегда бросаю, обязательная война начинается, неудобная она там.
В Stories: The Path of Destinies боёвка вообще не нужна, только мешает и от выборов отвлекает.
Во! Что реально бесит — во втором Гарри Поттере на ПК в начале в счётчике секретов всегда один остаётся. Я там уж всё облазал, но так и не нашёл. Давно играл в последний раз, тогда погуглить не подумал.
Упор на унылую соревновательность в Сидже. "А давайте все карты сделаем одинаковой мешаниной из кучи комнат для роумеров и по три лестницы для обхода чтоб было!" И все они начинают ощущаться одинаково.
BSG, шевелитесь быстрее с Танковым!
А так всё, ничего особенно не бесит обычно. По крайней мере не так, чтоб вспоминалось.
В принципе, если не только любимые игры брать, можно Far Cry 5 вспомнить. Больше всего раздражает респавн врагов: только я убил пулемётчика и радио его сраное сломал, что бы Сида не слышать — отходишь буквально метров на сто, возвращаешься и он уже снова там(( Или решил отвлечься от месива, порыбачить немного — игре надо обязательно медведя какого рядом заспавнить, а то уже 3 минуты ничего не происходит, вдруг ты заскучаешь!
Ну и как-то удручает, что после освобождения региона там быть не весело, врагов почти нет теперь. Оно как бы логично, но скучно.
В ФК 5 вообще ко многому есть претензии, хотя мне в целом понравилось и фан я получил.
А, мне Квантум Брейк нравится, но ГГ бесит тупостью своей и "иду напролом, точно всё хорошо будет", хочу за злодея играть, он интереснее.
Да в основном в любимых играх ничего не бесит, понятно, что они не идеальны, но я, видимо, принимаю все их аспекты.
Ну в WC III миссии обороны не люблю, на защите Кел'Тузеда читернул даже, надоело.
Ну в Telltale'овских играх несколько раздражала эта надпись про "ваши выборы определяют всё". Меня и минимальная/косметическая вариативность в духе "смолчать или послать" вполне удовлетворяла, игры мне нравятся, просто не понимаю, зачем врать. Но для меня это так, мелочь.
Caesar III всегда бросаю, обязательная война начинается, неудобная она там.
В Stories: The Path of Destinies боёвка вообще не нужна, только мешает и от выборов отвлекает.
Во! Что реально бесит — во втором Гарри Поттере на ПК в начале в счётчике секретов всегда один остаётся. Я там уж всё облазал, но так и не нашёл. Давно играл в последний раз, тогда погуглить не подумал.
Упор на унылую соревновательность в Сидже. "А давайте все карты сделаем одинаковой мешаниной из кучи комнат для роумеров и по три лестницы для обхода чтоб было!" И все они начинают ощущаться одинаково.
BSG, шевелитесь быстрее с Танковым!
А так всё, ничего особенно не бесит обычно. По крайней мере не так, чтоб вспоминалось.
В принципе, если не только любимые игры брать, можно Far Cry 5 вспомнить. Больше всего раздражает респавн врагов: только я убил пулемётчика и радио его сраное сломал, что бы Сида не слышать — отходишь буквально метров на сто, возвращаешься и он уже снова там(( Или решил отвлечься от месива, порыбачить немного — игре надо обязательно медведя какого рядом заспавнить, а то уже 3 минуты ничего не происходит, вдруг ты заскучаешь!
Ну и как-то удручает, что после освобождения региона там быть не весело, врагов почти нет теперь. Оно как бы логично, но скучно.
В ФК 5 вообще ко многому есть претензии, хотя мне в целом понравилось и фан я получил.
А, мне Квантум Брейк нравится, но ГГ бесит тупостью своей и "иду напролом, точно всё хорошо будет", хочу за злодея играть, он интереснее.