Что вас бесит в любимых/хороших играх?

Почитал обсуждение обзора на Stray и подумал -- а ведь идеальных игр нет. Везде есть что-то, что раздражает, не вписывается или ломает логику привычного мира (в плохом смысле).

6565 показов
1.9K1.9K открытий

если брать в качестве примера TLOU I/II, то бесит, что сцена ограничивает свободу действий по самое немогу: вот есть небольшой заборчик или кусты, но персонаж упирается в невидимую стену и не может (не должен) перелезть ни при каких условиях, а то место, куда по сюжету нужно добраться, никак не выделяется среди прочих и вот как слепой котёнок тычешься в разные места по второму и третьему кругу, когда вдруг, почти случайно, перепрыгнул в нужное место, сцена/локация меняется и снова та же ситуация (

Ответить

У меня схожая претензия к Days Gone, когда обычный вроде склон, ничего особенного, но подняться по нему ты не можешь. И дело даже не в том, что это граница карты — ты можешь добраться до того же места, только в объезд.
Даже нет при этом никакого визуального понимания, ты тут сможешь подняться или нет. Во многих играх принцип на склонах простой: где трава растет, там можно ходить. А тут вообще хуй пойми.

Ответить