Одна из главных особенностей игры – процедурно-генерируемые уровни. После каждой смерти вам придётся пройти совсем иной путь, чтобы выбраться из заброшенного грузового корабля. На игрока также будут постоянно охотиться монстры, от которых придётся прятаться и убегать.
Посмотрел трейлер и сразу вопрос:
текущее поколение это пс3 и хбох360?
Эм...ну как бы PS4, Xbox one и т.д. Что за вопрос? Но графика да - уже не такая приятная.
Удваиваю Серёжу Гринёва, но осмелюсь чуть исправить, такое ощущение что под текущим поколением там может не пс2 конечно имелось ввиду, но первый бокс думаю вполне.
Может не из-за высокой реаиграбельности, а потому, что это какой-то индинедохоррор и стримеры любят делать вид что обираются с подобных игр?
Даже просто сам трейлер уже прям кричит о том, что это какое-то уныние в стиле HomeSweetHome . А Я ещё когда-то жаловался на перехайпленные Аутласты 1 да Лэирсы. Они хотя бы чувствовались играми и Ты во время игры понимал что всё таки и финансы и даже какое-то старание в них было вложено .
И главное ж умом понимаю что нормальное явление если тебе что-то не нравится, а сотням других людей нравится, что жизнь так и работает чему тут удивляться ? Но вижу подобные трейлеры с подобным описанием и вновь отказываюсь верить что кому-то подобное в кайф реально (((
Ещё и процедурная генерация , Божечки-смехуёчечки .....
Ну текущее поколение...хм, убрал. Хотя странно как-то - не следующее же поколение.
Ну обзоры в стиме весьма и весьма положительные - скорее всего именно вам нечто подобное не заходит. Думаю процедурная генерация сыграет на руку сиквелу - это уж точно. Главное всё грамотно сделать. В том же deep rock galactic к этому со знанием дела подошли и вышло неплохо.
Долго хотел, купил, поиграл пару часов, испытал скуку, попытался рефанднуть, но прошло больше двух недель, поэтому отказали. В итоге хз, игра сильно на любителя.
Судя по игрвому трейлеру, игра сильно на любителя треша.
Ну сиквел похоже станет прямым конкурентом той же Dead by Daylight. Может будет достойным конкурентом...