Если говорить в целом, то игра, в особенности история, мне понравилась, даже несмотря на недостатки геймплея “старой школы”. Вполне интересные сюжет и персонажи. Немного пафоса, эпика и превозмоганий - все как любят японцы. Вот только скажите мне одну вещь: а где бояться-то? Нет, серьезно, проект заявлен как сюрвайвал хоррор. Ладно, с первым я согласен, особенно на харде, когда приходится думать над каждым выстрелом. Однако, вот насчет второго… Нулевка не страшная от слова “совсем”. Даже атмосферная музыка, которая должна нагонять саспенса, не помогает. А гигантские насекомые еще сильнее усиливают эффект театра абсурда. По факту - это простая адвенчура с возможностью пострелять. И еще, если честно, хотелось бы увидеть ее ремейк, как это было со второй и третьей частью, но увы, в Capcom решили, что для нее, как и для первой достаточно уже вышедших переизданий с классическим управлением.
По факту - это простая адвенчура с возможностью пострелять.Так это и есть то, чем должен быть жанр сурвайвл хоррор. Душные симуляторы ходьбы со скримерами в которые в итоге выродились хорроры это ж полная хрень.
И еще, если честно, хотелось бы увидеть ее ремейк, как это было со второй и третьей частьюС игрой все отлично. Не нужен ей ремейк. Мне бы наоборот хотелось, чтобы ремейки второй и третьей части выглядели и игрались как зеро и ремейк первого резика. В этом геймплее есть своя фишка и своя атмосфера, а от превращения в шутер с камерой из за спины теряется часть индивидуальности серии.
Такие игры сейчас не продадутся мильионами копий.
Комментарий недоступен
И еще, если честно, хотелось бы увидеть ее ремейк, как это было со второй и третьей частью, но увы, в Capcom решили, что для нее, как и для первой достаточно уже вышедших переизданий с классическим управлением.
И правильно сделали.
Вся фишка хоррора "старых" Резидентов, на мой взгляд - это как раз-таки то самое неудобное управление, которое заставляет тебя щемиться каждого врага. Ограниченные ресурсы, вплоть до сейвов, что давит на психику. Классическая резидентовская обстановка с тёмным сырым особняком, приглушенными звуками и закрытыми дверьми (именно закрытые двери создают ощущение замкнутости, беспомощности). Просто игра уже сильно отличается от современных стандартов геймдизайна из-за чего и возникает лютый дискомфорт. Причём, его нельзя назвать устаревшим, он шикарно играется и по сей день.
А не лучше ли было с первой части начать, А потом уже нулевку?
не-а. Последовательность сюжета