Все бы хорошо, но возможность потерять того самого "крутого охотника" с его перками, снарягой, да даже внешним видом, который бы мне понравился - это мне категорически мешает заинтересоваться игрой.
Да и в целом прогресс для меня лучше ощущается, когда ты развиваешь конкретного персонажа, а не просто профиль некоего безликого нанимателя юнитов.
Охотники это расходный материал. К ним не привыкаешь и потерять как-то не жалко. А легендарных охотников (которые с особыми скинами) можно заново покупать в любой момент, если вдруг тебе захочется играть постоянно в одном скине.
По идее возможность потерять прокаченного персонажа, должна заставлять им дорожить и не играть выбегая с шашкой на голо по принципу "авось повезёт". Работает это похоже в полной мере не всегда и не для всех, да и прокачка всё же решительных преимуществ не даёт даже не максимальном уровне, но в целом и впрямь иногда отряды не рискуют или даже сбегают, оказавшись в неудачной позиции, залегают, отбегают и в целом ведут себя более похоже на живых смертных, а не самовосстанавливающиеся мешки для пуль.
Зато реалистично. Меня, наоборот, выбивает из погружения то, что один и тот же персонаж умирает и воскресает раз за разом. Или даже присутствует на катке в нескольких экземплярах. Но такая пермасмерть это тоже хрень обидная, конечно.
Все бы хорошо, но возможность потерять того самого "крутого охотника" с его перками, снарягой, да даже внешним видом, который бы мне понравился - это мне категорически мешает заинтересоваться игрой.
Да и в целом прогресс для меня лучше ощущается, когда ты развиваешь конкретного персонажа, а не просто профиль некоего безликого нанимателя юнитов.
Охотники это расходный материал. К ним не привыкаешь и потерять как-то не жалко. А легендарных охотников (которые с особыми скинами) можно заново покупать в любой момент, если вдруг тебе захочется играть постоянно в одном скине.
Каждому свое) Лично для меня игра на "О Боже, на кончиках пальцев и т.д."
По идее возможность потерять прокаченного персонажа, должна заставлять им дорожить и не играть выбегая с шашкой на голо по принципу "авось повезёт".
Работает это похоже в полной мере не всегда и не для всех, да и прокачка всё же решительных преимуществ не даёт даже не максимальном уровне, но в целом и впрямь иногда отряды не рискуют или даже сбегают, оказавшись в неудачной позиции, залегают, отбегают и в целом ведут себя более похоже на живых смертных, а не самовосстанавливающиеся мешки для пуль.
Зато реалистично. Меня, наоборот, выбивает из погружения то, что один и тот же персонаж умирает и воскресает раз за разом. Или даже присутствует на катке в нескольких экземплярах. Но такая пермасмерть это тоже хрень обидная, конечно.